Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
15 Ноября 2018, 16:25:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2 3 ... 13
  Печать  
Автор Тема: Ремонт фольксвагена Шаран  (Прочитано 94604 раз)
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« : 23 Февраля 2011, 16:15:37 »

Ребята,может кто-нибудь научит,в чем дело!У меня Шаран 2006г.в.,2,0ТДИ 103 Квт двиг BRT Все было Ок пока не залил в Питере на АЗС соляры,видимо с водой,стала глохнуть с признаками загустения топлива зимой - потеря мощности,снижение оборотов,дерганье,стоп.Снял бак,промыл,заборник в норме,качает и чистый,сменил фильтр.Раскатал авто на веревке,он поехал.Залил очиститель форсунок Хай Гир ,работа вроде выровнялась.Но комп выкидывает "Чек" - что-то с ЕГР(ошибка 79),а также "проверьте уровень масла"(Масло при этом в поряде полном). Но это ладно.Главное:машина ездит абсол.нормально,форсунки работают четко,комп молчит,обороты не плавают-так может продолжаться несколько дней без проблем.Потом опять-обороты плавают,мощность теряем,глохнем где угодно,троим.После того как заглох-постоишь какое-то время,завелся и поехал.Когда хол.обороты снижаются переходишь на ходу на нейтраль,даешь 3-3,5 тыс.оборотов кратковременно,хол.обороты выравниваются.А сейчас заглох и вообще с аккумулятора не могу завестись.Никак не пойму -либо электроника,либо насос-форсунки?Помогите ,пожалуйста,замучался!
Записан
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 26 Февраля 2011, 11:17:26 »

Дорогие гуру,отзовитесь пожалуйста ! Скажите ,что за х...ньс машиной.Может ли быть что-то с ЕГР.
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 26 Февраля 2011, 13:07:43 »

Зачем очиститель форсунок лил? НайГир фирма хорошая, но заливать в мотор все что они предлагают не стоит. Сделай диагностику топливной аппаратуры , что еще тебе посоветовать. Если в ней побывала вода, наиболе вероятен дефект насос-форсунок. Либо она осталась в одном из многочисленных клапанов и периодически замерзает.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 26 Февраля 2011, 13:38:10 »

Из-за ЕГР таких проблем быть не должно. Неужели больше никаких ошибок? Самое вероятное -это проблема с тандемным насосом, не создает необходимое давление топлива (в этом случае скорее всего не будет и ошибок). Нужно мерить сколько он создает давление.
Записан

Сервис Ауди в Москве: http://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 27 Февраля 2011, 19:19:35 »

Скажите,Старожил,как удалить воду из топливной ? То,что соляра с водой была - 100%,т.к. тряпка,смоченная в том,что было в баке (когда все сливали и чистили) замерзла в помещении,в котором было около 0 градусов.Поэтому и залил после очистки бака и продувки хай Гир,т.к. там написано,что чистит и удаляет влагу.,начал ездить - вроде поначалу и работа выровнялась,обороты держала отлично,тяга,заводка -но проблем.Все это было ,пока темп-ра воздуха была до минус 10-13 град(днем,ночью ниже).Когда стало больше минус 15 днем - все,кердык.От хорошего аккумулятора не заводимся.Может где-то вода все-таки???И чего с этим делать - ждать лета ??За насос-форсунки такие деньги - волосы едут с башки! Если бы насос-форсунки конкретно не работали,она бы нормально и не ездила при более теплых температурах?Или я не прав?Просветите,пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 27 Февраля 2011, 19:23:24 »

Спасибо за ответ,LEXICOM Александр,обязательно померяем давление.Может ли этот насос работать нестабильно -то ездим,то нет.А ошибок других нет.
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 28 Февраля 2011, 12:03:53 »

Скажите,Старожил,как удалить воду из топливной ? То,что соляра с водой была - 100%,т.к. тряпка,смоченная в том,что было в баке (когда все сливали и чистили) замерзла в помещении,в котором было около 0 градусов.Поэтому и залил после очистки бака и продувки хай Гир,т.к. там написано,что чистит и удаляет влагу.,начал ездить - вроде поначалу и работа выровнялась,обороты держала отлично,тяга,заводка -но проблем.Все это было ,пока темп-ра воздуха была до минус 10-13 град(днем,ночью ниже).Когда стало больше минус 15 днем - все,кердык.От хорошего аккумулятора не заводимся.Может где-то вода все-таки???И чего с этим делать - ждать лета ??За насос-форсунки такие деньги - волосы едут с башки! Если бы насос-форсунки конкретно не работали,она бы нормально и не ездила при более теплых температурах?Или я не прав?Просветите,пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Воду можно удалить только принудительной прокачкой всего, в чем бывает соляра. Все эти "удалители воды" содержат в себе бутиловые спирты, которые, обладая высокой гигроскопичностью, связывают воду и пролетают вместе с ней на выхлоп. Но этому "впитыванию в себя" воды есть определенный предел, и он достаточно низкий, с учетом низкой концентрации спиртов в объеме солярки.
Кроме того, во всей топливной магистрали от бака до движка и обратно есть масса мест, которые отогреть можно только в теплом боксе и ледяная соляра воду никак не растопит.
Надо бы диагностику сделать, в блоке все равно записалась ошибка, раз проблемы с работой движка были.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 28 Февраля 2011, 22:51:21 »

Скажите,Старожил,как удалить воду из топливной ? То,что соляра с водой была - 100%,т.к. тряпка,смоченная в том,что было в баке (когда все сливали и чистили) замерзла в помещении,в котором было около 0 градусов.Поэтому и залил после очистки бака и продувки хай Гир,т.к. там написано,что чистит и удаляет влагу.,начал ездить - вроде поначалу и работа выровнялась,обороты держала отлично,тяга,заводка -но проблем.Все это было ,пока темп-ра воздуха была до минус 10-13 град(днем,ночью ниже).Когда стало больше минус 15 днем - все,кердык.От хорошего аккумулятора не заводимся.Может где-то вода все-таки???И чего с этим делать - ждать лета ??За насос-форсунки такие деньги - волосы едут с башки! Если бы насос-форсунки конкретно не работали,она бы нормально и не ездила при более теплых температурах?Или я не прав?Просветите,пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Воду можно удалить только принудительной прокачкой всего, в чем бывает соляра. Все эти "удалители воды" содержат в себе бутиловые спирты, которые, обладая высокой гигроскопичностью, связывают воду и пролетают вместе с ней на выхлоп. Но этому "впитыванию в себя" воды есть определенный предел, и он достаточно низкий, с учетом низкой концентрации спиртов в объеме солярки.
Кроме того, во всей топливной магистрали от бака до движка и обратно есть масса мест, которые отогреть можно только в теплом боксе и ледяная соляра воду никак не растопит.
Надо бы диагностику сделать, в блоке все равно записалась ошибка, раз проблемы с работой движка были.
Присоединюсь к Березе, теплый бокс (может автосервис) и постоять несколько часиков. После этого попытка запуска с заряженного акб и компьютерный опрос блокс упр. двигателем на ошибки.
Записан

Сервис Ауди в Москве: http://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 01 Марта 2011, 09:31:28 »

Видать,Вы правы.Вчера,когда темп.воздуха стала минус 6 гр. завелся от АКБ без проблем.Машина держит хол.обороты,тяга в норме и т.п.Вроде поехали,однако вскоре опять хол.обор. начали плавать,мощность теряться,глохнуть.Опять даем 3,5-4 т.обор. на холост.ходу-пробивает и едет дальше.
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 01 Марта 2011, 10:29:09 »

Попробуй снять топливный фильтр тонкой очистки для начала, отогреть в тепле слить с него все что в нем есть. Когда поставишь на место заполни его солярой.
Вообще на топливном фильтре снизу должон стоять либо датчик воды (а это по ходу дела он и вмешивается в работу движка), либо спускник для воды. Неоригинальные фильтра часто идут без того и другого. Их только греть и прокачивать.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 01 Марта 2011, 13:55:27 »

Видать,Вы правы.Вчера,когда темп.воздуха стала минус 6 гр. завелся от АКБ без проблем.Машина держит хол.обороты,тяга в норме и т.п.Вроде поехали,однако вскоре опять хол.обор. начали плавать,мощность теряться,глохнуть.Опять даем 3,5-4 т.обор. на холост.ходу-пробивает и едет дальше.
Уж очень похоже на тандемный насос.
Записан

Сервис Ауди в Москве: http://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Водяной
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 03 Марта 2011, 21:52:08 »

Привет Всем!
Может кто знает? Шаран дизель 2,0 BRT, 2006г. Через каждые 9-10тыс. км. машина глохнет на ходу, ошибка клапана рециркуляции выхлопных газов. Снимаю его, он покрыт густым слоем сажи. Промываю, ставлю, все работает отлично. Ошибку снимаю своим компом. Диагностика других ошибок не выдает. Движок масло не ест, турбина работает нормально. Заправляюсь на Лукойле и ТНК. Но картина повторяется регулярно.
Спасибо!


Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 04 Марта 2011, 11:50:37 »

Привет Всем!
Может кто знает? Шаран дизель 2,0 BRT, 2006г. Через каждые 9-10тыс. км. машина глохнет на ходу, ошибка клапана рециркуляции выхлопных газов. Снимаю его, он покрыт густым слоем сажи. Промываю, ставлю, все работает отлично. Ошибку снимаю своим компом. Диагностика других ошибок не выдает. Движок масло не ест, турбина работает нормально. Заправляюсь на Лукойле и ТНК. Но картина повторяется регулярно.
Спасибо!



Я не могу объктивных причин назвать. Нужно пробовать ставить новый клапан, сажа там будет всегда.
Записан

Сервис Ауди в Москве: http://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 05 Марта 2011, 19:18:34 »

Насчет клапана рециркуляции выхл.газов с такими признаками как у меня тоже разговор был,чистишь от сажи и все хокей!Это слышал и про другие марки дизелей на насос-форсунках.Да и комп его ошибку пишет.Может,все не так уж и сложно??? А то мои насос-форсунки от 500 евро ,говорят,и не ремонтируются.(Кстати,подскажите про это чего-нибудь,кто в теме!)На днях еду на комп с хорошей программой смотреть параметры по впрыску.Только вот думаю:ведь параметры надо смотреть,когда машина работает со сбоями.А она то так,то сяк,как поймать?.Но результаты все равно выложу,тема знаю у многих такая.
Записан
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 05 Марта 2011, 19:20:54 »

Да,насчет фильтра.Поставил новый Кнехт после промывки бака,в него та соляра с водой не поступала вообще.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!