Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Марта 2024, 01:31:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Ауди А4 2.0 TD вибрация руля  (Прочитано 12484 раз)
Виталий904
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 72

Ауди А4 2.0 TD 2008 года

Челябинск

Просмотр профиля Email
« : 15 Апреля 2016, 11:39:53 »

Добрый день. Возникла следующая проблема. На стоящей машине с заведенным двигателем при повороте руля чувствуется вибрация руля (в виде какого-то дерганья, как будто что-то заедает) и даже негромкий звук этой вибрации. При движении автомобиля и поворотах руля этого не происходит. Уровень жидкости ГУР в норме.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2016, 00:46:58 от admn » Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 15 Апреля 2016, 16:54:57 »

Добрый день. Возникла следующая проблема. На стоящей машине с заведенным двигателем при повороте руля чувствуется вибрация руля (в виде какого-то дерганья, как будто что-то заедает) и даже негромкий звук этой вибрации. При движении автомобиля и поворотах руля этого не происходит. Уровень жидкости ГУР в норме.

Добрый день!
Похоже на неисправность кардана рулевого управления. Частая неисправность данного автомобиля.
Необходим осмотр для точного определения.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Виталий904
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 72

Ауди А4 2.0 TD 2008 года

Челябинск

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 15 Апреля 2016, 21:12:49 »

Что  ремонтируется при этом или меняется? Посмотрел по схеме - если не стяжные болты - то тогда промежуточный вал в сборе ( с двумя карданами)? Так я понимаю?
Записан
Виталий904
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 72

Ауди А4 2.0 TD 2008 года

Челябинск

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 16 Апреля 2016, 10:30:49 »

Почитал форумы по этой теме - у многих вибрация. Одни грешат на жидкость ГУР (она у меня тоже коричневая) и замена ее устранила причину. У некоторых заменой жидкости ничего не решилось. Также грешат на один из гидрошлангов. Но его замена тоже не всегда помогает. Про кардан тоже речь шла, но один поменял кардан, но вибрация осталась. Еще про опорные подшипники стоек говорили - мол грязь туда попадает. Но вот один предположил, что дело в насосе ГУРа. Я тоже подумал, что дело может быть именно в клапане, который раньше времени сбрасывает высокое давление жидкости (при повороте колес на стоячем авто), затем снова закрывается на мгновение (давление растет) и затем это повторяется циклично. То есть природа вибрации может быть в микро гидроударах в системе ГУРа. Это может еще усиливаться микролюфтами в рулевом и подвеске. У меня, например, на осмотре ходовой пару недель назад нащли люфтик в правом верхнем заднем рычаге. Вот готовлюсь к замене пары верхних рычагов справа. Вообщем решил пока поменять жидкость ГУРа, затем рычаги, а там посмотрим. Это подтверждает и тот факт, что один из форумчан ставил ногу на колесо при повороте руля и вибрация пропадала. Да, и еще - заметил, что в основном это на дизелях двушках происходит. Может там другая конструкция насоса?
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2016, 10:34:57 от Виталий904 » Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 26 Апреля 2016, 08:34:08 »

Почитал форумы по этой теме - у многих вибрация. Одни грешат на жидкость ГУР (она у меня тоже коричневая) и замена ее устранила причину. У некоторых заменой жидкости ничего не решилось. Также грешат на один из гидрошлангов. Но его замена тоже не всегда помогает. Про кардан тоже речь шла, но один поменял кардан, но вибрация осталась. Еще про опорные подшипники стоек говорили - мол грязь туда попадает. Но вот один предположил, что дело в насосе ГУРа. Я тоже подумал, что дело может быть именно в клапане, который раньше времени сбрасывает высокое давление жидкости (при повороте колес на стоячем авто), затем снова закрывается на мгновение (давление растет) и затем это повторяется циклично. То есть природа вибрации может быть в микро гидроударах в системе ГУРа. Это может еще усиливаться микролюфтами в рулевом и подвеске. У меня, например, на осмотре ходовой пару недель назад нащли люфтик в правом верхнем заднем рычаге. Вот готовлюсь к замене пары верхних рычагов справа. Вообщем решил пока поменять жидкость ГУРа, затем рычаги, а там посмотрим. Это подтверждает и тот факт, что один из форумчан ставил ногу на колесо при повороте руля и вибрация пропадала. Да, и еще - заметил, что в основном это на дизелях двушках происходит. Может там другая конструкция насоса?

Это все предположения.
Самую распространенную причину я вам озвучил.
Для выявления неисправности необходима диагностика.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 24 Июня 2019, 11:21:23 »


Всем доброго времени суток! У меня тоже  возникла следующая проблема с вибрацией.  На стоящей машине с заведенным и прогретом двигателем при повороте руля чувствуется сильная вибрация руля в виде какого-то нелепого дерганья, как будто что-то заедает)и даже громкий звук этой вибрации. При перемещении  автомобиля и при поворотах руля этого не происходит. Уровень жидкости гидроусилителя  в норме. ЧТо это может быть?

Добрый день!


Если меняется усилие при повороте рулевого колеса, то с большей вероятностью неисправен кардан на рулевом валу, а если частая вибрация без изменеия усиля, то вероятно насос гур.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!