Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Марта 2024, 00:21:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Нужна помощь по А4 2002г 2.0 ALT мультитроник  (Прочитано 8592 раз)
Romanza
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля Email
« : 26 Октября 2009, 20:08:57 »

Здравтвуйте Александр,просто ОГРОМНОЕ спасибо за очень полный ответ по замене масла в мультитронике(приятное удивление,что есть люди со знаниями и которые могут помочь не игнорируя VERY GOOD !)
Александр,а подскажите,всетаки надо или не надо промывать мультитроник,т.е.на каждой передаче доводя до определенной скорости кручения колес на вывешенном автомобиле,и можно ли так делать,колеса то висят и угол положения приводов велик,или лучше поездить перебирая все передачи + и - и пулей в гараж бежать сливать масло с коробки? ВопрошающийАлександр,Вы не думайте,что я полный осел,просто через чур щепятильно ко всему отношусь Ну застыдили ! Да,а процедура удаления воздуха в моем случае,такая же как и у моделей А4 с 2005г?и сколько времени держать обороты 2500 в положении "Р" и как определить что воздух весь уже удален из системы мультитроника и харе газовать?Вот еще:фильтр коробки(схемки его расположения,особенности его замены,правила и если можно код самой детали по VAG (фиьтр) на мою модель коробки А4 2002г 2.0 ALT WAUZZZ8E52A292823.
Вот тут еще такие вопросики,на которые у меня в городе неукого даже и спросить:только тогда когда коробка горячая(проехал 100км)иногда слегка ощущается мелкая вибрация в положении D и R когда стою и переключаю или в D или в R ,я начитался всяких чудес про мультитроники вот теперь БОЮСЬ за нее и прислушиваюсь к ней постоянно,это для нее нормально или нет?очень нужен ответ специалиста!ФУХ!!!щас еще чуть чуть и закончу!потерпите меня!Еще двигатель:только когда уже хорошо прогреется,появляется мелкий дребезжащий звук особенно слышимый из арки водит.колеса и в районе радиатора призакрытом капоте,открывал капот,не понятно откуда этот звук,слушал как врач (с помощью большой отвертки к уху) все агрегаты везде тишина?менял сам натяжной ролик ремня генератора,ничего не меняется,его СОВСЕМ нет когда двигатель холодный,не могут же так тихо дребезжать компенсаторы,да и пробег 83т.км.,они же стучат отчетливо?я в тупике!Дребезжание тихое не звонкое и не равномерное.ВСЕ! С улыбкой Очень Вам буду признателен,ответте пожалуйста на что сможете. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
« Последнее редактирование: 26 Октября 2009, 23:42:21 от Romanza » Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 27 Октября 2009, 10:55:47 »

По замене масла в мультитронике- зачем изобретать велосипед, делайте как написано в инструкции.
На вывешенных колесах можно спокойно "проехаться", т.к. этот угол не критичен для приводов на которых нет нагрузки.
По постороннему звуку- проверьте муфту свободного хода на генераторе (в одну сторону вращается свободно, а в другую вместе с ротором), возможно в ней проблема.
По коробке -еще не мешало бы сделать компьютерную диагностику на предмет ошибок, т.к. по Вашим описаниям мне тяжело сказать может быть проблема или нет.
Фильтр при замене масла в мультитронике менять необходимости нет и завод тоже не регламентирует его замену.
Удачи.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2009, 10:29:59 от lexicom » Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!