dimon974
Пользователь
Offline
Сообщений: 50
passat B6 2008г 1.8 т
Моск.Область
|
|
« : 28 Февраля 2011, 08:38:00 » |
|
друзья а кто каким маслом кормит своего железногшо друга?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #1 : 28 Февраля 2011, 11:55:20 » |
|
Лукойл Люкс синтетика. Но! Маленькая оговорка. Масло приобретаю прямо с завода с партии высшего качества.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #2 : 28 Февраля 2011, 22:56:18 » |
|
Castrol SLX 5W-30
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRC
|
|
« Ответ #3 : 02 Марта 2011, 21:08:34 » |
|
мобил 3000 5W-40 и замена каждые 10 тыс литр доливаю от замены до замены
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRC
|
|
« Ответ #4 : 21 Марта 2011, 22:23:22 » |
|
Castrol SLX 5W-30 Тестирую!!!! После мобила,результаты напишу позже,оговорюсь масло брал не в магазине и не на рынке,а с бочки у ОД,разница думаю есть,на рынке его продают по 400р/л,у ОД 450 закупка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #5 : 22 Марта 2011, 07:27:11 » |
|
Как тестируешь то? У меня под боком есть лаборатория, там все анализы и спытания проводят. Отправляй ко мне пробирку, выдадут все характеристики, вплоть до хим состава
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
SRC
|
|
« Ответ #6 : 22 Марта 2011, 19:46:13 » |
|
Как тестируешь то? У меня под боком есть лаборатория, там все анализы и спытания проводят. Отправляй ко мне пробирку, выдадут все характеристики, вплоть до хим состава Мысль хорошая,давай попробуем Тестирую опытным путем поезжу посмотрю как расход масла будет,ну крышечку клапаную можно вскрыть,нагар глянуть,меняя прокладку я крышечку от черноты оттер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Feerbah
Старожил
Offline
Сообщений: 442
Audi S5
Москва
|
|
« Ответ #7 : 22 Марта 2011, 23:19:41 » |
|
Mobil1 5W50, до этого пользовался Castrol-ом, но как-то однажды был в сервисе и видел разобранные моторы, так вот один из них был с коричневым слоем налета, как оказалось такое оставляет Castrol, а вот после Mobil 1 все запчасти чистые, как новые, видел своими глазами. Не знаю, может это фишка такаю кастрюльная, но вроде есть здравая мысль относительно того, что мотор должен быть чистым внутри.
Да, и еще по расходу масла, кастрола расходовалось больше, особенно при частых кик-даунах, с mobil1 доливаю 1-2 литра на 10 тыс. км. при агрессивной езде, если спокойно и того меньше.
|
|
|
Записан
|
Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #8 : 23 Марта 2011, 11:51:42 » |
|
Mobil1 5W50, до этого пользовался Castrol-ом, но как-то однажды был в сервисе и видел разобранные моторы, так вот один из них был с коричневым слоем налета, как оказалось такое оставляет Castrol, а вот после Mobil 1 все запчасти чистые, как новые, видел своими глазами. Не знаю, может это фишка такаю кастрюльная, но вроде есть здравая мысль относительно того, что мотор должен быть чистым внутри.
Да, и еще по расходу масла, кастрола расходовалось больше, особенно при частых кик-даунах, с mobil1 доливаю 1-2 литра на 10 тыс. км. при агрессивной езде, если спокойно и того меньше.
У меня был случай с моим мотором, только с точностью до наооборот. Было Мобил, был с налетом, перешел на Кастрол, налет ушел. Так что какое из этих масле выбрать, в принципе все равно, главное менять почаще, хотя бы через 10 000км пробега.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRC
|
|
« Ответ #9 : 23 Марта 2011, 23:08:22 » |
|
блин стоял в пробке загорелась на табло красная масленка газанул исчезло,на мобиле такого не было!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #10 : 24 Марта 2011, 08:22:15 » |
|
Мне вот так кажется, что масло каждого производителя оставляет свой индивидуальный налет на деталях. И при смене масла на другое, оно (другое) начинает смывать со стенок "чужой " налет и оставлять свой. У тебя может этот процесс и пошел, что нибудь смыло, поднесло, давление упало, газанул - продавил.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
SRC
|
|
« Ответ #11 : 24 Марта 2011, 17:06:18 » |
|
Мне вот так кажется, что масло каждого производителя оставляет свой индивидуальный налет на деталях. И при смене масла на другое, оно (другое) начинает смывать со стенок "чужой " налет и оставлять свой. У тебя может этот процесс и пошел, что нибудь смыло, поднесло, давление упало, газанул - продавил.
Хочу вкладыши глянуть. Вопрос к Александру,чет меня напугали что поддон снимается только при опущенном подрамнике?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Feerbah
Старожил
Offline
Сообщений: 442
Audi S5
Москва
|
|
« Ответ #12 : 24 Марта 2011, 17:23:06 » |
|
блин стоял в пробке загорелась на табло красная масленка газанул исчезло,на мобиле такого не было! может и сам датчик ваньку валяет, бывает такое, я бы померял давление прежде всего, выкручиваешь датчик, манометр и вперед, из опыта чаще умирает масляный насос, возможно масляный фильтр (особенно по неоригиналу) и т.д.
|
|
|
Записан
|
Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #13 : 25 Марта 2011, 12:11:47 » |
|
Мне вот так кажется, что масло каждого производителя оставляет свой индивидуальный налет на деталях. И при смене масла на другое, оно (другое) начинает смывать со стенок "чужой " налет и оставлять свой. У тебя может этот процесс и пошел, что нибудь смыло, поднесло, давление упало, газанул - продавил.
Хочу вкладыши глянуть. Вопрос к Александру,чет меня напугали что поддон снимается только при опущенном подрамнике? Все верно, подрамник опускать нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRC
|
|
« Ответ #14 : 26 Марта 2011, 10:52:30 » |
|
Мне вот так кажется, что масло каждого производителя оставляет свой индивидуальный налет на деталях. И при смене масла на другое, оно (другое) начинает смывать со стенок "чужой " налет и оставлять свой. У тебя может этот процесс и пошел, что нибудь смыло, поднесло, давление упало, газанул - продавил.
Хочу вкладыши глянуть. Вопрос к Александру,чет меня напугали что поддон снимается только при опущенном подрамнике? Все верно, подрамник опускать нужно. Да уж,снял защиту,посмотрел,ужаснулся. Думал дел то снять без проблем,а не там то было на подрамнике и мотор и коробка висит,вобщем оставил эту затею,вроде больше не горит. Да а куда ввернуть механический манометр,где стоит у меня этот датчик? Зато проверил масло в воздушном тракте турбины,чуть чуть было,капли 3-4 упало. Потеплеет буду чистить ВКГ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|