Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
17 Апреля 2024, 01:01:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Туарег 2003 2.5тди пневмоподвеска  (Прочитано 6093 раз)
alex0577
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 135

sharan 1.9 tdi 1998


Просмотр профиля Email
« : 02 Ноября 2015, 16:48:01 »

Здравствуйте! Как накачать пневмоподвеску при отсутствующем моторе? Насколько я понимаю при включенном зажигании можно вытащить реле пневмокомпессора и воткнуть туда перемычку. Какое именно это реле под сиденьем водителя?
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 03 Ноября 2015, 10:30:08 »

Здравствуйте! Как накачать пневмоподвеску при отсутствующем моторе? Насколько я понимаю при включенном зажигании можно вытащить реле пневмокомпессора и воткнуть туда перемычку. Какое именно это реле под сиденьем водителя?

Добрый день!

1. подать на компрессор напрямую питание
2. включить зажигание (убедившись что провода под капотом ни чего не касаются) и поднять обычным способом.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
alex0577
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 135

sharan 1.9 tdi 1998


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 03 Ноября 2015, 14:45:41 »

Второй вариант отпадает - ресиверы пусты.
Первый вариант тоже сложен - машина стоит пассажирской дверью у стены - ямы нет под ней, передние колеса уперлись в подкрылки.
Где это чудо реле, которое все вытаскивают когда компрессор начинает молотить без остановки?
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 03 Ноября 2015, 17:08:05 »

Второй вариант отпадает - ресиверы пусты.
Первый вариант тоже сложен - машина стоит пассажирской дверью у стены - ямы нет под ней, передние колеса уперлись в подкрылки.
Где это чудо реле, которое все вытаскивают когда компрессор начинает молотить без остановки?

Реле стоит в ногах водителя, из двух одинаковых ваше нижнее.
Не вижу проблемы подключите бустер к аккумулятору и накачайте пневму...
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!