Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Марта 2024, 11:41:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Замена масла в АКПП Фольксваген - ИНСТРУКЦИЯ по замене ATF  (Прочитано 78300 раз)
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« : 28 Октября 2009, 11:07:48 »

Очень много вопросов было в рубрике о процедуре замены масла в АКПП.
Приведу пример замены на наиболее распространенном автомобиле Фольксваген Пассат В5.
Но повторюсь -масло в АКПП всех автомобилей фольксваген с 1996 года и далее заливается на весь срок службы.

Замена масла ATF
Исходные условия
-   Двигатель выключен.
-   Все электрические потребители и климатическая установка должны быть выключены.
-   Коробка передач не имеет неисправностей, температура масла ATF не более 30 °C.
-   Автомобиль находится в горизонтальном положении.
-   Селектор АКП в положении „P“
Пробка сливного отверстия и ее уплотнительное кольцо подлежат замене.
      
–   Закрепить бачок заправочного устройства ATF -V.A.G 1924- на автомобиле.
–   Поднять автомобиль.  
–   Снять шумоизоляцию -стрелки A- и -стрелки B-.
–   У автомобилей с шумоизоляцией -D- выкрутить винты -стрелки C-.
–   Установить поддон -V.A.G 1306-.
      
–   Выкрутить сливную пробку -стрелка 1-.
–   Слить ATF.
–   Затянуть новую сливную пробку -стрелка 1- → Поз..
–   Выкрутить пробку контрольного отверстия ATF -стрелка 2-.
      
–   Вставить устройство для заливки ATF -V.A.G 1924- в отверстие -стрелка- отражателя, при этом отражатель не должен выталкиваться внутрь.
–   Залить ATF до ее вытекания из контрольного отверстия.
–   Плотно закрутить пробку контрольного отверстия ATF.
–   Перевести селектор АКП в положение „P“.
–   Запустить двигатель.
–   Нажать педаль тормоза.
–   Переключить селектор во все положения в стоящем автомобилей, задерживать селектор в каждом положении на примерно 10 секунд.
–   Перевести селектор АКП в положение „P“.
–   Проверить и довести до нормы уровень масла ATF → Глава.
      


* N37-0878.png (28.75 Кб, 370x461 - просмотрено 9825 раз.)

* N02-0130.png (16.74 Кб, 370x294 - просмотрено 7298 раз.)

* N37-0484.png (57.9 Кб, 370x294 - просмотрено 16537 раз.)

* N37-0485.png (57.72 Кб, 370x294 - просмотрено 14149 раз.)
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2016, 23:21:24 от admn » Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
MOTOP
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1185


VW Bora


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 01 Ноября 2009, 15:39:24 »

По моему мнению, это - не та процедура, на которой стоит экономить и делать (если возникла необходимость или желание) самому. Уж лучше поехать в нормальный сервис. В конце концов, это не замена масла в движке, которое 1-2-3 раза (у кого может и больше) в год меняется
Записан

Ремонт а/м Премиум класса в Москве подробнее -  http://www.agrand.ru/servis_premium.html
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 02 Ноября 2009, 11:26:59 »

По моему мнению, это - не та процедура, на которой стоит экономить и делать (если возникла необходимость или желание) самому. Уж лучше поехать в нормальный сервис. В конце концов, это не замена масла в движке, которое 1-2-3 раза (у кого может и больше) в год меняется
Так то оно так, только впросов от этого меньше не становится))) А так посмотрят люди и подумают- "а зачем мне это надо, пусть лучше спецы делают".
Просто может думают, что это как масло в двигателе заменить Подмигивающий
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
MOTOP
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1185


VW Bora


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 02 Ноября 2009, 22:12:09 »

Просто может думают, что это как масло в двигателе заменить Подмигивающий

Наверное так и думают. Но я бы с этим делом сам связываться не стал... Еще выйдет боком такая экономия
Записан

Ремонт а/м Премиум класса в Москве подробнее -  http://www.agrand.ru/servis_premium.html
himik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 6



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 07 Мая 2010, 18:20:37 »

какое масло лучше залить в каробку пасата B4 (механика)Вопрошающий
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 09 Мая 2010, 22:18:51 »

какое масло лучше залить в каробку пасата B4 (механика)Вопрошающий
Castrol TAF-X 75W-90.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 29 Июня 2010, 11:27:07 »

Всем здрасте. А вот мне сказали, что у моего автомата (ZF типтроник) где то есть радиатор охлаждения масла и фильтр, и что неплохо было бы промыть изнутри первый и заменить второй. Вот я и не пойму, если масло на весь срок службы, то где этот фильтр стоит, как его менять без слива масла и как промывать радиатор?
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 29 Июня 2010, 12:18:14 »

Всем здрасте. А вот мне сказали, что у моего автомата (ZF типтроник) где то есть радиатор охлаждения масла и фильтр, и что неплохо было бы промыть изнутри первый и заменить второй. Вот я и не пойму, если масло на весь срок службы, то где этот фильтр стоит, как его менять без слива масла и как промывать радиатор?
Радиатор охлаждения ATF- он же радиатор системы охлаждения (соты ATF внутри сот антифриза). Фильтр без замены масла не заменить, он находится за маслянным подоном.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 20 Июля 2010, 09:22:35 »

Все колдую над своей коробкой. Поддон снял - смотрю на фильтр. Вроде на родной не похож - никакой маркировки или намека на изготовителя. На винтах видны следы откручивания-закручивания. Вопрос: ZF ставит свое клеймо на запчасти к агрегатам, не в курсе? А то может вся проблема в не родном фильтре - таких случаев масса
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 20 Июля 2010, 09:32:01 »

Все колдую над своей коробкой. Поддон снял - смотрю на фильтр. Вроде на родной не похож - никакой маркировки или намека на изготовителя. На винтах видны следы откручивания-закручивания. Вопрос: ZF ставит свое клеймо на запчасти к агрегатам, не в курсе? А то может вся проблема в не родном фильтре - таких случаев масса
Мы таких случаев не встречали. Нет, на самом фильтре ничего нет. Подмигивающий
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 21 Июля 2010, 10:58:56 »

Ладно, приедет оригинал - сравню.
 Фильтры я имел ввиду масляные на движках, в основном на отечественных машинах, частенько отказывает клапан, падает давление масла, загорается лампочка, клиент в панике. Меняешь фильтр на нормальный - все проходит, клиент счастлив.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 24 Июля 2010, 12:58:29 »

Ладно, приедет оригинал - сравню.
 Фильтры я имел ввиду масляные на движках, в основном на отечественных машинах, частенько отказывает клапан, падает давление масла, загорается лампочка, клиент в панике. Меняешь фильтр на нормальный - все проходит, клиент счастлив.
В фильтре акпп никаких клпанов нет Смеющийся
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Alex B5
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 28 Февраля 2011, 23:02:47 »

А какое масло можно залить вместо ATF VW в passat B5?
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2011, 23:04:20 от Alex B5 » Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 01 Марта 2011, 07:51:47 »

Залить можно хоть какое, даже подсолнечное. А надо - ATF без вариантов
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 01 Марта 2011, 13:35:02 »

Залить можно хоть какое, даже подсолнечное. А надо - ATF без вариантов
VERY GOOD ! VERY GOOD !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!