Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
28 Апреля 2024, 15:05:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: ауди а6 2.5тди периодически пропадает мощность  (Прочитано 38026 раз)
вадимауди
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля Email
« : 24 Апреля 2011, 15:27:19 »

ауди А6 2.5тди 2000г. модель двигателя АКЕ 180л.с. переодически пропадает тяга как будто половину цилиндров отключили диагностика ни чего ни показала но после диагностики он ехал то есть когда я выехал из сервиса машинка нормально ехала щас заметил что тяга пропадает после резкого нажатия на педаль но не всегда подскажите что может быть мотор 6 цилиндров с тнвд 
Записан
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 24 Апреля 2011, 18:42:57 »

Не знаю поможет тебе или нет но,у нас на работе у сотрудника такая же беда,была,что только не делали,диагностика показывает ошибку низкое давление во впускном колекторе,все симптомы на турбину,едем к ОД на диагностику турбины (да забыл описать,машина оч медленно разгонялась,ощущение как будто сзади прицеп тонн на10) итак часа 4 ОД пытались понять в чем причина и ездили с компом отсоединяли все датчики(если умирает датчик массового расхода воздуха машина тоже не едет, отсоединяем этот датчик,авто встает в аварийный режим,но при этом начинает хорошо разгоняться) ни каких изменений,люфты турбины допустимые масло не гонет, короч этот спец приговаривает то что находится между горячей и холодной частью турбины (не буду описывать то что он гнал про устройство турбины дабы не позорить ОД). Итак приговор ОД замена турбины,чел отчаялся не дешовое удовольствие, благо на работе куча есть спортсмены и люди дружные ха-ха-ха ! с турбинами, вобщем настояли на том чтобы снять турбину. Сняли разобрали холодную часть все в идеале люфты в допуске крыльчатки целы перепускной клапан работает, становится не понятно все работает, а турба не дует  Вопрошающий Вопрошающий Вопрошающий Вопрошающий На дизеле турбина отлична от бензиновой, устройство и управление элементарное!!!! Проверяем управление турбины.Если смотреть на турбину с верху там стоит типа грибка и к нему подходит резиновая трубка,так вот это и есть тот самый механизм который управляет турбиной,стравливает избыточное давление.Работает это все от вакуума,так вот снимаем этот шланг зажимаем его пальцем начинаем газовать,а вакуума то нет,т.е. заслонка закрыта и весь воздух сбрасывается, отсюда и потеря мощности. Если открыть капот и смотреть на мотор то с лева от двига на панели стоят 2 эл.магнитных клапана и к ним идут куча трубочек,именно эти клапана и отвечают за подачу вакуума. Проверяем эти клапана основной шланг с вакуумом приходит к ним,а вот дальше идут потери(1 клапан управляет турбиной,2 клапан нужен для экологичности) Вобщем не один клапан не работал,один разобрали почистили заработал,на другом сгорела обмотка магнита заказали новый. Ставим рабочий клапан на управление турбиной,экологией пришлось пожертвовать ха-ха-ха ! ха-ха-ха ! Собираем,пробуем....... И вот тут надо было видеть глаза хозяина авто,короч это не передаваемо он ликовал,с его слов,что она не разу с того момента как ее купил так не ехала!!!!!
Итак касаемо твоей машинки
1. Проверь ДМРВ ,на диагностике по нему не всегда может выйти ошибка. Проверка проста снимаешь с него разъем и едешь если почуял что машина поехала,вот тебе причина!
2. Проверь турбину визуально,снимаешь патрубок который от фильтра идет если все в масле дело дрянь проверь люфты продольный и осевой (люфт должен быть обязательно но чуть чуть) если люфты большие тогда турбе точно хана,но при этом все должно быть в масле. Далее нужен 2 помощник, заводишь машину 2 человек пережимает патрубок от интеркулера и начинаете нажимать на газ сперва патрубок сжимается потом он резко разожмется,причем рукой удержать достаточно сложно.
3.Если масла и люфтов нет, а турбинка не дует проверяй клапана как я описал выше.
Добавлю вот еще одну проверку скинь патрубок с интеркулера и смотри на наличие масла если там грамм 200-300 эт нормально если больше эт признак умирания турбины.
Ну вот как то так! Удачи.
Записан
вадимауди
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 24 Апреля 2011, 21:52:28 »

спасибо попробую что получится напишу
Записан
Feerbah
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 442


Audi S5

Москва

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 24 Апреля 2011, 22:20:02 »

SRC, ну ты молодца, все по полочкам разложил, настоящий Ветеран, респект тебе  VERY GOOD !
Записан

Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
вадимауди
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 27 Апреля 2011, 21:47:01 »

пока искал причину провернулись распредвалы в правой головке и коромысла поломало в сервисе говорят что они по очереди ломались пока на впускном клапане не остановились и в фильтр воздушный стал воздух выбивать а распредвалы внутри косые зубья слизало где купить головку правую б у на двигатель АКЕ 2.5евш 6 цилиндров
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 28 Апреля 2011, 07:01:02 »

пока искал причину провернулись распредвалы в правой головке и коромысла поломало в сервисе говорят что они по очереди ломались пока на впускном клапане не остановились и в фильтр воздушный стал воздух выбивать а распредвалы внутри косые зубья слизало где купить головку правую б у на двигатель АКЕ 2.5евш 6 цилиндров
На разборке, где еще. Потом ее ревизия и установка. Хотя можно попробовать заказать распредвалы, коромысла и наверно звездочку тоже (она вроде как на конус садится, если провернуло распредвал значит конус на звездочке сорван). Ну и гидрокомпенсаторы. Заказать можно наверно у Александра? Ну или в Ехist.ru, например
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!