Не знаю поможет тебе или нет но,у нас на работе у сотрудника такая же беда,была,что только не делали,диагностика показывает ошибку низкое давление во впускном колекторе,все симптомы на турбину,едем к ОД на диагностику турбины (да забыл описать,машина оч медленно разгонялась,ощущение как будто сзади прицеп тонн на10) итак часа 4 ОД пытались понять в чем причина и ездили с компом отсоединяли все датчики(если умирает датчик массового расхода воздуха машина тоже не едет, отсоединяем этот датчик,авто встает в аварийный режим,но при этом начинает хорошо разгоняться) ни каких изменений,люфты турбины допустимые масло не гонет, короч этот спец приговаривает то что находится между горячей и холодной частью турбины (не буду описывать то что он гнал про устройство турбины дабы не позорить ОД). Итак приговор ОД замена турбины,чел отчаялся не дешовое удовольствие, благо на работе куча есть спортсмены и люди дружные
с турбинами, вобщем настояли на том чтобы снять турбину. Сняли разобрали холодную часть все в идеале люфты в допуске крыльчатки целы перепускной клапан работает, становится не понятно все работает, а турба не дует
На дизеле турбина отлична от бензиновой, устройство и управление элементарное!!!! Проверяем управление турбины.Если смотреть на турбину с верху там стоит типа грибка и к нему подходит резиновая трубка,так вот это и есть тот самый механизм который управляет турбиной,стравливает избыточное давление.Работает это все от вакуума,так вот снимаем этот шланг зажимаем его пальцем начинаем газовать,а вакуума то нет,т.е. заслонка закрыта и весь воздух сбрасывается, отсюда и потеря мощности. Если открыть капот и смотреть на мотор то с лева от двига на панели стоят 2 эл.магнитных клапана и к ним идут куча трубочек,именно эти клапана и отвечают за подачу вакуума. Проверяем эти клапана основной шланг с вакуумом приходит к ним,а вот дальше идут потери(1 клапан управляет турбиной,2 клапан нужен для экологичности) Вобщем не один клапан не работал,один разобрали почистили заработал,на другом сгорела обмотка магнита заказали новый. Ставим рабочий клапан на управление турбиной,экологией пришлось пожертвовать
Собираем,пробуем....... И вот тут надо было видеть глаза хозяина авто,короч это не передаваемо он ликовал,с его слов,что она не разу с того момента как ее купил так не ехала!!!!!
Итак касаемо твоей машинки
1. Проверь ДМРВ ,на диагностике по нему не всегда может выйти ошибка. Проверка проста снимаешь с него разъем и едешь если почуял что машина поехала,вот тебе причина!
2. Проверь турбину визуально,снимаешь патрубок который от фильтра идет если все в масле дело дрянь проверь люфты продольный и осевой (люфт должен быть обязательно но чуть чуть) если люфты большие тогда турбе точно хана,но при этом все должно быть в масле. Далее нужен 2 помощник, заводишь машину 2 человек пережимает патрубок от интеркулера и начинаете нажимать на газ сперва патрубок сжимается потом он резко разожмется,причем рукой удержать достаточно сложно.
3.Если масла и люфтов нет, а турбинка не дует проверяй клапана как я описал выше.
Добавлю вот еще одну проверку скинь патрубок с интеркулера и смотри на наличие масла если там грамм 200-300 эт нормально если больше эт признак умирания турбины.
Ну вот как то так! Удачи.