Dimar888
Пользователь
Offline
Сообщений: 96
VW Passat B6
Киров
|
|
« : 13 Апреля 2011, 14:57:30 » |
|
Подскажите плиз вчём может быть причина не греет печка , поменял термостат не помогло не знаю что делать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #1 : 13 Апреля 2011, 15:37:44 » |
|
Подскажите плиз вчём может быть причина не греет печка , поменял термостат не помогло не знаю что делать
-Проверять наличие воздушной пробки -проверять работу нового теромстата (даже ту на форуме были проблемы при использовании неоригинальных термостатов) -проверять работу сервомоторв климатроника (это если стоит климатроник) И самое последнее, если все вышеперчисленное ОК- замена радиатора отопителя салона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimar888
Пользователь
Offline
Сообщений: 96
VW Passat B6
Киров
|
|
« Ответ #2 : 13 Апреля 2011, 15:53:24 » |
|
термостат рабочиий , стоит климатроник -как его проверить ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #3 : 13 Апреля 2011, 15:57:05 » |
|
термостат рабочиий , стоит климатроник -как его проверить ?
Это только компьютером через базовую установку и опрос ошибок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimar888
Пользователь
Offline
Сообщений: 96
VW Passat B6
Киров
|
|
« Ответ #4 : 13 Апреля 2011, 15:58:20 » |
|
Авоздушную пробку как можно убрать ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Д е н и с
|
|
« Ответ #5 : 13 Апреля 2011, 18:33:32 » |
|
Самый простой колхозный способ: ставиш машину на уклоне 45 градусов можно немного меньше мордой вверх минуты 2-3 обороты на холостых 2500 заглушил открыл крышку расширительного бочка, и жмакаеш все патрубки, если антифриз ушел, доливаеш до уровня и опять заводиш гоняеш опять жмакаеш, смотриш антифриз, дольваеш повторяеш процедуру пока не перестанет уходить. Если изначально антифриз не ушел после первой процедуры, значит пробки нет.
|
|
|
Записан
|
Там где Прадо не пройдет, И где Паджеро не промчится, Фолькс на брюхе проползет, И нихрена с ним не случится.
|
|
|
Dimar888
Пользователь
Offline
Сообщений: 96
VW Passat B6
Киров
|
|
« Ответ #6 : 14 Апреля 2011, 08:27:08 » |
|
Спасибо , сегодня попробую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #7 : 02 Февраля 2012, 11:54:08 » |
|
Подскажите плиз вчём может быть причина не греет печка , поменял термостат не помогло не знаю что делать
-Проверять наличие воздушной пробки -проверять работу нового теромстата (даже ту на форуме были проблемы при использовании неоригинальных термостатов) -проверять работу сервомоторв климатроника (это если стоит климатроник) И самое последнее, если все вышеперчисленное ОК- замена радиатора отопителя салона.Александр, а можно схемку, как поменять радиатор отопителя? VW Passat 1,8Т дв. AEB, 1997 год? А то надо сделать, а как и с какой стороны начать не знаю
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #8 : 02 Февраля 2012, 14:08:16 » |
|
Замена отопителя довольно сложная операция, требующая навыков. Тем более что потребуется скачивать и закачивать хладагент, поэтому рекомендую обратиться к профессионалам. В приложении файлы с описанием работы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #9 : 02 Февраля 2012, 14:10:51 » |
|
Продолжение...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #10 : 03 Февраля 2012, 13:08:54 » |
|
Подскажите плиз вчём может быть причина не греет печка , поменял термостат не помогло не знаю что делать
-Проверять наличие воздушной пробки -проверять работу нового теромстата (даже ту на форуме были проблемы при использовании неоригинальных термостатов) -проверять работу сервомоторв климатроника (это если стоит климатроник) И самое последнее, если все вышеперчисленное ОК- замена радиатора отопителя салона.Александр, а можно схемку, как поменять радиатор отопителя? VW Passat 1,8Т дв. AEB, 1997 год? А то надо сделать, а как и с какой стороны начать не знаю Спасибо Игорю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #11 : 06 Февраля 2012, 07:27:21 » |
|
Замена отопителя довольно сложная операция, требующая навыков. Тем более что потребуется скачивать и закачивать хладагент, поэтому рекомендую обратиться к профессионалам. В приложении файлы с описанием работы.
В запарках не успел сказать спасибо.. Премного благодарен!! Только я наверно откажусь от этой работенки, уж больно не люблю разбирать детали салона...
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #12 : 06 Февраля 2012, 16:12:29 » |
|
Замена отопителя довольно сложная операция, требующая навыков. Тем более что потребуется скачивать и закачивать хладагент, поэтому рекомендую обратиться к профессионалам. В приложении файлы с описанием работы.
В запарках не успел сказать спасибо.. Премного благодарен!! Только я наверно откажусь от этой работенки, уж больно не люблю разбирать детали салона... И наверное это правильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Д е н и с
|
|
« Ответ #13 : 29 Января 2013, 19:47:36 » |
|
Добрый день! Помогите найти ответ на вопрос. Почему печка нормально работает только на повышенных оборотах двигателя??? Термостат менял он рабочий 100%, т.к. когда машина прогревается жидкость гоняется по малому кругу. Самое интересное, что стоишь на светофоре печка начинает аж холодный воздух гнать, когда начинаешь движение то сразу пошло тепло, а если еще газку топнуть так вообще горячий воздух идет сразу. Кто что думает и знает- подскажите!!!
|
|
|
Записан
|
Там где Прадо не пройдет, И где Паджеро не промчится, Фолькс на брюхе проползет, И нихрена с ним не случится.
|
|
|
dryha65
|
|
« Ответ #14 : 31 Января 2013, 20:55:11 » |
|
Если ошибок по климату нет и двигатель не перегревается то скорее всего воздушная пробка или грязь в радиаторе печки. Как выгнать воздух была недавно темка. Температура входного и выходного патрубка приблизительно должны быть одинаковыми. Электромотор печки нормально крутит? Как греет при рециркуляции, а то может фильтр салонный в сосульку превратился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|