Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
31 Марта 2017, 01:28:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Мотор BAC Туарег 2.5 TDI моменты затяжек болтов  (Прочитано 4137 раз)
alex0577
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 122

sharan 1.9 tdi 1998


Просмотр профиля Email
« : 22 Октября 2015, 16:08:48 »

Здравствуйте! Нужны моменты затяжек болтов для сборки мотора полностью. Спасибо
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2016, 03:19:59 от admn » Записан
alex_agrand
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 881



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 27 Октября 2015, 16:01:58 »

Здравствуйте! Нужны моменты затяжек болтов для сборки мотора полностью. Спасибо

Добрый день!

1 -  Поршневые кольца
q    развести замки по окружности через 120°
q    снимать и устанавливать с помощью щипцов для поршневых колец
q    маркировка „TOP“ направлена к днищу поршня
q    проверка теплового зазора в замке → Глава
q    проверка зазора по высоте → Глава
2 -  Поршень
q    с камерой сгорания
q    пометить монтажное положение и принадлежность к цилиндру
q    монтажное положение и соответствие поршней и цилиндров → Глава
q    Стрелка на днище поршня направлена в сторону передней части двигателя
q    при установке использовать приспособление для сжатия поршневых колец
q    при появлении трещин и задиров на юбке поршня - заменить поршень
q    монтажное положение → Глава
q    размеры поршней и цилиндров → Глава
q    проверка геометрии цилиндра → Глава
3 -  Поршневой палец
q    если палец входит с трудом, разогреть поршень до 60 °C
q    снимать и устанавливать с помощью выколотки -VW 222 A-
4 -  Стопорное кольцо
5 -  Шатун
q    заменять только весь комплект
q    пометить принадлежность к цилиндру -A-
q    монтажное положение: метка -B- должна быть обращена к первому цилиндру. 1
6 -  Вкладыш
q    устанавливать в надлежащее положение
q    верхний и нижний вкладыши не взаимозаменяемы: верхний (обращенный в сторону поршня) выполнен из более износостойкого материала 
q    использовавшиеся вкладыши местами не менять
q    вкладыши устанавливать по центру
q    проверить надёжность крепления
q    предельная величина осевого зазора: 0,37 мм
q    измерить радиальный зазор с помощью измерительной проволоки Plastigage, предельно допустимая величина: 0,08 мм, при измерении радиального зазора не проворачивать коленчатый вал
7 -  блок цилиндров
q    проверка геометрии цилиндра → Глава
q    размеры поршней и цилиндров → Глава
8 -  Крышка шатуна
q    устанавливать в надлежащее положение
9 -  Форсунка впрыска масла
q    для охлаждения поршня
q    при установке форсунку повернуть по часовой стрелке до упора (в блок цилиндров) и затянуть в этом положении
10 -  25 Н·м
q    устанавливать без герметика
11 -  Шатунный болт, 30 Н·м + довернуть на 90°
q    заменить
q    смазать резьбу и посадочную поверхность
q    сначала затянуть все болты равномерно моментом 5 Нм
q    для проверки радиального зазора использовать старые болты


* N13-0516.png (42.25 Кб, 500x594 - просмотрено 487 раз.)
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген, ауди и шкода - http://servis-volkswagen.ru
alex_agrand
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 881



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 27 Октября 2015, 16:02:49 »

Здравствуйте! Нужны моменты затяжек болтов для сборки мотора полностью. Спасибо

1 -  к воздушному фильтру
q    Разборка и сборка воздушного фильтра → Глава
2 -  Клапан вентиляции картера двигателя
3 -  Уплотнительная манжета
q    при наличии повреждений заменить
4 -  Кожух двигателя
5 -  15 Н·м
6 -  Клапанная крышка
q    перед установкой тщательно протереть привалочную поверхность ГБЦ чистой ветошью
7 -  Болт крепления ГБЦ
q    заменить
q    соблюдать последовательность ослабления и затяжки винтов крепления ГБЦ → Глава, Снятие и установка головки блока цилиндров
8 -  20 Н·м
9 -  Сдвоенный насос
q    топливный и вакуумный
q    снятие и установка → Глава
q    проверка → Глава
q    не разбирать
10 -  10 Н·м
11 -  Датчик Холла -G40-
q    для определения положения распределительного вала
12 -  Уплотнительное кольцо
q    заменить
13 -  Прокладка
q    заменить
14 -  Подъёмная проушина
q    с кронштейном для разъема
15 -  20 Н·м
16 -  Кронштейн
17 -  Прокладка головки блока цилиндров
q    заменить
q    маркировка должна быть читаема
q    после замены сменить охлаждающую жидкость
q    Толщина устанавливаемой прокладки головки блока цилиндров зависит от выступания поршней. При замене прокладки устанавливать только прокладку с той же маркировкой.
q    Учитывать число маркировочных отверстий рядом с номером детали
18 -  20 Н·м
19 -  Опорная пластина
20 -  Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
q    Место установки описано в режиме ведомого поиска неисправностей тестера.
21 -  Уплотнительное кольцо
q    заменить
22 -  Резьбовая пробка
23 -  Крышка
q    заменить
24 -  ГБЦ
q    снятие и установка → Глава
25 -  Патрубок
q    запрессовать патрубок до упора
q    замена → Глава
26 -  Подъёмная проушина
27 -  20 Н·м


* N15-10464.png (18.32 Кб, 500x596 - просмотрено 843 раз.)
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген, ауди и шкода - http://servis-volkswagen.ru
alex_agrand
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 881



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 27 Октября 2015, 16:04:22 »

Здравствуйте! Нужны моменты затяжек болтов для сборки мотора полностью. Спасибо

1 -  Стяжной болт, 30 Нм
q    заменить
q    перед тем как ослаблять стяжные болты, необходимо выкрутить крепежные болты ГБЦ и снять ГБЦ → Глава.
2 -  Крышка подшипника
q    крышка опоры 4 с канавками для упорных полуколец
q    удерживающие выступы вкладышей, устанавливаемых в постели блока/крышки, должны устанавливаться друг против друга
3 -  Упорная шайба
q    4-го подшипника
4 -  Вкладыш 4
5 -  Коленвал
q    при снятии коленвала, перед тем как откручивать стяжные болты крышек подшипников, ослабить крепежные болты ГБЦ и снять ГБЦ
q    осевой люфт нового коленвала: 0,07…0.231 мм; предельно допустимая величина: 0.250 мм
q    радиальный зазор измерять с помощью измерительной проволоки Plastigage: 0,026..0,040 мм, предельно допустимая величина: 0,16 мм.
q    при измерении радиального зазора коленвал не проворачивать
q    размеры коленвала → Глава
6 -  Крышка корпуса привода ГРМ
q    устанавливать с герметиком согласно → электронному каталогу запасных частей (ETKA) → Илл..
q    с манжетным уплотнением
q    Перед установкой, манжетное уплотнение запрессовать при помощи специального приспособления -T10122-
q    рабочую кромку манжетного уплотнения дополнительно не смазывать
q    перед установкой удалить остатки масла с шейки коленвала чистой ветошью.
q    замена манжетного уплотнения → Глава
7 -  Маховик/ведомый диск
Двигатель: BAC.
    Только для автомобилей с МКП с номерами двигателей до 05984.
    В случае неисправного двухмассового маховика необходимо всегда заменять демпфер крутильных колебаний → Поз..
q    при снятии/установке стопорить с помощью фиксатора -3067-
q    снятие и установка ведомого диска → Глава
8 -  60 Н·м и довернуть на 90°
q    заменить
9 -  блок цилиндров
10 -  20 Н·м и довернуть на 90°
q    заменить
11 -  Демпфер крутильных колебаний
q    снять при снятии крышки шатуна цилиндра 1, заменить шатунные болты
q    при установке сначала затянуть верхние крепежные болты моментом 5 Нм. После этого затянуть крепежные болты коленвала, а затем и верхние, предписанным моментом


* N13-10018.png (72.67 Кб, 500x595 - просмотрено 620 раз.)
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген, ауди и шкода - http://servis-volkswagen.ru
alex0577
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 122

sharan 1.9 tdi 1998


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 02 Ноября 2015, 16:25:05 »

Благодарю!
Записан
alex0577
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 122

sharan 1.9 tdi 1998


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 11 Ноября 2016, 21:59:16 »

Здравствуйте! Во время сборки мотора BAC  сломался болт крепления крепления шестерни газораспределительного механизма. В ориг каталогах нет номеров ни самих шестерней, ни болтов их крепления. Помогите номером уж больно бу  после этого случая ставить не хочется!
Записан
alex_agrand
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 881



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 14 Ноября 2016, 11:50:07 »

Здравствуйте! Во время сборки мотора BAC  сломался болт крепления крепления шестерни газораспределительного механизма. В ориг каталогах нет номеров ни самих шестерней, ни болтов их крепления. Помогите номером уж больно бу  после этого случая ставить не хочется!

Добрый день!
Укажите какую шестеренку и болт нужен?
Для расчета необходим вин код.


* N15-10024.png (90.62 Кб, 500x595 - просмотрено 160 раз.)
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген, ауди и шкода - http://servis-volkswagen.ru
alex0577
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 122

sharan 1.9 tdi 1998


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 14 Ноября 2016, 19:19:58 »

Добрый день! На вашей схеме нет. На схеме ниже обвел красными кругами. Нужны только болты. Может быть в других моторах, коробках, раздатках и тп что-то подобное стоит.


* шестерни.jpg (73.8 Кб, 425x535 - просмотрено 154 раз.)

* 20161111_184344.jpg (1702.18 Кб, 3264x2448 - просмотрено 177 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2016, 19:27:47 от alex0577 » Записан
alex_agrand
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 881



Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 15 Ноября 2016, 11:51:30 »

Добрый день! На вашей схеме нет. На схеме ниже обвел красными кругами. Нужны только болты. Может быть в других моторах, коробках, раздатках и тп что-то подобное стоит.

Добрый день!
Увы, данные болты отдельно от блока не поставляются, аналогов такого типа у нас к сожалению нет...
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген, ауди и шкода - http://servis-volkswagen.ru
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!