Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
26 Июня 2019, 15:18:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: А4 Б7 , 3.0 тди АКПП 6hp19 , вибрации после подъмника  (Прочитано 136 раз)
Valer133
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля
« : 31 Мая 2019, 21:08:44 »

При разгоне начиная с 30до 40 км и от 70 до 80 км появляется вибрация , также вибрация , когда едешь например около 80 км появляется горка ,т.е. нагрузка. Коробку сделал 5000км назад все было впорядке , но тут поднял на подъемник и это появилось, второй раз поднял проверить шрусы,еще больше стало ,Шрусы вроде ничего ,хотя в правом внутреннем чуть люфт есть . Странно , что все появилось после того как поднял и опустил на подъемник. Кроме того есть биение при торможении , передние диски колодки поменял 5000км назад , езжу спокойно. Когда надавишь на тормоз резко биение , сначала отпустишь чуть и нажмешь нормально. Может кто подскажет? Да машина кватро
« Последнее редактирование: 31 Мая 2019, 21:17:20 от Valer133 » Записан
alex_agrand
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1226



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 03 Июня 2019, 10:14:54 »

При разгоне начиная с 30до 40 км и от 70 до 80 км появляется вибрация , также вибрация , когда едешь например около 80 км появляется горка ,т.е. нагрузка. Коробку сделал 5000км назад все было впорядке , но тут поднял на подъемник и это появилось, второй раз поднял проверить шрусы,еще больше стало ,Шрусы вроде ничего ,хотя в правом внутреннем чуть люфт есть . Странно , что все появилось после того как поднял и опустил на подъемник. Кроме того есть биение при торможении , передние диски колодки поменял 5000км назад , езжу спокойно. Когда надавишь на тормоз резко биение , сначала отпустишь чуть и нажмешь нормально. Может кто подскажет? Да машина кватро

Добры день!
Причиной вибрации при ускорении вполне может быть изношеный внутренний шрус, можно разобраать посмотреть, убедиться в его неисправности, как правило износ видно.
По биению при торможении необхоимо выполнить замер, причиной может быть как диски так и ступица.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген, ауди и шкода - http://servis-volkswagen.ru
tributer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 25 Июня 2019, 22:27:40 »

Как по мне, всё что связано с ремонтом машины или отдельно взятых её деталей, в том числе и глушителя, должны заниматься только профессиональные автомеханики. Я, например, когда у меня появляется проблема с машиной обращаюсь к ребятам с сайта https://neva-kardan.ru/stati/zamena-podvesnogo-podshipnika-pezho-307-v-usloviyah-sto.html , свою работу они делают на совесть.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!