Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
20 Ноября 2017, 14:31:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Touareg R5 TDI BAC 2003 не заводится после прогрева мотора  (Прочитано 93 раз)
alex0577
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 131

sharan 1.9 tdi 1998


Просмотр профиля Email
« : 13 Ноября 2017, 03:06:09 »

Дефект проявляется следующим образом - при прогреве, когда температура масла поднимается до 70 градусов и выше, при попытке завести, стартер делает пару натужных оборотов и отключается. Мотор не заводится. Да и на холодную стартер крутится медленнее,чем нужно. Как нужно, узнал, подключив аккум на прямую к стартеру и корпусу мотора - и на холодную и на горячую крутится одинаково и все заводится. Найден тот отрезок, на котором происходит падение. Соединяем кабелем 2 точки - первая находится у плюсовой клеммы под капотом, где сходятся 3 провода - стартер, генератор и +акб, вторая точка на плюсовой шине  в блоке под сиденьем водителя после коробочки(не знаю как ее обозвать правильно -та, что отключат акб, после срабатывания подушек )  и все начинает работать как должно.  Потери на этом участке. Всвязи с этим вопрос - судя по диаметрам кабелей, который уходит от шины и приходит к разветвителю, должно быть где-то еще одно соединение - падение на нем. Где оно? Вопрос из серии что бы не разбирать лишнего. Заранее спасибо
Записан
alex_agrand
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 992



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 13 Ноября 2017, 10:15:20 »

Дефект проявляется следующим образом - при прогреве, когда температура масла поднимается до 70 градусов и выше, при попытке завести, стартер делает пару натужных оборотов и отключается. Мотор не заводится. Да и на холодную стартер крутится медленнее,чем нужно. Как нужно, узнал, подключив аккум на прямую к стартеру и корпусу мотора - и на холодную и на горячую крутится одинаково и все заводится. Найден тот отрезок, на котором происходит падение. Соединяем кабелем 2 точки - первая находится у плюсовой клеммы под капотом, где сходятся 3 провода - стартер, генератор и +акб, вторая точка на плюсовой шине  в блоке под сиденьем водителя после коробочки(не знаю как ее обозвать правильно -та, что отключат акб, после срабатывания подушек )  и все начинает работать как должно.  Потери на этом участке. Всвязи с этим вопрос - судя по диаметрам кабелей, который уходит от шины и приходит к разветвителю, должно быть где-то еще одно соединение - падение на нем. Где оно? Вопрос из серии что бы не разбирать лишнего. Заранее спасибо

Добрый день!

Соединений от акб до пластины по капотом мест соединений нет.
Попробуйте заменить провод массы или проложите дополнительный обычно в этом проблема.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген, ауди и шкода - http://servis-volkswagen.ru
alex0577
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 131

sharan 1.9 tdi 1998


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 13 Ноября 2017, 13:09:05 »

неисправен плюсовой провод! Можно схему соединения силовых проводов?
Записан
alex0577
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 131

sharan 1.9 tdi 1998


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 13 Ноября 2017, 13:25:59 »

дополнительный плюсовой провод проблематично кинуть в данном случае - придется тащить от плюсовой шины под сиденьем через салон в подкапотное пространство с учетом того , что дополнительных отверстий нет их придется делать, предусмотреть что-то что бы не перетерлась изоляция - это +...в противном случае последствия могут быть печальные. По этому хочется восстановить заводской вариант 
Записан
alex_agrand
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 992



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 13 Ноября 2017, 16:14:50 »

дополнительный плюсовой провод проблематично кинуть в данном случае - придется тащить от плюсовой шины под сиденьем через салон в подкапотное пространство с учетом того , что дополнительных отверстий нет их придется делать, предусмотреть что-то что бы не перетерлась изоляция - это +...в противном случае последствия могут быть печальные. По этому хочется восстановить заводской вариант 

Я вам не предлагал протащить дополнительный плюсовой провод, это абсурд!
Сообщением выше я говорил о массовом проводе то есть о (-), т.к. это распространенная проблема на турегах.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген, ауди и шкода - http://servis-volkswagen.ru
alex_agrand
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 992



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 13 Ноября 2017, 16:18:49 »

неисправен плюсовой провод! Можно схему соединения силовых проводов?


Общая схема        

1 -  Точка соединения с массой в моторном отсеке справа - 13, на лонжероне
2 -  Точка соединения с массой на блоке цилиндров - 18
3 -  Резьбовое соединение (30) на стартере
4 -  Резьбовые соединения в коммутационном блоке, под передним левым сиденьем
5 -  Точка соединения с массой под сиденьем водителя - 34
6 -  Соединитель проводов - TV15, в водоотводящем коробе слева
7 -  Разветвитель клеммы 30 - TV2, точка для подключения внешнего источника питания
8 -  Резьбовое соединение (B+), на генераторе

Как правило выходит из строя провод массы 1-2


* N97-10416.png (32.02 Кб, 500x595 - просмотрено 9 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2017, 16:21:58 от alex_agrand » Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген, ауди и шкода - http://servis-volkswagen.ru
alex0577
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 131

sharan 1.9 tdi 1998


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 13 Ноября 2017, 19:32:02 »

Провод массы не мой случай - проверен. Моя проблема в точке 6 -  Соединитель проводов - TV15, в водоотводящем коробе слева. Если замыкаю это кусок цепи, то все работает. Спасибо. Буду искать этот соединитель. О результатах напишу.
Записан
alex0577
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 131

sharan 1.9 tdi 1998


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 14 Ноября 2017, 02:43:11 »

Не подскажете где физически находится соединитель проводов TV15. Как до него добраться? На схеме силовой плюс из-под кресла уходит влево, а на самом деле- в сторону центральной консоли. Соединителя слева нет, как и ввода силового провода(речь идет про водоотводящий короб)
Записан
alex_agrand
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 992



Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 14 Ноября 2017, 10:16:15 »

Не подскажете где физически находится соединитель проводов TV15. Как до него добраться? На схеме силовой плюс из-под кресла уходит влево, а на самом деле- в сторону центральной консоли. Соединителя слева нет, как и ввода силового провода(речь идет про водоотводящий короб)

Судя по схеме TV15 не участвует в силовой цепи питания стартера.


Соединитель проводов - TV15, в коммутационном блоке

место установки:

в водоотводящем коробе слева

Момент затяжки: 8 Нм


* N97-10407.png (20.4 Кб, 370x299 - просмотрено 7 раз.)
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген, ауди и шкода - http://servis-volkswagen.ru
alex0577
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 131

sharan 1.9 tdi 1998


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 14 Ноября 2017, 15:29:49 »

У меня в коммутационном блоке нет данного соединителя. И еще насколько я заметил, в точку 7 на схеме приходит 4 провода, а у меня только 3! - с генератора, на стартер и из коммутационного блока. Не хватает силового
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2017, 15:34:03 от alex0577 » Записан
alex_agrand
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 992



Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 15 Ноября 2017, 08:43:50 »

У меня в коммутационном блоке нет данного соединителя. И еще насколько я заметил, в точку 7 на схеме приходит 4 провода, а у меня только 3! - с генератора, на стартер и из коммутационного блока. Не хватает силового

Судя по схеме TV15 не участвует в силовой цепи питания стартера!!!

Если вы уверены в потере эл питания на отрезке акб -  точка подключения внешнего источника питания, вам необходимо заменить данный силовой провод.

Разветвитель клеммы 30 - TV2, точка для подключения внешнего источника питания, имеет соединение из трех проводов.

 


* N27-10628.png (7.48 Кб, 369x298 - просмотрено 5 раз.)
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген, ауди и шкода - http://servis-volkswagen.ru
alex0577
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 131

sharan 1.9 tdi 1998


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 15 Ноября 2017, 14:22:45 »

Я с вами согласен, что tv15 не участвует в силовой цепи питания стартера. Судя по всему там 100% побывали руки гаражных  сервисменов(чуть позже выложу фото). По схеме, приведенной выше в разветвитель клеммы 30 -TV2 должно быть прикручено 4 провода(там 3 болта, но одно другому не мешает):  1 провод с генератора - есть, силовой  провод на питание стартера -есть, провод на разветвитель TV15 -есть(и разветвитель есть, просто после рук гаражных сервисменов я его не сразу узнал), силовой провод с АКБ -его нет. Ни к самому стартеру, ни к генератору он не прикручен - проверил. Истина где-то рядом и я до нее докопаюсь
Записан
alex_agrand
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 992



Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 16 Ноября 2017, 08:12:13 »

Я с вами согласен, что tv15 не участвует в силовой цепи питания стартера. Судя по всему там 100% побывали руки гаражных  сервисменов(чуть позже выложу фото). По схеме, приведенной выше в разветвитель клеммы 30 -TV2 должно быть прикручено 4 провода(там 3 болта, но одно другому не мешает):  1 провод с генератора - есть, силовой  провод на питание стартера -есть, провод на разветвитель TV15 -есть(и разветвитель есть, просто после рук гаражных сервисменов я его не сразу узнал), силовой провод с АКБ -его нет. Ни к самому стартеру, ни к генератору он не прикручен - проверил. Истина где-то рядом и я до нее докопаюсь


Удачи в ремонте!!! VERY GOOD !
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген, ауди и шкода - http://servis-volkswagen.ru
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!