Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
16 Апреля 2024, 10:50:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Ауди А6 ориентация поршней и шатунов в 2.5 tdi. Инструкция.  (Прочитано 9050 раз)
Olegджan
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 57


Audy A6 2.5 TDI


Просмотр профиля Email
« : 13 Октября 2016, 13:04:37 »

Здорова всем однофорумчанам. Нужна подсказка.  нужна помощь ! нужна помощь ! Если кто-нибудь перебирал двигатель v6 от ауди а6 с5 2.5 тди, то подскажите пожалуйста как должны быть ориентированы шатуны на коленвале, замки шатунных вкладышей. А то пересмотрел много видио в ютюбе про вкладыши, и во всех вкладыши покрытые с двух сторон ставят вверх. А у меня по расположению замков они не попадают вверх, а попадают на шатунную крышку. Срочно нужна помощь. Спасибо.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2016, 13:44:18 от admn » Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 26 Октября 2016, 10:39:23 »

Здорова всем однофорумчанам. Нужна подсказка.  нужна помощь ! нужна помощь ! Если кто-нибудь перебирал двигатель v6 от ауди а6 с5 2.5 тди, то подскажите пожалуйста как должны быть ориентированы шатуны на коленвале, замки шатунных вкладышей. А то пересмотрел много видио в ютюбе про вкладыши, и во всех вкладыши покрытые с двух сторон ставят вверх. А у меня по расположению замков они не попадают вверх, а попадают на шатунную крышку. Срочно нужна помощь. Спасибо.

Добрый день!
Не очень ясно какая информация вам нужна...

1 -  30 Нм + довернуть на +90° (1/4 об.)
q    заменить
q    смазать маслом резьбу и поверхность прилегания
q    для измерения радиального зазора затянуть с моментом 30 Нм, но не больше
2 -  Крышка шатуна
q    местами не менять
q    пометить принадлежность к цилиндру цветным карандашом -В- → Илл.
q    Установочное положение: следить за маркировкой литья -A- → Илл.
3 -  Вкладыш подшипника
q    соблюдать монтажное положение
q    не перепутать (обозначить) использованные вкладыши подшипника
q    Необходимо заменить вкладыши подшипников при износе до никелевого слоя
q    Осевой зазор (новые детали) для каждой пары шатунов: 0,20 … 0,44 мм, предельный допуск: 0,60 мм
q    Проверка радиального зазора → Глава
4 -  Шатун
q    заменять только весь комплект
q    пометить принадлежность к цилиндру цветным карандашом -В- → Илл.
q    Установочное положение: следить за маркировкой литья -A- → Илл.
q    Проверка радиального зазора → Глава
5 -  Стопорное кольцо 
6 -  Поршневой палец
q    если палец входит с трудом, разогреть поршень примерно до 60°
q    Снимать и устанавливать с помощью выколотки -VW 222 A-
7 -  Поршень
q    с камерой сгорания
q    пометить монтажное положение и принадлежность к цилиндру
q    проверка → Илл.
q    Установочное положение и расположение поршней / цилиндров → Илл.
q    стрелка на днище поршня указывает к середине двигателя
q    устанавливать с помощью жгута для поршневых колец
q    при образовании рисок на юбке поршня - заменить поршень
q    проверить выступание поршней в „ВМТ“ → Глава
q    Размеры поршней и цилиндров → Глава
q    Проверка внутреннего диаметра цилиндра → Илл.
8 -  Поршневые кольца
q    сдвинуть стык на 120°
q    Снимать и устанавливать с помощью щипцов для поршневых колец
q    Отметка „TOP“ указывает на днище поршня
q    Проверка стыкового зазора → Илл.
q    Проверка теплового зазора → Илл.
9 -  9 Нм
10 -  Масляная форсунка
q    Для охлаждения поршней

Монтажное положение и принадлежность к поршню/цилиндру

  Инструкция
Поршни цилиндров 1 ... 3 и 4 ... 6 имеют различия.
l   Установочное положение: Стрелки на днище поршня должны показывать к середине двигателя.
–   Пометить очередность с помощью водоустойчивого фломастера на днище поршня.


   Осторожно!

Не делать отметок кернером - опасность повреждения (образование рисок).
t   У новых поршней сочетаемость с цилиндром отпечатана цветом на днище или выгравирована.
t   Поршни цилиндров 1, 2 и 3: Маркировка „1/2/3“
t   Поршни цилиндров 4, 5 и 6: Маркировка „4/5/6“
t   Маркировка поршней → Глава.
    A13-0138 

Пометить шатуны

  Инструкция
t   Шатуны заменять только комплектом.
t   Шатунные подшипники местами не менять.
–   Шатуны и крышки шатунных подшипников перед установкой пометить фломастером на соответствие друг другу -стрелка-.
    V13-0844 


Монтажное положение шатунов
l   Маркировка литья -стрелки- → Глава находится там, где указано.
  Инструкция
На рисунке показана передняя пара шатунов.
     


* A13-0192.png (32.59 Кб, 500x596 - просмотрено 1940 раз.)

* A13-0138.png (17.52 Кб, 370x297 - просмотрено 1755 раз.)

* A13-0200.png (22.88 Кб, 370x297 - просмотрено 1749 раз.)

* V13-0844.png (24.54 Кб, 370x297 - просмотрено 1638 раз.)
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!