Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
28 Марта 2024, 16:40:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Volkswagen Touran 2007г. мотор BSE замена гидрокомпенсаторов клапанов  (Прочитано 11616 раз)
alex0577
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 135

sharan 1.9 tdi 1998


Просмотр профиля Email
« : 01 Июля 2016, 15:57:29 »

Здравствуйте! Требуется поменять гидрокомпесаторы. Хочу сделать сам. Опишите процедуру замены. Спасибо
« Последнее редактирование: 12 Июля 2016, 02:10:13 от admn » Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 11 Июля 2016, 15:39:23 »

Здравствуйте! Требуется поменять гидрокомпесаторы. Хочу сделать сам. Опишите процедуру замены. Спасибо

Добрый день!


 Инструкция

Закрыть всасывающие каналы в нижней части впускного коллектора чистой тряпкой.

–   Демонтировать верхнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня.
       


–   Подвести шестерню распредвала, прокрутив коленвал, на отметку ВМТ цилиндра 1. Маркировка на колесе распределительного вала должна совпасть со стрелкой на защитном кожухе зубчатого ремня.

–   Ослабить натяжной ролик и снять зубчатый ремень с колеса распределительного вала.

–   Затем немного повернуть коленчатый вал назад.
    A13-0691 


–   Снять колесо распределительного вала. Для ослабления винта зафиксировать колесо распределительного вала контропорой -3415-.

–   Удалить призматическую шпонку из распределительного вала.

–   Отпустить винты крышки головки цилиндра снаружи внутрь.

–   Снять крышку головки цилиндра.
    N15-0455 


–   Открутить защитный кожух зубчатого ремня сзади с головки цилиндра -стрелка-.

–   Открутить гайки с подшипников 5, 1 и 3. Затем попеременно затянуть подшипники 2 и 4 крест накрест.

–   Снять несущую раму.

–   Осторожно извлечь распределительный вал вверх и уложить на чистую подставку.

–   Извлечь роликовые балансиры вместе с опорными элементами. Уложить их на чистую подставку.

–   Следить за тем, чтобы не перепутать роликовые балансиры и опорные элементы.
    A15-0906 


–   Удалить старый герметик из канавки -стрелка- несущей рамы, а также с уплотняющих поверхностей.

–   Избегать попадания грязи и остатков герметика в головку цилиндра.
     



* A13-0691.png (49.07 Кб, 370x388 - просмотрено 2080 раз.)

* N15-0455.png (25.99 Кб, 370x297 - просмотрено 1936 раз.)

* A15-0906.png (40.02 Кб, 370x293 - просмотрено 1890 раз.)

* N15-0450.png (12.58 Кб, 370x297 - просмотрено 1911 раз.)
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 11 Июля 2016, 15:43:07 »



Монтаж

l   На уплотняющих поверхностях не должно быть масла и смазки.

l   При установке несущей рамы или распределительного вала кулачки цилиндра 1 должны смотреть вверх.

l   Поршни не должны находиться в верхней мертвой точке.

–   Установить опорные элементы в головку цилиндра и надеть соответствующие роликовые балансиры на конца штоков клапана или, соответственно, опорные элементы.
       


–   Следить за тем, чтобы старые роликовые балансиры правильно прилегали к концам штоков клапанов -1- и были закреплены соответствующими опорными элементами -2-.

–   Смазать рабочие поверхности рапсределительного вала.
    N15-0451 


–   Осторожно уложить распределительный вал в положение ОТ для цилиндра 1 в подшипник распределительного вала головки цилиндра.
    A15-0927 


–   Нанести равномерный, слегка выступающий валик герметика (D 188 800 A1) в чистую канавку несущей рамы -стрелка-. Равномерно распределить герметик по уплотняющей поверхности.

  Инструкция

t   Нельзя наносить герметик слишком толстым валиком. При необходимости стереть излишний герметик неворсистой тряпкой.

t   Надевание и прикручивание несущей рамы выполнять без перерывов, так как герметик начинает сразу засыхать, как только уплотняющие поверхности начинают соприкасаться.

t   Следить за сроком годности герметика.

–   Установить заднюю заглушку на одном уровне.

–   Надеть несущую раму и слегка закрутить гайки подшипников 2 и 4 попеременно крест накрест. Затем также слегка затянуть гайки подшипников 3, 1 и 5.
    N15-0450 


–   Окончательно закрутить гайки в показанной последовательности с моментом 23 Нм.

–   Установить крышку головки цилиндра. Затянуть винты крышки головки цилиндра изнутри наружу крест накрест.

–   Установить защитный кожух зубчатого ремня сзади.
    A15-0953 


–   Надеть уплотнительное кольцо с направляющей -T10071/1- и запресовать с оправкой -3265- и винтом -T10071/2- до упора.

  Инструкция

Установить обычную подкладную гайку М 12 большего размера под винт для предотвращения износа распорной втулки.

–   Установить призматическую шпонку в распределительный вал.
    N15-0641 


–   Установить колесо распределительного вала. Для затягивания винта зафиксировать колесо распределительного вала контропорой 3415. Момент затяжки: 100 Нм

  Инструкция

При вращении распределительного вала коленчатый вал не должен стоять на ОТ. Опасность повреждения клапанов / дна поршня.

Дальнейшая сборка выполняется, соответственно, в последовательности, обратной демонтажу.

Как установить зубчатый ремень → Глава.

  Инструкция

После монтажа несущей рамы и крышки головки цилиндра герметик должен сохнуть около 30 минут.
 


* N15-0451.png (23.2 Кб, 370x297 - просмотрено 1891 раз.)

* A15-0927.png (33.96 Кб, 370x305 - просмотрено 1867 раз.)

* N15-0450.png (12.58 Кб, 370x297 - просмотрено 1950 раз.)

* A15-0953.png (38.8 Кб, 370x462 - просмотрено 1886 раз.)

* N15-0641.png (26.66 Кб, 370x297 - просмотрено 1863 раз.)

* N15-0455.png (25.99 Кб, 370x297 - просмотрено 1835 раз.)
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!