Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
25 Апреля 2024, 19:13:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Проблема после переборки двигателя Фольксваген Бора  (Прочитано 8143 раз)
Клевый
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля
« : 20 Сентября 2015, 08:58:03 »

Купил Бору 1,6 AZD 2001 года.
Двигатель перебрали. Компрессия во всех цилиндрах 13.
После заводки машины: а) в глушителе неровный выхлоп
                                   в) если скинуть клемму акк-ра(+или-) машина глохнет.
Подскажите, кто знает
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2015, 11:19:39 от admn » Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 21 Сентября 2015, 16:34:09 »

Купил Бору 1,6 AZD 2001 года.
Двигатель перебрали. Компрессия во всех цилиндрах 13.
После заводки машины: а) в глушителе неровный выхлоп
                                   в) если скинуть клемму акк-ра(+или-) машина глохнет.
Подскажите, кто знает

Добрый день!
Глохнуть авто при таких условиях должен.
А не равномерный выхлоп может быть связан с пропусками зажигания подсосом воздуха и т.п.
У вас современный авто можно выяснить компьютерной диагностикой.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Сергей Тур
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 24 Сентября 2015, 08:14:36 »

это маленькая компрессия для данного двс.минимальная компрессия для azd -это 14.а идеальная 18-21
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 24 Сентября 2015, 09:37:22 »

это маленькая компрессия для данного двс.минимальная компрессия для azd -это 14.а идеальная 18-21


Вы не правы!

см. таблицу ниже!

Буквенное обозначение AZD BCA BCB
Дата выпуска 09.00 ► 11.01 ► 11.01 ►
Рабочий объём см3 1597 1390 1597
Клапанов на цилиндр   4 4 4
Мощность кВт при об/мин 77/5700 55/5000 77/5700
Крутящий момент Нм при об/мин 148/4500 128/3300 148/4500
Диаметр цилиндра Ø, мм 76,5 76,5 76,5
Ход поршня мм 86,9 75,6 86,9
Степень сжатия 11,5 10,5 11,5
Октановое число не менее 98, неэтилированный (в исключительных случаях — не ниже Аи 95, но со снижением мощности) 95, неэтилированный (в исключительных случаях — не ниже Аи 91, но со снижением мощности) 98, неэтилированный (в исключительных случаях — не ниже Аи 95, но со снижением мощности)
Система впрыска/зажигания 4MV Motronic ME 7.5 4MV
Регулирование по детонации да да да
Самодиагностика да да да
Лямбда-регулирование да да да
Рециркуляция ОГ да да да
Нейтрализаторы да да да
Наддув нет нет нет


      


      
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Сергей Тур
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 25 Сентября 2015, 10:16:37 »

по-моему степень сжатия и давление это разные вещи?
Записан
Сергей Тур
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 25 Сентября 2015, 10:18:06 »

Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 30 Сентября 2015, 08:56:14 »

Прошу прощения не та таблица. Ну застыдили !

Значения компрессии:

Двигатели ATN, AUS, AZD, BCB
Новый двигатель: 14 … 21 бар
Предельно допустимое значение: 7 бар
Допустимая разница между отдельными цилиндрами: 3 бар
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!