Здорова всем однофорумчанам. Нужна подсказка.
Если кто-нибудь перебирал двигатель v6 от ауди а6 с5 2.5 тди, то подскажите пожалуйста как должны быть ориентированы шатуны на коленвале, замки шатунных вкладышей. А то пересмотрел много видио в ютюбе про вкладыши, и во всех вкладыши покрытые с двух сторон ставят вверх. А у меня по расположению замков они не попадают вверх, а попадают на шатунную крышку. Срочно нужна помощь. Спасибо.
Добрый день!
Не очень ясно какая информация вам нужна...
1 - 30 Нм + довернуть на +90° (1/4 об.)
q заменить
q смазать маслом резьбу и поверхность прилегания
q для измерения радиального зазора затянуть с моментом 30 Нм, но не больше
2 - Крышка шатуна
q местами не менять
q пометить принадлежность к цилиндру цветным карандашом -В- → Илл.
q Установочное положение: следить за маркировкой литья -A- → Илл.
3 - Вкладыш подшипника
q соблюдать монтажное положение
q не перепутать (обозначить) использованные вкладыши подшипника
q Необходимо заменить вкладыши подшипников при износе до никелевого слоя
q Осевой зазор (новые детали) для каждой пары шатунов: 0,20 … 0,44 мм, предельный допуск: 0,60 мм
q Проверка радиального зазора → Глава
4 - Шатун
q заменять только весь комплект
q пометить принадлежность к цилиндру цветным карандашом -В- → Илл.
q Установочное положение: следить за маркировкой литья -A- → Илл.
q Проверка радиального зазора → Глава
5 - Стопорное кольцо
6 - Поршневой палец
q если палец входит с трудом, разогреть поршень примерно до 60°
q Снимать и устанавливать с помощью выколотки -VW 222 A-
7 - Поршень
q с камерой сгорания
q пометить монтажное положение и принадлежность к цилиндру
q проверка → Илл.
q Установочное положение и расположение поршней / цилиндров → Илл.
q стрелка на днище поршня указывает к середине двигателя
q устанавливать с помощью жгута для поршневых колец
q при образовании рисок на юбке поршня - заменить поршень
q проверить выступание поршней в „ВМТ“ → Глава
q Размеры поршней и цилиндров → Глава
q Проверка внутреннего диаметра цилиндра → Илл.
8 - Поршневые кольца
q сдвинуть стык на 120°
q Снимать и устанавливать с помощью щипцов для поршневых колец
q Отметка „TOP“ указывает на днище поршня
q Проверка стыкового зазора → Илл.
q Проверка теплового зазора → Илл.
9 - 9 Нм
10 - Масляная форсунка
q Для охлаждения поршней
Монтажное положение и принадлежность к поршню/цилиндру
Инструкция
Поршни цилиндров 1 ... 3 и 4 ... 6 имеют различия.
l Установочное положение: Стрелки на днище поршня должны показывать к середине двигателя.
– Пометить очередность с помощью водоустойчивого фломастера на днище поршня.
Осторожно!
Не делать отметок кернером - опасность повреждения (образование рисок).
t У новых поршней сочетаемость с цилиндром отпечатана цветом на днище или выгравирована.
t Поршни цилиндров 1, 2 и 3: Маркировка „1/2/3“
t Поршни цилиндров 4, 5 и 6: Маркировка „4/5/6“
t Маркировка поршней → Глава.
A13-0138
Пометить шатуны
Инструкция
t Шатуны заменять только комплектом.
t Шатунные подшипники местами не менять.
– Шатуны и крышки шатунных подшипников перед установкой пометить фломастером на соответствие друг другу -стрелка-.
V13-0844
Монтажное положение шатунов
l Маркировка литья -стрелки- → Глава находится там, где указано.
Инструкция
На рисунке показана передняя пара шатунов.