Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
26 Апреля 2024, 09:53:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: давление масла Бора 1.4  (Прочитано 11109 раз)
Роман 37
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 60


Просмотр профиля Email
« : 08 Декабря 2015, 17:31:35 »

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста у меня бора 1,4 на холодную или просле поездки постоит 1 час завожу шумят гидрокомпенсаторы очень сильно начав движение  
загорается лампа давления масла нет при достижении более 2000 оборотов лампа гаснет и шум гидриков пропадает и дальше во время эксплуатации все хорошо и на холосых тоже. Но при длительных поездках лампа загорается менее 2000 оборотов шума нет при увеличении оборотов более 2000 лампа гаснет чудеса может кто-нибудь помочь.  нужна помощь ! нужна помощь ! нужна помощь ! нужна помощь ! нужна помощь ! Вопрошающий Вопрошающий Вопрошающий Вопрошающий
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2015, 00:39:43 от admn » Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 09 Декабря 2015, 14:14:53 »

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста у меня бора 1,4 на холодную или просле поездки постоит 1 час завожу шумят гидрокомпенсаторы очень сильно начав движение 
загорается лампа давления масла нет при достижении более 2000 оборотов лампа гаснет и шум гидриков пропадает и дальше во время эксплуатации все хорошо и на холосых тоже. Но при длительных поездках лампа загорается менее 2000 оборотов шума нет при увеличении оборотов более 2000 лампа гаснет чудеса может кто-нибудь помочь.  нужна помощь ! нужна помощь ! нужна помощь ! нужна помощь ! нужна помощь ! Вопрошающий Вопрошающий Вопрошающий Вопрошающий

Добрый день!
Симптомы говорят о заниженном давлении масла. Необходимо выполнить замер давления.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Роман 37
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 60


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 09 Декабря 2015, 16:19:13 »

Замер давления производил в сервисе сказали что в норме. Может из-за насоса ??
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 11 Декабря 2015, 16:33:14 »

Замер давления производил в сервисе сказали что в норме. Может из-за насоса ??

Давление какое было на момент проверки?
Если дело было бы в насосе то давление должно быть низким.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Роман 37
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 60


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 13 Декабря 2015, 12:43:54 »

Сказали что 2
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 14 Декабря 2015, 15:55:38 »

Сказали что 2

При каких оборотах?

–   Повышать обороты двигателя. При 2000 об/мин и температуре масла 80 °C давление должно составлять не менее 2.0 бар.

При более высоких оборотах давление масла не должно превышать 7,0 бар.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2015, 15:57:33 от alex_agrand » Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Роман 37
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 60


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 14 Декабря 2015, 17:52:16 »

При 2000 оборотах 2 бар
Записан
Роман 37
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 60


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 14 Декабря 2015, 17:56:20 »

Из-за влаго масло отделителя может быть? Или из-за клапана ОГ ? Сейчас возникла еще хуже проблема очень сильно плавают обороты на горячую и держит около 1200 оборотов. Бортовой комп выдает ошибки P0400 и P0441.
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 15 Декабря 2015, 13:42:52 »

Из-за влаго масло отделителя может быть? Или из-за клапана ОГ ? Сейчас возникла еще хуже проблема очень сильно плавают обороты на горячую и держит около 1200 оборотов. Бортовой комп выдает ошибки P0400 и P0441.

какой буквенный код двс?
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 15 Декабря 2015, 13:54:39 »

Из-за влаго масло отделителя может быть? Или из-за клапана ОГ ? Сейчас возникла еще хуже проблема очень сильно плавают обороты на горячую и держит около 1200 оборотов. Бортовой комп выдает ошибки P0400 и P0441.

Данные ошибки могут влиять на х.х. возможен подсос воздуха... необходима диагностика.
По индикации масла и звуку двс симптомы говорят о низком уровне масла либо о заниженном давлении. Нужно замерять давление при прогретом масле не менее 80 градусов, лучше прогреть до рабочей температуры.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Роман 37
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 60


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 03 Января 2016, 09:38:51 »

Всё стало хорошо после замены маслоотделителя. Но всё равно как машина постоит  больше суток загорается лампа давления масла но после разгона около 2000 оборотов все хорошо. Может масло плохое или фильтр ??
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 11 Января 2016, 10:00:40 »

Всё стало хорошо после замены маслоотделителя. Но всё равно как машина постоит  больше суток загорается лампа давления масла но после разгона около 2000 оборотов все хорошо. Может масло плохое или фильтр ??

Добрый день!
Попробуйте поставить оригинальный масляный фильтр...
Какой вязкости залито масло?
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Роман 37
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 60


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 15 Января 2016, 18:22:10 »

Масло MOBIL 1 10V40
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 19 Января 2016, 09:12:41 »

Масло MOBIL 1 10V40

Добрый день!
Залейте масло по рекомендациям завода:
Указание

На заводе-изготовителе двигатель заправляется маслом, соответствующим допуску VW 503 00. Это масло предназначено для эксплуатации с большими межсервисными интервалами.

Моторные масла по стандарту VW 500 00, 501 01 и 502 00 можно продолжать использовать. Эти масла подлежат замене через каждые 12 месяцев или 15 000 км. При этом должен быть соответствующим образом перепрограммирован индикатор технического обслуживания.

то есть с завода залито 0w30 допускается использовать 5w40
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!