Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
11 Декабря 2018, 12:32:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Не могу завести Шаран 1998 г. 1.9 TDI 110 л.с. AFN  (Прочитано 1821 раз)
ALiii
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля Email
« : 01 Апреля 2018, 23:18:37 »

Всем доброго времени суток. Проблема - Sharan 1998, двигатель AFN 1.9 TDI - во время движения накатом на нейтралке заглох. На передаче завелся, через 10 км опять с горки - нейтралка - глохнет и все - на галстуке домой. Двигатель не заводится. Форсунки не открываются, не хватает давления, из-под гайки брызгает. На стенде при 190 атм. форсунки нормально пылят. Накал есть, соленоид открыт. VAG COM выдавал неиспр. 65535 давно, я с ней ездил полгода. Устранил заменой трубочки в БУД. Сейчас VAG COM неисправностей не видит. Иммобил срабатывает нормально - тестируется. Вызвонил всю участвующую проводку - норма. Нашел неисправное Р-109, устранил. Питание и земля по схеме включения БУД соответствуют.Отчаявшись отдал насос на капиталку - результатов ноль. Заметил при проверке датчика колена, на него VAG COM не реагирует - подключен - отключен - ошибки нет. Сам датчик и кабель исправны. Внутрь блока не забирался, через отверстие датчика определил, что импульс выдается приблизительно градуса через 2 после ВМТ. Должно ли быть так? Газюлька не управляет БУД, сама исправна. 33 нога БУД - короткое на землю - должно ли? Помогите найти принципиальную электрическую схему самого БУД Bosch 0 281 001 735 (028 906 021 GT) . - у меня не получилось.  Грустный Грустный Грустный
Записан
alex_agrand
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1130



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 02 Апреля 2018, 10:54:54 »

Всем доброго времени суток. Проблема - Sharan 1998, двигатель AFN 1.9 TDI - во время движения накатом на нейтралке заглох. На передаче завелся, через 10 км опять с горки - нейтралка - глохнет и все - на галстуке домой. Двигатель не заводится. Форсунки не открываются, не хватает давления, из-под гайки брызгает. На стенде при 190 атм. форсунки нормально пылят. Накал есть, соленоид открыт. VAG COM выдавал неиспр. 65535 давно, я с ней ездил полгода. Устранил заменой трубочки в БУД. Сейчас VAG COM неисправностей не видит. Иммобил срабатывает нормально - тестируется. Вызвонил всю участвующую проводку - норма. Нашел неисправное Р-109, устранил. Питание и земля по схеме включения БУД соответствуют.Отчаявшись отдал насос на капиталку - результатов ноль. Заметил при проверке датчика колена, на него VAG COM не реагирует - подключен - отключен - ошибки нет. Сам датчик и кабель исправны. Внутрь блока не забирался, через отверстие датчика определил, что импульс выдается приблизительно градуса через 2 после ВМТ. Должно ли быть так? Газюлька не управляет БУД, сама исправна. 33 нога БУД - короткое на землю - должно ли? Помогите найти принципиальную электрическую схему самого БУД Bosch 0 281 001 735 (028 906 021 GT) . - у меня не получилось.  Грустный Грустный Грустный

Добрый день!

Рекомендую проверить эл. цепи питания ЭБУ ДВС, в первую очередь питание.
33 ножка ЭБУ ДВС выдает массу для датчиков
Схему ЭБУ думаю не найти...

Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген, ауди и шкода - http://servis-volkswagen.ru
ALiii
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 03 Апреля 2018, 11:11:12 »

Доброго времени. Питание и масса проверены. Непонятно отсутствие ошибки на VAG COM при отключении датчика коленвала и на 8 ноге БУД всего 0.1 в. И хотелось бы проверить базовые установки. У меня: 000-038-000-000-096-193-190-188-071-255. С уважением.
Записан
alex_agrand
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1130



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 04 Апреля 2018, 14:36:34 »

Доброго времени. Питание и масса проверены. Непонятно отсутствие ошибки на VAG COM при отключении датчика коленвала и на 8 ноге БУД всего 0.1 в. И хотелось бы проверить базовые установки. У меня: 000-038-000-000-096-193-190-188-071-255. С уважением.

Ошибка по g28 может не появляться на незаведенном двс, для ее распознавания необходимо вращение стартером 10-15 сек.
8-я ножка эбу двс входящий сигнал от g28, при подключённом датчике напряжения не будет.
Проверьте компьютером в 01 группе при прокручивании стартером, есть ли показания числа оборотов двс?
Также проверьте появляется ли + на ножках 68,23,45 при включении зажигания?
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген, ауди и шкода - http://servis-volkswagen.ru
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!