Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Мая 2017, 03:06:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: пассат Б3 замена вага на волговский ДМРВ  (Прочитано 709 раз)
ToshaSM
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля Email
« : 22 Ноября 2016, 21:20:11 »

Доброго времени суток! я счастливый обладатель Б3 1989 г.в. с моторам РВ. и как все с таким ДВС столкнулся с дохлым датчиков ваг. Вчера установил контроллер виннерс с ДМРВ 20.3855(не симинс, т.к. не нашёл) подсоединил все по присланной схеме, перед запуском проверил правильность подключения катушки. Когда завёл двигатель дымит чернее ночи, заглушил и приступил к регулировки согласно инструкции. показания (на холодном и прогретом ДВС) на синем проводе в контроллере 4.8 в. на зеленом 8.4 в. и это при крайнем положении регулятора, как только не пробовал настроить но показания не меняются, смесь боготит, двигатель работает не ровно с черным дымом при перегазовки пытается заглохнуть. На моём ДВС нет лямбды, может кто тоже так колхозил и были подобные проблемы? кто может подробнее описать принцип регулировки смеси через газоанализатор, что это такое и где он устанавливается? Спасибо?
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2016, 21:22:59 от ToshaSM » Записан
alex_agrand
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 915



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 24 Ноября 2016, 10:04:04 »

Доброго времени суток! я счастливый обладатель Б3 1989 г.в. с моторам РВ. и как все с таким ДВС столкнулся с дохлым датчиков ваг. Вчера установил контроллер виннерс с ДМРВ 20.3855(не симинс, т.к. не нашёл) подсоединил все по присланной схеме, перед запуском проверил правильность подключения катушки. Когда завёл двигатель дымит чернее ночи, заглушил и приступил к регулировки согласно инструкции. показания (на холодном и прогретом ДВС) на синем проводе в контроллере 4.8 в. на зеленом 8.4 в. и это при крайнем положении регулятора, как только не пробовал настроить но показания не меняются, смесь боготит, двигатель работает не ровно с черным дымом при перегазовки пытается заглохнуть. На моём ДВС нет лямбды, может кто тоже так колхозил и были подобные проблемы? кто может подробнее описать принцип регулировки смеси через газоанализатор, что это такое и где он устанавливается? Спасибо?

Добрый день!
Могу подсказать метод регулировки:
Снять и заткнуть патрубок вентиляции картерных газов, см. фото
На прогретом и ЗАВЕДЕННОМ авто снять разъем с датчика температуры, см. фото
Выполнить контроль угла зажигания 4-8 градуса до вмт
Регулировка СО винтом на дмрв и винтом регулировки оборотов х.х. см. фото, значения должны быть 0,5-1,5%


* V24-0264.png (23.47 Кб, 370x297 - просмотрено 44 раз.)

* V24-0265.png (21.62 Кб, 370x297 - просмотрено 44 раз.)
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген, ауди и шкода - http://servis-volkswagen.ru
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!