Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
28 Марта 2024, 15:52:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Пропала тяга. Фольцваген шаран 2009г. дизель мкпп  (Прочитано 8278 раз)
Юрий03111980
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля
« : 21 Октября 2017, 13:38:14 »

Здравствуйте. Купил шаран  все было нормально , на следующий день на трасее при скоросте 100км пропала тяга педаль газа не реагирует в горку переключаюсь на пониженную до полной остановке. Сразу загорелась   спираль  и почти сразу чек. Заглушишь заведешь вроде едит при переключении с выше 2200 оборотов все повторяется.  Сделал комп.диагностику  у трех разных показывает 1-я форсунка не работает (-2,5) и четвертая (0,7)- До продажи мне Все форсунки проверяли на стенде в Бош центре заменили рем.комплект - все работало.  
Произвел ремонт: Заменил Распредвал вкладыши т.к была выработка, заменил компенсаторы,  заменил  рем.комплект насосфорсунок, масло, фильтра, геометрию Турбины сделали -клинила заслонка не закрывалась.
Сейчас турбина работает надуф есть, а тяга также пропадает загорается спираль. По диагностике выходит 1-я, и 4-я насос форсунок нужно менять -хотя их перед проверяли они рабочие, больше ошибок нет. Что делать подскажите? Менять форсунки?
« Последнее редактирование: 21 Октября 2017, 13:53:23 от Юрий03111980 » Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 23 Октября 2017, 09:24:39 »

Здравствуйте. Купил шаран  все было нормально , на следующий день на трасее при скоросте 100км пропала тяга педаль газа не реагирует в горку переключаюсь на пониженную до полной остановке. Сразу загорелась   спираль  и почти сразу чек. Заглушишь заведешь вроде едит при переключении с выше 2200 оборотов все повторяется.  Сделал комп.диагностику  у трех разных показывает 1-я форсунка не работает (-2,5) и четвертая (0,7)- До продажи мне Все форсунки проверяли на стенде в Бош центре заменили рем.комплект - все работало.  
Произвел ремонт: Заменил Распредвал вкладыши т.к была выработка, заменил компенсаторы,  заменил  рем.комплект насосфорсунок, масло, фильтра, геометрию Турбины сделали -клинила заслонка не закрывалась.
Сейчас турбина работает надуф есть, а тяга также пропадает загорается спираль. По диагностике выходит 1-я, и 4-я насос форсунок нужно менять -хотя их перед проверяли они рабочие, больше ошибок нет. Что делать подскажите? Менять форсунки?

Добрый день!
Исходя из практики можно предположить выход из строя двухмассового маховика, это касаемо коррекции форсунок.
На потерю мощности влиять не будет, какие ошибки в ЭБУ.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Юрий03111980
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 23 Октября 2017, 14:48:33 »

Добрый день. Что за двухмассовый маховик на что он влияет? по комп. диагностике нет ошибок, только показывает перелив первой форсунки -2,7, а четвертая +0,3.
Так что насос форсунки менять или нет?
Или нужно еще что нибудь про диагностировать.
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 24 Октября 2017, 08:43:33 »

Добрый день. Что за двухмассовый маховик на что он влияет? по комп. диагностике нет ошибок, только показывает перелив первой форсунки -2,7, а четвертая +0,3.
Так что насос форсунки менять или нет?
Или нужно еще что нибудь про диагностировать.
Двухмассовый маховик это

Если верить тому что вы писали выше, форсунки проверяли и они в норме, то коррекция может быть из за вышедшего из строя двухмассового маховика.

Двухмассовый маховик располагается между двигателем и сцеплением. Конструктивно он разделен на два корпуса. Первый корпус с установленным на нем венцом стартера, соединен с коленчатым валом. На втором корпусе маховика устанавливается узел сцепления. Оба корпуса соединяются друг с другом с помощью упорного и радиального подшипников скольжения и допускают осевое вращение одного относительно другого.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!