desant331
Новичок
Offline
Сообщений: 5
Passat B3 2E 1991
Московская область,с.Шугарово
|
|
« Ответ #30 : 01 Ноября 2011, 18:38:14 » |
|
а как промыть этот дросельный узел?плюс ещё при разгоне машина дёргается...разгоняется медленно....обороты плавают сами по себе....и ещё,если не ошибаюсь то всё началось с того как я снял флянец который на блоке стоит( вентиляция картеных казов)потом поставил его на место....может из за него быть?может на герметик его?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
belarus1981
Новичок
Offline
Сообщений: 5
Volkswagen Passat B3
Толочин
|
|
« Ответ #31 : 01 Ноября 2011, 18:50:29 » |
|
Проверь работоспособность клапана вентиляции. Проверь подсоса воздуха нет ли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #32 : 02 Ноября 2011, 08:55:07 » |
|
а как промыть этот дросельный узел?плюс ещё при разгоне машина дёргается...разгоняется медленно....обороты плавают сами по себе....и ещё,если не ошибаюсь то всё началось с того как я снял флянец который на блоке стоит( вентиляция картеных казов)потом поставил его на место....может из за него быть?может на герметик его?
Его надо снимать с коллектора откручивать от него клапан ХХ и промывать очистителем карбюратора. Сначала почисти заслонку, поставь на место все, заведи и покатайся. Есть ощущение что все пройдет. Хотя к разгону клапан ХХ отношения не имеет никакого.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #33 : 02 Ноября 2011, 11:35:20 » |
|
Александр, клапан зачастую прекрасно работает даже если на нем тонна грязи( на штоке, пружинке, на конусе...) А в самом узле дроссельной заслонки зачастую забит в усмерть канал, который этот клапан перекрывае-открывает. Короче если мне попадается машина с грязным клапаном ХХ я без базаров снимаю заслонку и всю ее промываю (ну и сам клапан само собой). А клапан, даже если закусил, после промывки и прогонки через "нубук" зачастую снова начинает работать (да и чему там ломаться - обычный соленоид). А изначально ноги у промблемы растут из-за попадания избыточного количества паров масла во впускной коллектор через шланг вентиляции головки блока, особенно у любителей держать уровень масла "под завязку".
Со всем согласен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
desant331
Новичок
Offline
Сообщений: 5
Passat B3 2E 1991
Московская область,с.Шугарово
|
|
« Ответ #34 : 02 Ноября 2011, 17:28:39 » |
|
помыл сегодня этот дросельный узел....резулятатов никаких,всё по старому,флянец на блоке посадил на герметик...тоже не помогло....плюс,заметил,что при завёдённой машине снимаю фишку с датчика,который находится на дросельной заслонке,и никаких изменений.....так и должно быть?как проверить его?и как проверить на работоспособность клапан вентиляции картерных газов?подсоса воздуха от расходомера воздуха до дроселя тоже нет,в системе вентиляции картерных газов тоже без подсосов....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #35 : 03 Ноября 2011, 08:16:39 » |
|
Это датчик положения дроссельной заслонки скорее всего. И что, со снятой колодкой газуешь и все нормально что ли?
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
desant331
Новичок
Offline
Сообщений: 5
Passat B3 2E 1991
Московская область,с.Шугарово
|
|
« Ответ #36 : 04 Ноября 2011, 15:35:27 » |
|
Это датчик положения дроссельной заслонки скорее всего. И что, со снятой колодкой газуешь и все нормально что ли?
да изменений в работе никаких....так не должно быть?и как лучше менять?слышал что если менять сам датчик до это очень сложная и тонкая настройка нужна.....или лучше поменять весь дросельный узел вместе с датчиком?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #37 : 05 Ноября 2011, 21:49:20 » |
|
Вообще никаких настроек не нужно делать при замене ДПДЗ. Только по ходу дела вы колодку не с него сдергивали, раз все хорошо... А че там еще может быть, кто знает?
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
desant331
Новичок
Offline
Сообщений: 5
Passat B3 2E 1991
Московская область,с.Шугарово
|
|
« Ответ #38 : 10 Ноября 2011, 18:37:37 » |
|
я так понимаю его откручиваешь( два или три шурупа) вытаскиваешь,вставляешь новый и всё?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #39 : 10 Ноября 2011, 19:50:06 » |
|
Все верно.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
Passatovod
Новичок
Offline
Сообщений: 3
Passat B3. 2.0 тип 2e
Екатеринбург
|
|
« Ответ #40 : 19 Декабря 2011, 08:28:10 » |
|
Всем привет. Проблема на пассате в3 с двигателем 2е. При открывании крышки маслозаливной горловины движок начинает дергаться и чуть не грохнет, плавали абороты, но потом се прошло. вчера поменял масло и абороты начали апять плавать, машина разгоняется тупо. у движка не предусмотренно компютерной диагностики, подскажите что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #41 : 19 Декабря 2011, 08:48:29 » |
|
Конечно он будет дергаться, пробку сняли - разрежение в приемном коллекторе уменьшилось, состав смеси изменился. Только вот не вижу я связи между заменой масла и неровной работой двигателя. Почистите ВКГ (сапун и прочие патрубки), возможно в них причина.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
Passatovod
Новичок
Offline
Сообщений: 3
Passat B3. 2.0 тип 2e
Екатеринбург
|
|
« Ответ #42 : 20 Декабря 2011, 12:07:26 » |
|
вот и я непонял, но после замены произошел калапс. сейчас обороты встали в норму, но машина едет тяжело, разгоняется неохотно. такое ощущение буд-то я камаз тяну. а ВКГ это что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #43 : 21 Декабря 2011, 10:56:50 » |
|
ВКГ - вентиляция картерных газов. Если запун "зарос", весь картерный газ при движении поршней начинает гонятся туда-сюда по сливным масляным каналам головки блока. Масло естественно при этом забрасывает в воздухан, меняется состав смеси, ухудшается ее сгораемость и все такое. Мораль - все патрубки системы ВКГ должны быть чистыми.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
|