Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
23 Октября 2017, 16:32:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Плавают обороты на Фольксваген Пассат Б3 (движок 2Е)  (Прочитано 70985 раз)
kris75
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
« : 31 Января 2011, 11:16:31 »

день добрый!
подскажите плиз, мож кто сталкивался.
на холостых оборотах или просто когда сбрасываешь газ на ходу, частенько начинают прыгать обороты вверх-вниз... временами при снижении глохнет движок
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2011, 23:17:02 от admn » Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 31 Января 2011, 12:23:22 »

Прежде всего смотри работу дроссельного узла (заслонки), качественно помыть, адаптировать не помешает. На сайте был фото отчет по дроссельной заслонке:

Дроссельная заслонка Фольксваген Пассат

Вот здесь посмотри в разделе по VW http://www.agrand.ru/vw_repair.html

А также, еще это происходит из-за некорректных данных в контроллере, которые он черпает от датчиков. При сбросе газа он снижает подачу топлива до необходимого количества при холостых оборотах. Однако в силу грязных свечей, фильтров, форсунок, вранья датчиков смесь оказывается неправильной и обороты снижаются чересчур, скажем так. Контроллер тут же увеличивает подачу топлива, поднимая обороты до требуемых, слегка перебирает и восстанавливает нормальные холостые.
Причин масса, как я уже сказал - свечи, провода, катушка - из того что влияет на искру, воздушный фильтр - смесь богатая, топливный фильтр, бензонасос - смесь бедная. Короче после смены фильтров, свечей, проводов, ну и чего там еще не в форме провал устраняется (почти). Не надо забывать, что движок довольно пожилой, компрессия не та уже, потому и смесь для нормальных холостых требуется несколько богаче, чем думает контроллер.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2014, 02:29:57 от admn » Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
kris75
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 31 Января 2011, 12:36:10 »

спасибо, объяснил чайнику С улыбкой
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 31 Января 2011, 12:40:33 »

Ну это общее объяснение, для впринципе исправной машины. Не искючена проблема посерьезней. Если машина глохнет при сбросе газа, то наверно пора уже что-то предпринять, от простого к сложному, как всегда, от искры к топливу.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
kris75
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 31 Января 2011, 12:56:11 »

в принципе она достаточно исправная, хоть и старенькая С улыбкой
последний раз обстоятельно диагностировали в августе, под замену пошел только датчик температуры синий (говорил, что движку холодно даже в плюс 30) да проводок один отошел. там холостые были ровные, но 1200 где-то, свечи нагорали мгновенно. после все было пучком, пока не начались приколы с плаванием...
движок не дохлый, мастер знакомый тогда в августе даже эдак довольно поцокал С улыбкой
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 31 Января 2011, 15:59:26 »

1200 это очень много для холостых. Или это было до замены датчика температуры? Тогда движок все время был в режиме прогрева, смесь шла богатая вот на свечах нагар и образовывался.
Сейчас датчик заменили, холостые обороты я так понимаю упали до положенных 860-900 и начались провалы при сбросе газа, так?
Если так, значит постепенно помирает ДМРВ (если он у тебя есть). Активность его снижена, при расходе воздуха 1 показывает контроллеру 0,8 к примеру (цифры взял с потолка). Контроллер думает что воздуха идет 0,8 и бензина подает на 0,8, а надо - на 1, смесь бедная, обороты падают (вплоть до глушения). Потом контроллер обогащает смесь искуственно до стабилизации холостых.
Попробуй снять ДМРВ и очень аккуратно промыть его внутри промывкой карбюратора, я пользуюсь Hi-Gear, всю грязь отшелушивает. Струей не повреди спиральки, они очень тонкие, издалека, тихонечко.
Это конечно если у тебя стоит этот самый ДМРВ.
Если его нет, значит контроллер готовит смесь на показаниях датчика положения дроссельной заслонки, датчика оборотов (положения) коленвала и датчика детонации. Соответственно ищи неисправность в этих трех датчиках. ДПДЗ диагностируется на компе, датчик коленвала тупо меняют, датчик детонации - тоже.
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 16:11:59 от Береза79 » Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 31 Января 2011, 18:41:26 »

Я бы на этом моторе начал с самого простого- проверка высковольтных проводов, а после этого регулировка СО и СН. На этом чудесном моторе эти настройки делают 90% успешной работы двигателя.
Записан

Сервис Ауди в Москве: http://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 01 Февраля 2011, 08:23:17 »

А как их проверить то по хорошему? В темноте посмотреть, светятся или нет? Сомнительный способ, хотя если светятся то надо менять. А если не светятся, и контакты в порядке? Омметр не каждому доступен, сопротивление проводника тоже не каждый померяет.
Вообще в гаражных условиях как их проверить? Кто что посоветует?
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
kris75
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 01 Февраля 2011, 11:16:11 »

да, 1200 было до замены датчика, сейчас проверю по мере возможности (времени ну ни на что не хватает, ночью - гаража нет, с фонариком лазать - то еще удовольствие) все, что попроще, потом, если не найду - к электрику
спасибо за ответы С улыбкой
Записан
kris75
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 08 Февраля 2011, 16:00:22 »


Попробуй снять ДМРВ и очень аккуратно промыть его внутри промывкой карбюратора, я пользуюсь Hi-Gear, всю грязь отшелушивает. Струей не повреди спиральки, они очень тонкие, издалека, тихонечко.
Это конечно если у тебя стоит этот самый ДМРВ.
Если его нет, значит контроллер готовит смесь на показаниях датчика положения дроссельной заслонки, датчика оборотов (положения) коленвала и датчика детонации. Соответственно ищи неисправность в этих трех датчиках. ДПДЗ диагностируется на компе, датчик коленвала тупо меняют, датчик детонации - тоже.

ДМРВ есть, на него кивают Грустный
как его обойти? а то как-то совсем не в жилу покупать новый минимум за 7 тыр., пытаться промывать знакомые мастера здесь в ярике не берутся, сам тем более, чайник...
ходят легенды, что можно... можно как-нибудь на пальцах объяснить как, если кто знает
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 08 Февраля 2011, 19:57:24 »

Купи баллончик аэрозольный HiGear "промывка карбюратора". Можно наверно и другой марки, но я предпочитаю эту. Трубочку в распылитель не вставляем. Смотрим внутрь ДМРВ и видим там один, два или три тонюсеньких волоска, типа спиралек накаливания (по сути это и есть спираль накаливания). На них налипает сажа, пыль и все такое, из-за этого они плохо охлаждаются потоком воздуха и искажают показания датчика. Издалека, сантиметров с 20, поливаем внутренние поверхности датчика. Ждем когда просохнет (это недолго). Не знаю, что за гадость в этих баллонах, но при высыхании она отшелушивает все отложения напрочь. Продуваем аккуратно, снова поливаем, снова дуем. Только без фанатизма, волоски легко повредить и тогда датчик точно под замену.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
kris75
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 09 Февраля 2011, 09:21:54 »

а еще, говорят, есть способ вообще исключить ДМРВ из цепи - не в курсе как?
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 09 Февраля 2011, 13:10:10 »

Выдергиваешь разъем и контроллер переходит в аварийный режим работы, холостые завышены будут, разгон тупой, обороты движка будут ограничены узким диапазоном, не выше 3000 оборотов скорее всего. Больше никак его не исключить.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 09 Февраля 2011, 13:21:25 »

Вообще, займись сначала свечами и высоковольтными проводами, че ты полез в эти высокие материи с датчиками. Проверь зазор на свечах, лучше новые поставь, нормальные только, провода наверно пора менять уже, сколько им лет, изоляция наверно не держит уже ничего. Проверь давление в топливной магистрали на разных режимах, топливный фильтр поменяй, воздушный, Александр вот тебе советует СО и СН отрегулировать, только не в гараже у дяди Васи, а у официалов, ну или у спецов по немцам. Это все несложно и недорого. Иди от простого к сложному, говорил ведь тебе уже.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 10 Февраля 2011, 14:13:02 »

Вообще, займись сначала свечами и высоковольтными проводами, че ты полез в эти высокие материи с датчиками. Проверь зазор на свечах, лучше новые поставь, нормальные только, провода наверно пора менять уже, сколько им лет, изоляция наверно не держит уже ничего. Проверь давление в топливной магистрали на разных режимах, топливный фильтр поменяй, воздушный, Александр вот тебе советует СО и СН отрегулировать, только не в гараже у дяди Васи, а у официалов, ну или у спецов по немцам. Это все несложно и недорого. Иди от простого к сложному, говорил ведь тебе уже.
VERY GOOD ! VERY GOOD ! VERY GOOD !
Записан

Сервис Ауди в Москве: http://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!