Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
28 Марта 2024, 12:38:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Замена пьезо насос форсунок на а/м Фольксваген  (Прочитано 7316 раз)
dryha65
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 82

VW PASSAT B5 1.9 TDI AHU VARIANT, VW Passat B6 bkp


Просмотр профиля Email
« : 22 Января 2016, 11:28:06 »

Как правильно заменить пьезо насосфорсунки на двигателе BKP. Снять,установить,отрегулировать. В миру информация по регулировке неоднозначная.  Вопрошающий
« Последнее редактирование: 25 Января 2016, 14:16:38 от admn » Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 22 Января 2016, 14:00:43 »

Как правильно заменить пьезо насосфорсунки на двигателе BKP. Снять,установить,отрегулировать. В миру информация по регулировке неоднозначная.  Вопрошающий

Добрый день!


Ранее эксплуатировавшиеся насос-форсунки местами не менять.

Установка


   Осторожно!

При выполнении работ, включающих в себя регулировку насос-форсунок, необходимо заменить регулировочный винт в коромысле и толкатель со сферической головкой, в противном случае возможен повышенный износ

. Болты крепления насос-форсунок также в обязательном порядке необходимо заменить новыми.
 

–   Перед установкой насос-форсунки проверить правильность установки новых уплотнительных колец.

  Указание

t   Новые насос-форсунки поставляются с новыми уплотнительными кольцами.

t   При обратной установке уже эксплуатировавшейся насос-форсунки необходимо заменить уплотнительные кольца. → Глава

t   Уплотнительные кольца не должны быть перекручены.

–   Смазать уплотнительные кольца и цилиндрическую часть насос-форсунки.

–   Проверить посадочное место насос-форсунки в головке блока цилиндров на отсутствие загрязнений и посторонних предметов (стружка, отложения и т. п.), при необходимости очистить отверстие с помощью сжатого воздуха.

–   Осторожно вставить насос-форсунку в посадочное место головки блока цилиндров.

  Указание

Если установке крепёжных пластин -2036/1- мешает радиатор рециркуляции ОГ, использовать вместо них что-нибудь другое, например, большие кузовные подкладные шайбы, чтобы обеспечить необходимую высоту установки.
    N23-10026 


–   Установить приспособление -2036- с крепёжными пластинами -2036/1- на раму головки блока цилиндров.


   Осторожно!

Если запрессовывать насос-форсунку болтами крепления, она может войти в посадочное место с перекосом. Следствием могут быть ухудшение ходовых характеристик автомобиля и затруднённый запуск двигателя. По этой причине необходимо сначала запрессовать насос-форсунку в посадочное места и только потом закрепить её болтами.
 
    N23-10184 


–   Вставить новые болты и осторожно от руки ввернуть их до упора -стрелка-.
    N23-10185 


–   Установить рассухариватель -VW 541/1 A- с оправкой -VW 541/5-.

–   Осторожно запрессовать насос-форсунку с помощью рассухаривателя -VW 541/1 A- в гнездо крепления. Удерживать её в этом положении, не снимая усилие с рассухаривателя.

–   Снова осторожно от руки довернуть до упора болты крепления насос-форсунки с помощью торцевого ключа -T10054-.

–   Затянуть новые болты крепления следующим образом:

Этап I = 3 Нм

Этап II = довернуть на 90° (1/4 оборота).

Этап III = довернуть на 180° (1/2 оборота).

  Указание

Заменить на насос-форсунках регулировочные винты -A- и толкатели со сферической головкой.
    N23-10186 


–   Установить ось с коромыслами и равномерно от руки затянуть новые болты крепления в последовательности 1 ... 5.

–   Затем в той же последовательности затянуть болты моментом 20 Нм и довернуть их на 90° (1/4 оборота).
    N23-10001 


–   Установить индикатор часового типа на регулировочный винт коромысла насос-форсунки, как показано на рисунке.

–   Повернуть коленчатый вал вперёд до максимального подъёма ролика коромысла. Сторона коромысла, где установлен ролик, -стрелка A- находится в наивысшей точке. Щуп индикатора часового типа -стрелка В- находится в самой нижней точке. 

–   Снять индикатор часового типа.

–   Вкручивать регулировочный винт в коромысло до тех пор, пока не почувствуется явное сопротивление (выбран зазор толкателя).
    N23-10024 


–   Отвернуть регулировочный винт из крайнего положения на 180°.

–   Удерживая регулировочный винт в этом положении, затянуть контргайку моментом 30 Нм.

–   Подсоединить разъём насос-форсунки, установить клапанную крышку и кожух зубчатого ремня.
 


* N23-10001.png (8.53 Кб, 371x298 - просмотрено 1871 раз.)

* N23-10026.png (11.73 Кб, 371x464 - просмотрено 1694 раз.)

* N23-10184.png (10.35 Кб, 369x298 - просмотрено 1886 раз.)

* N23-10186.png (9.62 Кб, 369x298 - просмотрено 1718 раз.)

* N23-10024.png (21.3 Кб, 370x297 - просмотрено 2457 раз.)

* N23-10101.png (8.1 Кб, 369x298 - просмотрено 2174 раз.)
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
dryha65
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 82

VW PASSAT B5 1.9 TDI AHU VARIANT, VW Passat B6 bkp


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 22 Января 2016, 17:11:34 »

Спасибо Алексей!
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!