Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
18 Апреля 2024, 19:23:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Плавают обороты на Фольксваген Пассат Б3 (движок 2Е)  (Прочитано 117898 раз)
Antarex
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5

VW Passat 1993, variant, 2E


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 05 Июня 2011, 22:14:18 »

Может уже за давностью вопрос и решился, хочу сказать о своем опыте.
Были провалы при сбросе газа. Долго искал причину. Нашел. На потенциометре заслонки
отмотал несколько витков изоленты возле разъема и под ней обнаружил рассыпавшуюся от времени изоляцию. В этом месте провода просто коротили друг с другом. Обрезал, напаял хвосты и восстановил цепи. И многолетняя проблема исчезла! VERY GOOD !
Записан
Antarex
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5

VW Passat 1993, variant, 2E


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 05 Июня 2011, 22:19:42 »

И еще. Подскажите, какого цвета колечко на оригинальном датчике охлаждающей жидкости на двигателе 2Е?
Датчик 4-х контактный. Вопрошающий
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 06 Июня 2011, 10:07:53 »

И еще. Подскажите, какого цвета колечко на оригинальном датчике охлаждающей жидкости на двигателе 2Е?
Датчик 4-х контактный. Вопрошающий
Черно-желтый
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
desant331
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Passat B3 2E 1991

Московская область,с.Шугарово
3801990
Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 27 Октября 2011, 16:31:06 »

помогите!!!двигатель 2е.обороты холосты в норме.но стоит раз нажать на педаль газа как обороты холостые уже 1500 держутся...глушишь,заводишь,вроде норм,опять газку дашь и бешенные обороты....поменял дтож,свечи,провода вв,помыл ХХ,помыл расходомер воздуха,(мыл все как говорилось на форуме),подсоса воздуха вроде нет всё проверил.....подскажите как быть
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 28 Октября 2011, 10:26:27 »

А вот тут уже похоже на проблему с датчиком положения дроссельной заслонки, он в "ноль" не возвращается по какой то причине, хотя заслонка закрывается. В итоге мотор добавляет газу сам, т.к. думает, что заслонка приоткрыта, смесь обогащается и обороты поднимаются. Встречался с такой проблемой неоднократно, решается заменой датчика.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 28 Октября 2011, 11:59:38 »

А вот тут уже похоже на проблему с датчиком положения дроссельной заслонки, он в "ноль" не возвращается по какой то причине, хотя заслонка закрывается. В итоге мотор добавляет газу сам, т.к. думает, что заслонка приоткрыта, смесь обогащается и обороты поднимаются. Встречался с такой проблемой неоднократно, решается заменой датчика.
На 2Е идет клапан хололстого хода,возможно он зависает.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 29 Октября 2011, 12:09:51 »

Может быть и он, это ведь он холостой ход выставляет. Хотя я бы для начала разобрал бы дроссельный узел и промыл бы там все...
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
belarus1981
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Volkswagen Passat B3

Толочин

Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 29 Октября 2011, 23:09:07 »

А у меня (Пассат В3, мотор 2Е) обороты взлетают до 3000-3500 при холодном пуске когда на улице +5 и ниже. Включаю передачу и еду, стоит нажать сцепление и обороты опять растут. И так минут 5. Потом (мотор чуть-чуть прогреется) все приходит в норму как и летом. Прошлую зиму все было так же. Весной дефект устранился. А сейчас опять... Что это может быть(ДТОЖ, клапан ХХ)Вопрошающий
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 31 Октября 2011, 07:40:17 »

Похоже на проблему клапана ХХ. Обогрев дроссельного узла в порядке?
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 31 Октября 2011, 11:55:53 »

А у меня (Пассат В3, мотор 2Е) обороты взлетают до 3000-3500 при холодном пуске когда на улице +5 и ниже. Включаю передачу и еду, стоит нажать сцепление и обороты опять растут. И так минут 5. Потом (мотор чуть-чуть прогреется) все приходит в норму как и летом. Прошлую зиму все было так же. Весной дефект устранился. А сейчас опять... Что это может быть(ДТОЖ, клапан ХХ)Вопрошающий
Начни с чистки клапана холостого хода.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 31 Октября 2011, 13:38:48 »

Александр, клапан зачастую прекрасно работает даже если на нем тонна грязи( на штоке, пружинке, на конусе...) А в самом узле дроссельной заслонки зачастую забит в усмерть канал, который этот клапан перекрывае-открывает. Короче если мне попадается машина с грязным клапаном ХХ я без базаров снимаю заслонку и всю ее промываю (ну и сам клапан само собой). А клапан, даже если закусил, после промывки и прогонки через "нубук" зачастую снова начинает работать (да и чему там ломаться - обычный соленоид).
А изначально ноги у промблемы растут из-за попадания избыточного количества паров масла во впускной коллектор через шланг вентиляции головки блока, особенно у любителей держать уровень масла "под завязку".
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
belarus1981
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Volkswagen Passat B3

Толочин

Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 31 Октября 2011, 21:14:49 »

Дроссельную заслонку промыл. Клапан х/х работает-при включении зажигания гудит и вибрирует. Но его тоже ведешкой промыл. ДТОЖ звониться, но по диапазону температур его еще не гонял.Что еще может быть?
Записан
belarus1981
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Volkswagen Passat B3

Толочин

Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 31 Октября 2011, 21:15:53 »

А что такое - обогрев дроссельного узла?
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 01 Ноября 2011, 07:16:27 »

К нему антифриз у тебя подводится или нет, я не знаю. Обычно на копус дроссельной заслонки подходит шланг с антифризом и от нее же выводится на циркуляцию по малому кругу (паралельно печке)
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
belarus1981
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Volkswagen Passat B3

Толочин

Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 01 Ноября 2011, 07:41:27 »

Спасибо! Сегодня посмотрю.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!