Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
19 Марта 2024, 14:23:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Прошу помощи Пассат б3 1.8 PF  (Прочитано 15499 раз)
mik751
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля Email
« : 11 Февраля 2011, 08:35:03 »

Имею такую проблему.Двигатель заводится в любой мороз либо жару работает устойчиво, обороты плавают от 890 до 960.Расход топлива прогретого двигателя на трассе составляет от 6.5 до 8.5 согласно показаниям MFA, в зависимости от манеры вождения.Меня волнует то что свечи всегда с черным нагаром не зависимо от пробега.Расход масла 0.5 литра на 10 тык.Понимаю что похоже смесь богатая и надо проверить работу дпдз и дмрв, но как это сделать не знаю подскажите ,хочу докопаться до истины!!!
Записан
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 11 Февраля 2011, 13:00:03 »

Имею такую проблему.Двигатель заводится в любой мороз либо жару работает устойчиво, обороты плавают от 890 до 960.Расход топлива прогретого двигателя на трассе составляет от 6.5 до 8.5 согласно показаниям MFA, в зависимости от манеры вождения.Меня волнует то что свечи всегда с черным нагаром не зависимо от пробега.Расход масла 0.5 литра на 10 тык.Понимаю что похоже смесь богатая и надо проверить работу дпдз и дмрв, но как это сделать не знаю подскажите ,хочу докопаться до истины!!!
Для начала почистить и адаптировать дросель! Если так же как на аудях адаптация делается, то смотри ветку по ремонту а4,а6 там этот процес описан раз 15!
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 11 Февраля 2011, 16:16:34 »

Что-то с таким расходом как вы пишите, не похоже на богатую смесь.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
mik751
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 11 Февраля 2011, 16:29:54 »

попробую адаптировать дроссель завтра отпишусь сегодня на работе.
Записан
Ivan Lv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 22 Февраля 2011, 22:53:04 »

У меня было нечто похожее на моторе 1.8 (бензин, карб. 2Е2)- не помогали регулировки ни зажигания, ни карбюратора...Пока в дальней дороге один заправщик посоветовал(дело было ночью)- проверить высоковольтные провода. Ночь, открыл капот- точно! нет-нет, да и проскакивала искра...Поменял провода- стало лучше, но свечи и дальше с черным налетом...Оказалось, надо не просто свечи, а со своим калильным числом, и еще знать, какие нужны мотору: "холодные" или "горячие"...Подобрал по каталогу- и все прошло...
Записан
Feerbah
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 442


Audi S5

Москва

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 22 Февраля 2011, 23:05:36 »

если проблема в датчике массового расхода воздуха, машина как правило туповата, имеются затыки при попытках резких ускорений, если этого нет, я бы смотрел датчик температуры и датчик СО, т.е. лямбду, ну и плюс с плавающими оборотами, как здесь уже отметили форумчане, конечно не помешает чистка и адаптация ДЗ
Записан

Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
клон
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 16 Марта 2011, 00:14:22 »

скажите пожалуйста,что такое ДМРВ,ДПДЗ,ДЗ?
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 16 Марта 2011, 08:15:47 »

скажите пожалуйста,что такое ДМРВ,ДПДЗ,ДЗ?
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, дает контроллеру данные о массе засасываемого воздуха для правильного образования смеси. Исходя из этих данных контроллер подает на форсунки необходимое кол-во бензика.
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки. Дает контроллеру данные, на какой угол открыта заслонка. Нужен для правильных холостых оборотов и для корректировки состава смеси под нагрузкой (совместно с датчиком детонации).
ДЗ - собственно дроссельная заслонка
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!