Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
18 Апреля 2024, 14:01:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Шкода октавия. Заводится и сразу глохнет.  (Прочитано 22828 раз)
Владимир Ставрополь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
« : 06 Марта 2016, 16:12:44 »

Шкода октавия. Заводится и сразу глохнет. При чтении VAG COM выдает ошибку блакирован блок управления двигателем. Удалишь ошибку машина сразу заводится и работает. Панель не читается пока не прогреется салон. С того момента как начинает читаться панель машина заводиться без проблем.При прогретом салоне можно ездить спокойно. Машина будет заводиться без проблем. Пока не остынет салон. Тогда надо подключаться удолять ошибку что б завести машину. Иммобилайзер не причем. Блокировку от сигналки отключил. Проблема явно в панели с общением между панелью и блоком управления двигателем. Может кто сталкивался с такой проблемой?
« Последнее редактирование: 06 Июня 2016, 20:27:55 от admn » Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 10 Марта 2016, 09:36:05 »

Шкода октавия. Заводится и сразу глохнет. При чтении VAG COM выдает ошибку блакирован блок управления двигателем. Удалишь ошибку машина сразу заводится и работает. Панель не читается пока не прогреется салон. С того момента как начинает читаться панель машина заводиться без проблем.При прогретом салоне можно ездить спокойно. Машина будет заводиться без проблем. Пока не остынет салон. Тогда надо подключаться удолять ошибку что б завести машину. Иммобилайзер не причем. Блокировку от сигналки отключил. Проблема явно в панели с общением между панелью и блоком управления двигателем. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Добрый день!
Необходима проверка эл-цепей питания комбинации приборов, в момент присутствия неисправности , если все в норме то ремонт или замена комбинации приборов.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Владимир Ставрополь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 10 Марта 2016, 18:54:26 »

 Не подскажите в каких точках?  Емкостя по питанию я поменял сразу. Сколько должно быть на стабилизаторах? Есть ли возможность поделится схемой.
Я сам электронщик но ремонтом машин не занимаюсь. Это личное авто В нашем городе за мое авто не кто не берется, говорят старое. у нас оборудование только на новые. Сейчас то я понимаю что просто не хотят. Афициалы только под замену.
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 11 Марта 2016, 10:19:50 »

Не подскажите в каких точках?  Емкостя по питанию я поменял сразу. Сколько должно быть на стабилизаторах? Есть ли возможность поделится схемой.
Я сам электронщик но ремонтом машин не занимаюсь. Это личное авто В нашем городе за мое авто не кто не берется, говорят старое. у нас оборудование только на новые. Сейчас то я понимаю что просто не хотят. Афициалы только под замену.

Я имел ввиду питание самого щитка.
По самому щитку не подскажу т.к. ремонтом такого рода мы не занимаемся.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Владимир Ставрополь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 11 Марта 2016, 18:30:52 »

Я понял. только под замену. ладно буду копать дальше.
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 12 Марта 2016, 09:41:31 »

Я понял. только под замену. ладно буду копать дальше.

Удачи VERY GOOD !
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Владимир Ставрополь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 18 Марта 2016, 14:45:20 »

По ходу проблема решена. Пропаял центральный процессор панели и все заработало. Панель начала читаться сразу. Хоть  Vag -Com 311.2 хоть 409.1 хоть Васей диагностом. Пошла связь между контроллерами и машина за работала.
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 21 Марта 2016, 12:31:36 »

По ходу проблема решена. Пропаял центральный процессор панели и все заработало. Панель начала читаться сразу. Хоть  Vag -Com 311.2 хоть 409.1 хоть Васей диагностом. Пошла связь между контроллерами и машина за работала.

 VERY GOOD ! VERY GOOD ! VERY GOOD !
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Владимир Ставрополь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 30 Мая 2016, 10:54:53 »

Через 2 месяца после пропайки процессора проблема проявилась опять. Теперь проблема решена на 100%. Дело оказалось в реле V23026-A1001-B201. Оно пподключает к K-Line по очередно вход и выход процессора и имобелайзера. Поэтому при повороте ключа на блок управления двигателем не проходит сигнал от иммобилайзера что приводит к блокировке двигателя. Причина в обрыве катушки реле. Сопротевление между 5и 8 ножками реле должно быть около 350 ОМ. даташит на данное реле в свободном доступе. Реле то же продается свободно стоимость его около 370 рублей. А панель приборов у афициалов мне предлагали за 70000 руб. Выгода очевидна. да и доставка реле на мног быстрее. Плюс при замене панели приборов нужно перепрописывать ключи. Если комуто мой опыт поможет буду рад.
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 31 Мая 2016, 10:29:40 »

Через 2 месяца после пропайки процессора проблема проявилась опять. Теперь проблема решена на 100%. Дело оказалось в реле V23026-A1001-B201. Оно пподключает к K-Line по очередно вход и выход процессора и имобелайзера. Поэтому при повороте ключа на блок управления двигателем не проходит сигнал от иммобилайзера что приводит к блокировке двигателя. Причина в обрыве катушки реле. Сопротевление между 5и 8 ножками реле должно быть около 350 ОМ. даташит на данное реле в свободном доступе. Реле то же продается свободно стоимость его около 370 рублей. А панель приборов у афициалов мне предлагали за 70000 руб. Выгода очевидна. да и доставка реле на мног быстрее. Плюс при замене панели приборов нужно перепрописывать ключи. Если комуто мой опыт поможет буду рад.

Спасибо за информацию! VERY GOOD !
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 29 Ноября 2021, 10:58:44 »

Форумчане, добрый день
подскажите кто сталкивался.  Тур 2,5 дизель. Периодически в последнее время все чаще и чаще, в момент запуска сразу глохнет. Работае буквально 1 сек но стартер при этом отключиться уже успевает. После 5-20-ой попытки наконец-то перестает глохнуть и далее работает без проблем. Затем можно проехать 100-200 км, заглушить,тут же пробовать заводить и опять не заводиться -  тот же самый глюк.
А сегодня вообще целый день такая хрень происходит. Чего делать?

Добрый день!

Возможно есть дополнительная сигнализация или не штатная блокировка?
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!