Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Марта 2024, 00:42:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Фольксваген бора 1.6 бензин AZD на горячую при выжиме сцепления не даёт газовать  (Прочитано 9499 раз)
BORIK_SILA
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля
« : 10 Октября 2018, 14:45:11 »

Всем привет. Проблема такая: на холодную всё работает отлично, но когда двс прогрет, выжимаю сцепление и пытаюсь газовать, обороты начинают прыгать( выше 1500 не даёт газонуть) в итоге стрелка тахометра падает на ноль, начинает мигать красная масленка и вылезает ошибка датчика коленвала (зато работать начинает хорошо, на холостых глохнет). Не выжимая сцепления, даёт газовать до 3000-3500 и история повторяется. Ещё заметил что температура на приборной панели не поднимается выше 70 градусов( датчик температуры в термостате менял).
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 11 Октября 2018, 09:44:15 »

Всем привет. Проблема такая: на холодную всё работает отлично, но когда двс прогрет, выжимаю сцепление и пытаюсь газовать, обороты начинают прыгать( выше 1500 не даёт газонуть) в итоге стрелка тахометра падает на ноль, начинает мигать красная масленка и вылезает ошибка датчика коленвала (зато работать начинает хорошо, на холостых глохнет). Не выжимая сцепления, даёт газовать до 3000-3500 и история повторяется. Ещё заметил что температура на приборной панели не поднимается выше 70 градусов( датчик температуры в термостате менял).

Добрый день!
К сожалению без диагностики что-то посоветовать сложно. Необходимо проверять систему ОЖ и проверять проводку датчика кол-вала.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
BORIK_SILA
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 11 Октября 2018, 11:05:17 »

Что странно, на холостых прогревается до 90, а на ходу держит 60-70. По ощущениям печка жарит отлично. Ещё я менял датчик коленвала, так как до этого она вообще плохо заводилась. После замены проблема с запуском ушла, но на горячую с выжатом сцеплением проблема появилась. Сегодня попробую ваг ком подключить, результат напишу.
Записан
BORIK_SILA
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 13 Октября 2018, 16:54:20 »

Подключил ваг сом, ошибка та же: p0321. Адаптировал дроссель, без изменений. Попробовал поставить старый датчик, стала на нем тоже хорошо заводиться, но теперь, когда прогреется, выжимаешь сцепление и через некоторое время она сама глохнет.
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 15 Октября 2018, 15:24:00 »

Подключил ваг сом, ошибка та же: p0321. Адаптировал дроссель, без изменений. Попробовал поставить старый датчик, стала на нем тоже хорошо заводиться, но теперь, когда прогреется, выжимаешь сцепление и через некоторое время она сама глохнет.

Добрый день!
Касаемо темперотуры ОЖ вероятнее всего необходимо менять термостат.
По датчику кол-ла, вероятно проблемма в неоригинальном датчике либо в эл-проводке, необходима диагностика.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
BORIK_SILA
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 16 Октября 2018, 10:56:13 »

Не подскажете как правильно сделать диагностику с помощью VCDS и прозвонить провода к датчику? Буду очень благодарен. А на счёт температуры тоже думаю на термостат, но сначала хочу разобраться с датчиком.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2018, 12:25:49 от BORIK_SILA » Записан
BORIK_SILA
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 18 Октября 2018, 21:27:26 »

Проблема решена и она была не в датчике, и не в проводке. Подложил под датчик прокладку(вырезал из пробки пластмассовой), зазор увеличился и машина заработала.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!