Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
26 Апреля 2024, 20:13:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13
  Печать  
Автор Тема: Ремонт фольксвагена Шаран  (Прочитано 176582 раз)
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 05 Апреля 2011, 12:05:45 »

Конкретно,вопросы эксплуатации (все не могу добраться и более основательно почитать на эту тему ) сажевика,а именно,правильно ли я понимаю,что надо просто контролировать процент забитости и при определенном значении этого параметра (сколько не знаю,на СТО говорят от 50-60%,в инете читал до 90% народ ездит,но при этом как немцы пишут,возможно воспламенение) надо ехать и с компа давать команду на активную регенерацию сажевика.ВопрошающийТаким образом ,можно поддерживать его работоспособность длительное время??При этом процессе,как читал,в масло попадает топливо,поэтому надо ,по логике,это делать перед сменой масла ??Но масло льется сюда Long Life ,на 20 000 пробега,т.е. теоретически,при нашей соляре в течение этих 20 000 км надо делать регенерацию несколько раз,что бы не потерять сажевик и тогда имеем разбавленное масло с несоответствующими свойствами??Ну,аддитив можно заправлять,понятно,хоть и дорого!!И еще вопрос.Я спец небольшой,обьясню как могу.Исходя из вышеизложенного,эксплуатация системы DPF дело тяжкое,дорогое и "вопросное" в условиях СНГ.Можно зависнуть где-нибудь за 1000 км от дома с большой проблемой(не дай бог зимой).Так все-таки может выбить сажевик и прошить комп и не мучаться;Вопрошающий? Пишут-тяга лучше,расход меньше,ресурс больше-оно и понятно,вынимаем из задницы веник,это мы проходили на катализаторах.Мотор при этом гульче работает-ну,выкинуть пустую банку и вставить кусок обычной трубы на хомуты???Что скажешь на это.И еще про моего друга на Туране.Сделали ему машину-новые компенсаторы,другой кол.вал.Но вот что не пойму.У него стоял кол.вал не такой,как на таком же движке,но только без сажевика.В движке с DPF стоит свой кол.вал.Теперь ему поставили к.вал с обычного движка,т.к.теперь он без сажевика-все работает гуд.Вопрос : все таки может операция по удалению сажи повлияла на газораспределение(может быть) и компенсаторы стуканули вместе с валом.(Правда,при разборке на рабочих поверхностях вала были раковины ).Я бы в свое время может и удалил бы всю эту хрень,но останавливает возможность получить привет от вала.Может,присоветуешь чего??
Регенарция сажевого фильтра происходит периодически автоматически при работе двигателя. Это заложено в программе блока управления двигателем. Если регенерация, по каким то причинам, невозможна (к примеру сильно забит), то блок управления фиксирует ошибку и зажигате чек. Вот тогда и  надло ехать в сервис и провобовать запускать регенерацию через компьютер принудительно. Помогает в 50% из 100.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 06 Апреля 2011, 09:04:51 »

Понятно,регенерация сажи невозможна,как пишут,также если неисправен хотя бы один из элементов системы (тот же ЕГР к примеру),если в баке меньше 25 % объема,тоже не даст команду.Какие признаки начала автомат.регенерации??Что делать при этом-движок не выключать или ехать при каких-то определенных оборотах??Что еще подскажешь насчет вопроса удаление сажи-потеря кол.вала и компенсаторов,как на Туране??Совпадение или нет ??
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 06 Апреля 2011, 12:11:16 »

Понятно,регенерация сажи невозможна,как пишут,также если неисправен хотя бы один из элементов системы (тот же ЕГР к примеру),если в баке меньше 25 % объема,тоже не даст команду.Какие признаки начала автомат.регенерации??Что делать при этом-движок не выключать или ехать при каких-то определенных оборотах??Что еще подскажешь насчет вопроса удаление сажи-потеря кол.вала и компенсаторов,как на Туране??Совпадение или нет ??
Сильный дым при работе двигателя- началась регенерация, важно при этом процессе не глушить двигатель.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 07 Апреля 2011, 13:59:26 »

Спасибо !
Записан
Водяной
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 01 Мая 2011, 11:05:09 »

Всем привет!
Вопрос по коробке 6-ти ступке. Слышал, что есть в ней подшипник на 6-й передаче, который не смазывается из поддона коробки и его нужно открывать и смазывать. Кто-то его уже сжег по незнанию. Так ли это и как это делать?
Спасибо заранее!
Записан
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 04 Мая 2011, 10:47:56 »

Привет,народ ! Про шестиступку не знаю,пока не в курсе,интересно почитать,хотя вряд ли немцы будут связывать себя гимором с обслугой отдельно этого подшипника,расположенного в агрегате.Им легче агрегат перекинуть и бабки с клиента содрать.А у меня такой вопрос,может знает кто.Известно, в соляру добавляют 2-х тактное масло для б\пил для смазки форсунок ок 200 гр на бак т.к. наша соляра "сухая" по сравнению с евро.Вопрос такой.:1.Можно ли и нужно ли это делать на движке 2,0 ТДИ учитывая что там стоят какие -то новые форсунки с керамикой,не будет ли хуже ?? Надо ли это делать летом или только зимой ,когда разбавляемся керосином?? Подскажите,пож-та!
Записан
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 04 Мая 2011, 10:50:49 »

Да и еще вопрос.Комп выбивает "Проверьте уровень масла(и желтую лейку)",ошибок не пишет.Уровень в полном порядке(при осмотре).Чего хочет и как скинуть ?
Записан
Feerbah
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 442


Audi S5

Москва

Просмотр профиля
« Ответ #37 : 04 Мая 2011, 13:33:19 »

Да и еще вопрос.Комп выбивает "Проверьте уровень масла(и желтую лейку)",ошибок не пишет.Уровень в полном порядке(при осмотре).Чего хочет и как скинуть ?

датчик уровня масла хочет замены, иногда помогает демонтаж и промывка
Записан

Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 05 Мая 2011, 21:48:04 »

Про датчик уровня масла и я думаю.А если так : скидываем ошибку и ездим дальше,учитывая то,что он(датчик) дурит раз в 3-4 месяца?Думаю,можно не заморачиваться,пока мозг не ест.Или я не прав,подскажите?
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 10 Мая 2011, 13:20:36 »

Про датчик уровня масла и я думаю.А если так : скидываем ошибку и ездим дальше,учитывая то,что он(датчик) дурит раз в 3-4 месяца?Думаю,можно не заморачиваться,пока мозг не ест.Или я не прав,подскажите?
Скидывать там нечего. Если загорелась лампа, а уровень в порядке, то открытие и закрытие капота (т.е. срабатывание концевика) будет достаточно. VERY GOOD !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 14 Мая 2011, 19:48:23 »

Капот открывать и закрывать пробовал несколько раз - не помогает,может программа так написана?.У друга на шарике это работает,у меня нет (а может концевик капота не в порядке,хотя сигналка показала бы неисправность).На сегодня отсоединил и присоединил АКБ-все в норме,тишина.Lexicom,подскажи пож-та,стоит ли и можно ли на 2,0 ТДИ добавлять масло в топливо.На 1,9 ТДИ мешают,говорят лучше,а на этот движок не знаю,опасаюсь,уж дюже форсунки хорошо стоят!!
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : 14 Мая 2011, 22:23:36 »

Капот открывать и закрывать пробовал несколько раз - не помогает,может программа так написана?.У друга на шарике это работает,у меня нет (а может концевик капота не в порядке,хотя сигналка показала бы неисправность).На сегодня отсоединил и присоединил АКБ-все в норме,тишина.Lexicom,подскажи пож-та,стоит ли и можно ли на 2,0 ТДИ добавлять масло в топливо.На 1,9 ТДИ мешают,говорят лучше,а на этот движок не знаю,опасаюсь,уж дюже форсунки хорошо стоят!!
Я бы не советовал масло лить. Концевик на сигналку может быть отдельный. Нас интересует штатный, то что на в замке капота стоит, скорее всего не работает.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 15 Мая 2011, 18:18:34 »

Спасибо за ответ.Насчет добавления масла тоже весьма не уверен,что надо,хотя народ советует...На сигналку действительно отдельный концевик,
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : 16 Мая 2011, 13:11:37 »

Спасибо за ответ.Насчет добавления масла тоже весьма не уверен,что надо,хотя народ советует...На сигналку действительно отдельный концевик,
Все сошлось Подмигивающий
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #44 : 17 Мая 2011, 22:39:03 »

Юмор Понимаю,сошлось еще,видимо,на заводе.Приятно общаться с человеком,которому не жалко времени на ответы новичкам.Хотелось бы услышать чуть более подробный ответ насчет "масло в солярку" на 2,0 ТДИ.Среди моих знакомых в основном 1,9 ТДИ,все добавляют и в полном счастье,насчет 2,0 ТДИ никто не знает,говорят,только форсунки новые-керамические-неизвестные.Если есть инфа,подскажи,пож-та.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!