Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
23 Июня 2017, 14:59:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Замена цепи ГРМ 1.2  (Прочитано 24 раз)
alex_agrand
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 935



Просмотр профиля Email
« : 16 Июня 2017, 14:15:44 »

Добрый день!

Рассмотрим замену цепи грм моторе 1.2 CBZB

Информация о стоимости и т.п. - http://servis-volkswagen.ru/specpredlozheniye/zamena-cepi-1-2tsi

Инструкция по замене во вложении.

Детали и узлы цепи привода ГРМ

1 -  Головка блока цилиндров с клапанной крышкой

   Осторожно!
Крышка головки блока цилиндров уплотняется с использованием 2 различных герметиков!
q    перед установкой нанести различные герметики → Электронный каталог запчастей
q    устанавливать вертикально сверху, штифты блока цилиндров должны войти в отверстия головки блока цилиндров

  Указание

На автомобилях производства с 06.2011 года между клапанной крышкой и головкой блока цилиндров устанавливается металлическая уплотнительная прокладка с покрытием. В случае ремонта уплотнительная прокладка подлежит замене. Исполнение клапанной крышки ориентировано на использование прокладки из жёстких материалов. Крышки головки блока цилиндров, при уплотнении которых использовались жидкие герметики, в последующем нужно уплотнять такими же герметиками.
2 -  блок цилиндров

   Осторожно!

Снимать коленвал запрещается. Даже ослабление винтов крышек коренных подшипников приводит к деформации постелей этих подшипников на блоке цилиндров. Из-за подобных деформаций уменьшается зазор в подшипниках. Даже если вкладыши не меняются, подшипники могут получить повреждения из-за изменившегося зазора.
Если ослабить болты крышек коренных подшипников, то придётся полностью заменить блок цилиндров вместе с коленвалом.
Измерение зазоров в коренных подшипниках коленвала в условиях сервиса невозможно.

3 -  Нижний кронштейн навесных агрегатов
4 -  Винт
q    25 Нм
5 -  Масляный поддон
6 -  Винт
q    заменить
q    13 Нм
7 -  Винт
q    снятие и установка шкива коленчатого вала
q    заменить
q    привалочная поверхность головки винта должна быть очищена от масла и смазки
q    при установке смазать резьбу
q    от проворачивания фиксировать шкив упором
q    измерять угол доворота можно обычным угломером
q    150 Нм, затем довернуть на 180°
8 -  Шкив
q    с подкладной шайбой с алмазным напылением (фиксируется со стороны зубчатого шкива)
q    соблюдать порядок затяжки
q    привалочные поверхности должны быть очищены от масла и смазки
q    от проворачивания фиксировать шкив упором
q    снятие и установка поликлинового ремня
9 -  Уплотнительное кольцо
q    заменить 
10 -  Винт
q    50 Нм
11 -  Кронштейн опоры двигателя
q    для опоры силового агрегата
12 -  Винт
q    заменить
q    20 Нм и довернуть на 90°
13 -  Звездочка
q    привода масляного насоса
q    привалочные поверхности должны быть очищены от масла и смазки
q    стопорить звёздочку упором
14 -  Цепь привода масляного насоса
q    перед снятием пометить направление хода (монтажное положение) цепи
15 -  Заглушка
16 -  Винт
q    заменить
q    винт: M6x40
q    затягивать динамометрическим ключом
q    5 Нм и довернуть на 30°
17 -  Винт
q    заменить
q    винт: M6x20
q    затягивать динамометрическим ключом
q    5 Нм и довернуть на 30°
18 -  Нижняя часть корпуса привода ГРМ 
q    Тщательно очистить привалочные плоскости и резьбовые отверстия.
q    устанавливать с использованием герметика
19 -  Опорный палец
q    Момент затяжки 18 Нм
20 -  Планка успокоителя
q    цепи ГРМ
21 -  Опорный палец
q    18 Нм
22 -  Винт
q    заменить
q    50 Нм и довернуть на 90°
23 -  Башмак натяжителя
q    цепи ГРМ
24 -  Винт
q    8 Нм

   Осторожно!
Соблюдать указанные моменты и последовательность затяжки!
25 -  Верхняя часть корпуса привода ГРМ
q    устанавливать с использованием герметика
   Осторожно!
Соблюдать указанные моменты и последовательность затяжки!
Снятие и установка верхней крышки привода ГРМ
26 -  Цепь привода ГРМ

  Указание

t   Только для а/м, выпущенных начиная с июня 2011 года
t   При снятии и установке цепи привода удалить значения адаптации и адаптировать блок управления двигателя
27 -  Звездочка
q    стопорить звёздочку упором -T10172-
28 -  Натяжитель цепи
q    цепи ГРМ
q    момент затяжки: 60 Нм
29 -  Уплотнительное кольцо
q    отдельно не заменяется
q    только в сборе


* N13-10378.png (157.53 Кб, 500x596 - просмотрено 5 раз.)
* V.ru-RU.K00.5905.11.wi__81145597.pdf (1297.8 Кб - загружено 2 раз.)
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген, ауди и шкода - http://servis-volkswagen.ru
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!