Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
19 Апреля 2024, 02:28:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: моторное масло  (Прочитано 24739 раз)
dimon974
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 50


passat B6 2008г 1.8 т

Моск.Область

Просмотр профиля Email
« : 28 Февраля 2011, 08:38:00 »

друзья а кто каким маслом кормит своего железногшо друга?
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 28 Февраля 2011, 11:55:20 »

Лукойл Люкс синтетика. Но! Маленькая оговорка. Масло приобретаю прямо с завода с партии высшего качества.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 28 Февраля 2011, 22:56:18 »

Castrol SLX 5W-30 VERY GOOD !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 02 Марта 2011, 21:08:34 »

мобил 3000 5W-40 и замена каждые 10 тыс литр доливаю от замены до замены
Записан
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 21 Марта 2011, 22:23:22 »

Castrol SLX 5W-30 VERY GOOD !
Тестирую!!!! После мобила,результаты напишу позже,оговорюсь масло брал не в магазине и не на рынке,а с бочки у ОД,разница думаю есть,на рынке его продают по 400р/л,у ОД 450 закупка
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 22 Марта 2011, 07:27:11 »

Как тестируешь то? У меня под боком есть лаборатория, там все анализы и спытания проводят. Отправляй ко мне пробирку, выдадут все характеристики, вплоть до хим состава ха-ха-ха !
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 22 Марта 2011, 19:46:13 »

Как тестируешь то? У меня под боком есть лаборатория, там все анализы и спытания проводят. Отправляй ко мне пробирку, выдадут все характеристики, вплоть до хим состава ха-ха-ха !
Мысль хорошая,давай попробуем ха-ха-ха ! Тестирую опытным путем поезжу посмотрю как расход масла будет,ну крышечку клапаную можно вскрыть,нагар глянуть,меняя прокладку я крышечку от черноты оттер ха-ха-ха !
Записан
Feerbah
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 442


Audi S5

Москва

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 22 Марта 2011, 23:19:41 »

Mobil1 5W50, до этого пользовался Castrol-ом, но как-то однажды был в сервисе и видел разобранные моторы, так вот один из них был с коричневым слоем налета, как оказалось такое оставляет Castrol, а вот после Mobil 1 все запчасти чистые, как новые, видел своими глазами. Не знаю, может это фишка такаю кастрюльная, но вроде есть здравая мысль относительно того, что мотор должен быть чистым внутри.

Да, и еще по расходу масла, кастрола расходовалось больше, особенно при частых кик-даунах, с mobil1 доливаю 1-2 литра на 10 тыс. км. при агрессивной езде, если спокойно и того меньше.
Записан

Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 23 Марта 2011, 11:51:42 »

Mobil1 5W50, до этого пользовался Castrol-ом, но как-то однажды был в сервисе и видел разобранные моторы, так вот один из них был с коричневым слоем налета, как оказалось такое оставляет Castrol, а вот после Mobil 1 все запчасти чистые, как новые, видел своими глазами. Не знаю, может это фишка такаю кастрюльная, но вроде есть здравая мысль относительно того, что мотор должен быть чистым внутри.

Да, и еще по расходу масла, кастрола расходовалось больше, особенно при частых кик-даунах, с mobil1 доливаю 1-2 литра на 10 тыс. км. при агрессивной езде, если спокойно и того меньше.
У меня был случай с моим мотором, только с точностью до наооборот. Было Мобил, был с налетом, перешел на Кастрол, налет ушел.
Так что какое из этих масле выбрать, в принципе все равно, главное менять почаще, хотя бы через 10 000км пробега. VERY GOOD !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 23 Марта 2011, 23:08:22 »

блин стоял в пробке загорелась на табло красная масленка  Злой газанул исчезло,на мобиле такого не было!
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 24 Марта 2011, 08:22:15 »

Мне вот так кажется, что масло каждого производителя оставляет свой индивидуальный налет на деталях. И при смене масла на другое, оно (другое) начинает смывать со стенок "чужой " налет и оставлять свой. У тебя может этот процесс и пошел, что нибудь смыло, поднесло, давление упало, газанул - продавил.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 24 Марта 2011, 17:06:18 »

Мне вот так кажется, что масло каждого производителя оставляет свой индивидуальный налет на деталях. И при смене масла на другое, оно (другое) начинает смывать со стенок "чужой " налет и оставлять свой. У тебя может этот процесс и пошел, что нибудь смыло, поднесло, давление упало, газанул - продавил.
Хочу вкладыши глянуть. Вопрос к Александру,чет меня напугали что поддон снимается только при опущенном подрамнике?
Записан
Feerbah
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 442


Audi S5

Москва

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 24 Марта 2011, 17:23:06 »

блин стоял в пробке загорелась на табло красная масленка  Злой газанул исчезло,на мобиле такого не было!

может и сам датчик ваньку валяет, бывает такое, я бы померял давление прежде всего, выкручиваешь датчик, манометр и вперед, из опыта чаще умирает масляный насос, возможно масляный фильтр (особенно по неоригиналу) и т.д.
Записан

Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 25 Марта 2011, 12:11:47 »

Мне вот так кажется, что масло каждого производителя оставляет свой индивидуальный налет на деталях. И при смене масла на другое, оно (другое) начинает смывать со стенок "чужой " налет и оставлять свой. У тебя может этот процесс и пошел, что нибудь смыло, поднесло, давление упало, газанул - продавил.
Хочу вкладыши глянуть. Вопрос к Александру,чет меня напугали что поддон снимается только при опущенном подрамнике?
Все верно, подрамник опускать нужно.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 26 Марта 2011, 10:52:30 »

Мне вот так кажется, что масло каждого производителя оставляет свой индивидуальный налет на деталях. И при смене масла на другое, оно (другое) начинает смывать со стенок "чужой " налет и оставлять свой. У тебя может этот процесс и пошел, что нибудь смыло, поднесло, давление упало, газанул - продавил.
Хочу вкладыши глянуть. Вопрос к Александру,чет меня напугали что поддон снимается только при опущенном подрамнике?
Все верно, подрамник опускать нужно.
Да уж,снял защиту,посмотрел,ужаснулся. Думал дел то снять без проблем,а не там то было на подрамнике и мотор и коробка висит,вобщем оставил эту затею,вроде больше не горит. Да а куда ввернуть механический манометр,где стоит у меня этот датчик? Зато проверил масло в  воздушном тракте турбины,чуть чуть было,капли 3-4 упало. Потеплеет буду чистить ВКГ
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!