Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
26 Апреля 2024, 01:51:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Туарег плохая работа пневмоподвески. Автомобиль не опускается.  (Прочитано 10195 раз)
OperatorMC
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« : 31 Декабря 2015, 16:18:13 »

Доброго времени суток. Авто VW Touareg 2003г.в.
Столкнулся с такой проблемой.
Полетел пневмобаллон правой задней стойки. Купил стойку Б/У в сборе. Поставил. Проверил. Всё отлично работало. Потом ездил пару дней. Всё было в норме. Но с приходом морозов начались проблемы. С предидущей стойкой такого не замечал. Выехал из двора дома(авто стоит на улице). Через несколько метров высветилась ошибка подвески. Красный знак авто со стрелками. Т.к. срочно нужно было ехать, поехал так. По возвращении домой попробовал переключать режимы подвески. Она работала только вверх. Опускаться машина не хотела. При переключении   любой режим на опускание, БК показывал начало переключения. Начинал мигать кубик. Но по истечении некоторого времени появлялась ошибка. Я глушил авто, снова запускал двигатель и снова то же самое! Потом заработал перед(пару раз поднялся и опустился), зад стоял на месте. Поднял в режим экстра и подвеска совсем замолчала. Опускаться наотрез отказалась! Потом ещё интереснее. БК показывает что машина опускается, а она на месте. Ну после долгих манипуляций с переключателями вроде всё заработало. На следующий день мороз покрепчал. И снова та же проблема что и была описана выше! Проделал то же самое. Времени ушло больше, но подвеска отошла. Заработала. И вот сегодня мороз стал ещё сильнее. Я как обычно запустил двигатель. И снова то же самое! Подвеска только вверх! Заметил что при переключении режимов не слышно как щёлкают клапана. Теперь уже не знаю. Что именно привело к тому что она заработала. Ушел домой переодеваться. Пока то, сё, авто работало на холостых. Минут 30 думаю. Решил я вот что сделать...
Так как до замены стоики не наблюдалось всего описанного выше, решил начать именно с неё.
Вытащил старый фен жены, залез под авто, включил его и направил струю воздуха на клапан остаточного давления. Погрел его немного, попробовал переключить положение подвески. и О ЧУДО!!! Машина прекрасно начала подниматься и опускаться! До этого почти час она мне пудрила мозг!!!!
В связи со всем этим есть пара вопросов:
1. Мог ли прогрев клапана помочь?
2. Не совпадение ли это (может быть из-за чего-то вдруг подвеска заработала сама)?
3. Может ли из-за одного клапана зависнуть вся подвеска(или произойти то, что было описано выше)?
Большое спасибо за внимание! С наступающим новым годом!  С улыбкой
« Последнее редактирование: 12 Января 2016, 16:01:41 от admn » Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 11 Января 2016, 09:38:39 »

Доброго времени суток. Авто VW Touareg 2003г.в.
Столкнулся с такой проблемой.
Полетел пневмобаллон правой задней стойки. Купил стойку Б/У в сборе. Поставил. Проверил. Всё отлично работало. Потом ездил пару дней. Всё было в норме. Но с приходом морозов начались проблемы. С предидущей стойкой такого не замечал. Выехал из двора дома(авто стоит на улице). Через несколько метров высветилась ошибка подвески. Красный знак авто со стрелками. Т.к. срочно нужно было ехать, поехал так. По возвращении домой попробовал переключать режимы подвески. Она работала только вверх. Опускаться машина не хотела. При переключении   любой режим на опускание, БК показывал начало переключения. Начинал мигать кубик. Но по истечении некоторого времени появлялась ошибка. Я глушил авто, снова запускал двигатель и снова то же самое! Потом заработал перед(пару раз поднялся и опустился), зад стоял на месте. Поднял в режим экстра и подвеска совсем замолчала. Опускаться наотрез отказалась! Потом ещё интереснее. БК показывает что машина опускается, а она на месте. Ну после долгих манипуляций с переключателями вроде всё заработало. На следующий день мороз покрепчал. И снова та же проблема что и была описана выше! Проделал то же самое. Времени ушло больше, но подвеска отошла. Заработала. И вот сегодня мороз стал ещё сильнее. Я как обычно запустил двигатель. И снова то же самое! Подвеска только вверх! Заметил что при переключении режимов не слышно как щёлкают клапана. Теперь уже не знаю. Что именно привело к тому что она заработала. Ушел домой переодеваться. Пока то, сё, авто работало на холостых. Минут 30 думаю. Решил я вот что сделать...
Так как до замены стоики не наблюдалось всего описанного выше, решил начать именно с неё.
Вытащил старый фен жены, залез под авто, включил его и направил струю воздуха на клапан остаточного давления. Погрел его немного, попробовал переключить положение подвески. и О ЧУДО!!! Машина прекрасно начала подниматься и опускаться! До этого почти час она мне пудрила мозг!!!!
В связи со всем этим есть пара вопросов:
1. Мог ли прогрев клапана помочь?
2. Не совпадение ли это (может быть из-за чего-то вдруг подвеска заработала сама)?
3. Может ли из-за одного клапана зависнуть вся подвеска(или произойти то, что было описано выше)?
Большое спасибо за внимание! С наступающим новым годом!  С улыбкой

Добрый день!
С большей вероятностью дело в конденсате в системе, в вашем случае чтобы это не повторялось стоит установить рем комплект компрессора пневмоподвески (включает в себя осушитель) со временем осушитель перестает выполнять свои функции и конденсат (вода) замерзает в нижних точках что и приводит к зависанию и некорректной работе.
 
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!