Сергей132
|
|
« : 12 Марта 2011, 21:44:18 » |
|
Такая проблема, у меня Каравела 1.9TDI , когда заглушу двигатель появляетса непонятный гул со стороны двигателя , бывает и на ходу этот гул слышно, что это может быть и как сним бороца?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Августа 2014, 11:53:28 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #1 : 12 Марта 2011, 21:59:35 » |
|
Такая проблема, у меня Каравела 1.9TDI , когда заглушу двигатель появляетса непонятный гул со стороны двигателя , бывает и на ходу этот гул слышно, что это может быть и как сним бороца?
А как долго продолжается? Вентиляторы случайно не крутятся на всю, как заглушишь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей132
|
|
« Ответ #2 : 14 Марта 2011, 21:56:28 » |
|
Такая проблема, у меня Каравела 1.9TDI , когда заглушу двигатель появляетса непонятный гул со стороны двигателя , бывает и на ходу этот гул слышно, что это может быть и как сним бороца?
А как долго продолжается? Вентиляторы случайно не крутятся на всю, как заглушишь? Нет это не вентелятор не похоже на него , несколько секунд гудит потом прекращаетса ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #3 : 15 Марта 2011, 06:37:25 » |
|
Вероятно турбина продолжает вращаться. Она же не сразу останавливается, обороты там хорошие.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #4 : 15 Марта 2011, 09:21:26 » |
|
Вероятно турбина продолжает вращаться. Она же не сразу останавливается, обороты там хорошие.
Да не, турбина вряд ли. Хотяяяяяя..... Еще раз вопрос топикстартеру- как долго идет звук?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #5 : 16 Марта 2011, 08:10:30 » |
|
Да очень даже похоже на нее. Я сто раз наблюдал картину, паркуется "трактор", глушит мотор без замедления(!!!), и прямо как нож по сердцу - звук тормозящей турбины, сам прикинь, обороты к примеру 12000 в мин, резко перекрывается выкид (мотор то встал), падат давление масла во втулках ротора турбины, байпасный клапан хорошо если механический, отработает, а если электрический - то тоже не работает. И вся эта дурь на выкидном коллекторе перемешивается в рабочей полости турбины, втулки отрабатывают почти насухую, пока та не встанет. Звуки при всем при этом издаются душераздирающие (пылесосу заткни хайло, какие он звуки начинает издавать? ). Потому производители и советуют пару минут поработать на холостых перед глушением мотора. А многим пофигу.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #6 : 16 Марта 2011, 12:46:03 » |
|
Да очень даже похоже на нее. Я сто раз наблюдал картину, паркуется "трактор", глушит мотор без замедления(!!!), и прямо как нож по сердцу - звук тормозящей турбины, сам прикинь, обороты к примеру 12000 в мин, резко перекрывается выкид (мотор то встал), падат давление масла во втулках ротора турбины, байпасный клапан хорошо если механический, отработает, а если электрический - то тоже не работает. И вся эта дурь на выкидном коллекторе перемешивается в рабочей полости турбины, втулки отрабатывают почти насухую, пока та не встанет. Звуки при всем при этом издаются душераздирающие (пылесосу заткни хайло, какие он звуки начинает издавать? ). Потому производители и советуют пару минут поработать на холостых перед глушением мотора. А многим пофигу. Вот это разжевал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #7 : 17 Марта 2011, 08:07:26 » |
|
Для профилактики правильной эксплуатации газотурбинных агрегатов, однако!
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
Сергей132
|
|
« Ответ #8 : 18 Марта 2011, 10:19:13 » |
|
мне кажеца это тоже не турбина на звук турбины непохож , потомушто на ходу тоже идет этот гул бывает когда на газ жмеш он идет этот гул потом чуть чуть отпустил гул прекращаетса , и так может постояно .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей132
|
|
« Ответ #9 : 18 Марта 2011, 10:24:27 » |
|
Да очень даже похоже на нее. Я сто раз наблюдал картину, паркуется "трактор", глушит мотор без замедления(!!!), и прямо как нож по сердцу - звук тормозящей турбины, сам прикинь, обороты к примеру 12000 в мин, резко перекрывается выкид (мотор то встал), падат давление масла во втулках ротора турбины, байпасный клапан хорошо если механический, отработает, а если электрический - то тоже не работает. И вся эта дурь на выкидном коллекторе перемешивается в рабочей полости турбины, втулки отрабатывают почти насухую, пока та не встанет. Звуки при всем при этом издаются душераздирающие (пылесосу заткни хайло, какие он звуки начинает издавать? ). Потому производители и советуют пару минут поработать на холостых перед глушением мотора. А многим пофигу. Сетим все нармально насчет эксплотации турбины, да сколько хочеш держи двигатель на холостом ходу всеравно когда заглушиш этот гул появитса на несколько секунд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #10 : 18 Марта 2011, 10:53:29 » |
|
После остановки мотора мод капотом гул может издавать либо вентилятор(ы), либо турбина. Либо барабашка. Выбирай.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #11 : 18 Марта 2011, 12:35:31 » |
|
Или циркуляционный насос системы охлаждения (при условии что он установлен)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #12 : 18 Марта 2011, 13:32:29 » |
|
На ходу при газовке тоже циркуляционный насос ?
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
|
Сергей132
|
|
« Ответ #14 : 19 Марта 2011, 10:21:49 » |
|
После остановки мотора мод капотом гул может издавать либо вентилятор(ы), либо турбина. Либо барабашка. Выбирай.
смешно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|