Ремонт и обслуживание фольксваген ауди
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
01 Сентября 2014, 17:35:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: С-ма охлаждения Фольксваген Бора 2005г.в.  (Прочитано 4895 раз)
Эд
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля
« : 20 Декабря 2010, 18:53:28 »

   Добрый вечер! Бора 2005г.в.(Климат-контроль)
   Подскажите,какие причины могут быть по неисправности печки  - на холостых оборотах дует прохладный воздух, а при рабочей t    на 2500-3000об.  горячий воздух, обороты сбрасываешь , начинает остывать и воздух чуть теплый,(радиатор печки уже промывали).
   Нижниий патрубок холодный, температура не греется выше рабочей. Вопрошающий
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 02:26:17 от admn » Записан
Feerbah
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 440


Audi S5

Москва

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 20 Декабря 2010, 21:22:52 »

ИМХО 2 причины, первое - завоздушена система охлаждения, второе, умер сам радиатор печки, с похожими симптомами часто рекомендуют радиатор к замене
Записан

Владельцам баварцев рекомендую: диагност профи техцентр БМВ ТЕХМЕРС Москва на Дмитровке. Ремонт BMW на Дмитровском шоссе.
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1115


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 20 Декабря 2010, 22:45:15 »

   Добрый вечер! Бора 2005г.в.(Климат-контроль)
   Подскажите,какие причины могут быть по неисправности печки  - на холостых оборотах дует прохладный воздух, а при рабочей t    на 2500-3000об.  горячий воздух, обороты сбрасываешь , начинает остывать и воздух чуть теплый,(радиатор печки уже промывали).
   Нижниий патрубок холодный, температура не греется выше рабочей. Вопрошающий
Отпишись если победишь что сделал!
Записан
Feerbah
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 440


Audi S5

Москва

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 20 Декабря 2010, 22:54:21 »

и совсем вылетело из головы,проверь термостат, как циркулирует ОЖ
Записан

Владельцам баварцев рекомендую: диагност профи техцентр БМВ ТЕХМЕРС Москва на Дмитровке. Ремонт BMW на Дмитровском шоссе.
Эд
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 21 Декабря 2010, 13:58:06 »

[
 Не хотелось бы разбирать всю панель, но скорее всего придется менять радиатор печки
Записан
Feerbah
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 440


Audi S5

Москва

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 22 Декабря 2010, 13:53:24 »

Да, очень похоже на подошедший радиатор печки, не живет он почему-то долго на этих моделях, забивается:



Материал: Плохо греет печка
« Последнее редактирование: 02 Июля 2011, 02:23:15 от admn » Записан

Владельцам баварцев рекомендую: диагност профи техцентр БМВ ТЕХМЕРС Москва на Дмитровке. Ремонт BMW на Дмитровском шоссе.
Feerbah
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 440


Audi S5

Москва

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 22 Декабря 2010, 13:55:50 »

Эд, как поменяешь, отпишись по результату, дабы развеять сомнения по неисправности, уж больно она распространенная на фольцах.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2010, 14:21:58 от Feerbah » Записан

Владельцам баварцев рекомендую: диагност профи техцентр БМВ ТЕХМЕРС Москва на Дмитровке. Ремонт BMW на Дмитровском шоссе.
Эд
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 23 Декабря 2010, 13:21:24 »

[ Как только поменяю, дам знать - помогло или нет!
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5685


VW TouaregGP 3.0TDI 2010

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 30 Декабря 2010, 00:26:12 »

[ Как только поменяю, дам знать - помогло или нет!
Результат то есть?
Записан

Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть
Эд
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 30 Декабря 2010, 15:24:14 »

    Поменял радиатор печки, но горячий воздух начинает идти через 30 минут на положени "HI" климат-контроля. Очень долго греются патрубки, а нижний так и  не нагревается. Да и воздух на холостых оборотах дует не сильно горячий. Температура ,судя по датчику, выше рабочей не поднимается -сколько бы не молотила Вопрошающий   
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5685


VW TouaregGP 3.0TDI 2010

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 30 Декабря 2010, 19:44:42 »

    Поменял радиатор печки, но горячий воздух начинает идти через 30 минут на положени "HI" климат-контроля. Очень долго греются патрубки, а нижний так и  не нагревается. Да и воздух на холостых оборотах дует не сильно горячий. Температура ,судя по датчику, выше рабочей не поднимается -сколько бы не молотила Вопрошающий   
Может воздух не весь убрал из системы?
Записан

Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1115


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 30 Декабря 2010, 20:36:50 »

    Поменял радиатор печки, но горячий воздух начинает идти через 30 минут на положени "HI" климат-контроля. Очень долго греются патрубки, а нижний так и  не нагревается. Да и воздух на холостых оборотах дует не сильно горячий. Температура ,судя по датчику, выше рабочей не поднимается -сколько бы не молотила Вопрошающий   
Вот о чем я и говорил,что за частую радиатор не виноват!!!!!!!у меня ща вроде нормально стало,но на холостых воздух не такой горячий,да и долго ждать пока начинает идти горячий воздух,все таки хочу воткнуть электро помпу они стоят на х5 и многих свежих аудях. какой патрубок на печки вход,а какой выход,если я правильно рассуждаю то вход это тот который с вентиляционным отверстием на шланге?
Записан
Эд
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 02 Января 2011, 12:28:22 »

 В том - то и дело,что все необходимые мероприятия выполнили и про воздух в системе тоже... не забыли. Воздух идет горячее чем было(в том числе и на холостых), но уж очень долго он нагревается и в чем тут дело не понятно. Может на компьютор поступают некорректные данные с датчика температуры?
Записан
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1115


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 02 Января 2011, 21:03:20 »

В том - то и дело,что все необходимые мероприятия выполнили и про воздух в системе тоже... не забыли. Воздух идет горячее чем было(в том числе и на холостых), но уж очень долго он нагревается и в чем тут дело не понятно. Может на компьютор поступают некорректные данные с датчика температуры?

Сделай диагностику климата,я хочу врезать электро помпу от газели,тем самым улучшить циркуляцию ОЖ,думаю что поможет,вот ток руки пока не доходят!
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5685


VW TouaregGP 3.0TDI 2010

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 07 Января 2011, 13:46:35 »

В том - то и дело,что все необходимые мероприятия выполнили и про воздух в системе тоже... не забыли. Воздух идет горячее чем было(в том числе и на холостых), но уж очень долго он нагревается и в чем тут дело не понятно. Может на компьютор поступают некорректные данные с датчика температуры?

А термостат работает? Может постгянно по большому кругу? Вот и греется медленно.
Записан

Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!