Д е н и с
|
|
« Ответ #15 : 31 Января 2013, 21:15:10 » |
|
Если ошибок по климату нет и двигатель не перегревается то скорее всего воздушная пробка или грязь в радиаторе печки. Как выгнать воздух была недавно темка. Температура входного и выходного патрубка приблизительно должны быть одинаковыми. Электромотор печки нормально крутит? Как греет при рециркуляции, а то может фильтр салонный в сосульку превратился.
Да все в норме вроде может и правдо грязь в печке, фильтр грязноват был но я его вообще сегодня выкинул посмотрю как без него будет греть. И еще заметил когда газу на холостых даеш какоето бульканье в салоне где печка как будто в нее что-то заливается, на больших оборотах такого нет только когда начинаеш обороты подымать похлюпает и успакаиваться, обороты спустил заново начинаеш поднимать опять похлюпает и успокаивается. Чё за хрень?
|
|
|
Записан
|
Там где Прадо не пройдет, И где Паджеро не промчится, Фолькс на брюхе проползет, И нихрена с ним не случится.
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #16 : 31 Января 2013, 21:57:06 » |
|
Хлюпанье в системе охлаждения часто бывает на В5, это норма. А печка не греет, так надо менять радиатор печки, его трубки внутри забиты отложениями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Д е н и с
|
|
« Ответ #17 : 31 Января 2013, 22:34:13 » |
|
Хлюпанье в системе охлаждения часто бывает на В5, это норма. А печка не греет, так надо менять радиатор печки, его трубки внутри забиты отложениями.
Я так понимаю замену только у официального дилера надо делать, или можно самому? А радиатор печки ремонтопригоден (в смысле прочистить химией или еще чемто можно)? И такой вопрос из чего сделан радиатор печки (какой сплав, и есть-ли в нем пластмассовые части контактирующие с антифризом)?
|
|
« Последнее редактирование: 31 Января 2013, 23:13:43 от Д е н и с »
|
Записан
|
Там где Прадо не пройдет, И где Паджеро не промчится, Фолькс на брюхе проползет, И нихрена с ним не случится.
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #18 : 01 Февраля 2013, 12:06:48 » |
|
Денис, добрый день! Замена радиатора печки - работа не из приятных.... Потребуется демонтаж панели приборов, металлической рамы, которая находится под панелью приборов, печки. Также потребуется слить/залить хладагент. Радиатор печки качественно промыть не реально. Радиатор алюминиевый с пластмассовым бачком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dryha65
|
|
« Ответ #19 : 01 Февраля 2013, 22:58:32 » |
|
Денис добрый вечер, может быть есть смысл промыть систему, заодно посмотреть как качает помпа, кстати как выглядит твой антифриз и как уровень. А полмашины разобрать всегда успеешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Д е н и с
|
|
« Ответ #20 : 02 Февраля 2013, 09:25:15 » |
|
Денис добрый вечер, может быть есть смысл промыть систему, заодно посмотреть как качает помпа, кстати как выглядит твой антифриз и как уровень. А полмашины разобрать всегда успеешь.
Хочу попробовать вот это http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151005978.html
|
|
|
Записан
|
Там где Прадо не пройдет, И где Паджеро не промчится, Фолькс на брюхе проползет, И нихрена с ним не случится.
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #21 : 02 Февраля 2013, 18:58:21 » |
|
Интересный вариант! Денис, отпишись, если сделаешь, правда, не уверен, что поможет... Я разбирал радиаторы печки после их замены, в трубочки вставлены специальные спиральные пластинки, для лучшего перемешивания антифриза при его прохождении по ним, а забивается радиатор отложениями по консистенции напоминающими ил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Д е н и с
|
|
« Ответ #22 : 03 Февраля 2013, 09:27:55 » |
|
Интересный вариант! Денис, отпишись, если сделаешь, правда, не уверен, что поможет... Я разбирал радиаторы печки после их замены, в трубочки вставлены специальные спиральные пластинки, для лучшего перемешивания антифриза при его прохождении по ним, а забивается радиатор отложениями по консистенции напоминающими ил.
Хорошо обязательно отпишусь.
|
|
|
Записан
|
Там где Прадо не пройдет, И где Паджеро не промчится, Фолькс на брюхе проползет, И нихрена с ним не случится.
|
|
|
san@
|
|
« Ответ #23 : 12 Апреля 2013, 20:58:25 » |
|
Привет всем. . Машина VW- Б5+ 2002 гв 1,8 турбо. Как менять грм,говорят по точкам надо ставить. Кто знает если есть фотка скинте пожалуйста заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #24 : 13 Апреля 2013, 20:35:52 » |
|
Добрый день! Интересующая Вас информация в приложении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bizon
|
|
« Ответ #25 : 31 Января 2014, 13:44:52 » |
|
Подскажите плиз вчём может быть причина не греет печка , поменял термостат не помогло не знаю что делать
Здравствуйте, у меня тоже такая проблема не греет печка, я менял теплообменик и после этого она перестала греть, возможно что это из из теплообменика?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #26 : 31 Января 2014, 20:42:55 » |
|
Добрый вечер! А что за двигатель стоит на вашем автомобиле, и какой теплообменник меняли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bizon
|
|
« Ответ #27 : 31 Января 2014, 21:39:58 » |
|
1.8, турбо, масленый радиатор говорят что его называют ещё теплообменик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #28 : 02 Февраля 2014, 13:40:14 » |
|
Добрый день! Теоретически замена масляного теплообменника не должна прямым образом отразиться на теплопроизводительности печки. Думаю, что причина в воздушной пробке или радиаторе печки, который просто забивается со временем. Начните с опрессовки системы охлаждения, и удаления воздушных пробок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bizon
|
|
« Ответ #29 : 02 Февраля 2014, 18:24:29 » |
|
большое спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|