Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
28 Марта 2024, 21:33:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Ремонт бензонасоса Audi А4 quattro 1.8  (Прочитано 19643 раз)
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« : 15 Мая 2011, 10:21:59 »

Напишу в качестве вдруг кому пригодится))) фоток нет так как оч хотелось доехать в конечный пункт и было не до фотканья.
    Началось все недели 2 назад симптомы были такие - еду пытаюсь ускориться где то с 2 тыс,стрелка доходит до максимум 3 тыс и все уперлась,ощущение что сзади прицепили что то тяжелое,спустя несколько секунд все отлично. Поехал на диагностику кроме мертвого расходника ну и всех ошибок при его умирании не выявлено. Диагност сказал что авто в аварийном режиме и работает как сама захочет, заказал датчик жду! дня 2 назад заметил,что при запуске идут какие то странные звуки со стороны бака, затем они пропадают,не придал этому значения. Вчера еду из города и тут на самом выезде (прям за постом ГАИ ой не могу ! ой не могу ! ой не могу !)машина глохнет на ходу,все попытки завести безрезультатны заводится и тут же глохнет. Первым делом проверяю топливо в рампе думаю все знают где она стоит на маторе,если кто то не знает то этот отчет Вам вряд ли поможет ха-ха-ха ! . Топливо брызгает еле еле, хотя когда началась вся эта ерунда первым делом до диагностики померил давление на рейке,было 4 очка. нажимаешь газ стрелка не дергалась даже,почему я и перестал думать на насос. Решаю снять насос и успокаиваю себя тем что забита сетка, снимаем заднее сиденье,под ним 2 люка откручиваем тот который со стороны пассажира,Снимаю трубку подачи вкл зажигание,при этом выход из насоса зажимаю пальцем дабы не улить салон бензином,чуда не происходит тонкая тонкая струйка. далее всяких спец инструментов которые указаны в книге по ремонту естественно нет и пользуюсь подручными. При помощи молотка и отвертки откручиваем стопорное кольцо(перед этим конечно же снимаем все разъемы и трубки подачи и слива) вытаскиваем белую крышку видим в баке насос. Весь насос снимать не нужно снимается только насосная станция ее картинку выложил. Для ее снятия нужна отвертка с загнутым концом,на рисунке видно по краям расположены защелки,так вот гнутой отверткой отжимаем эти защелки и вытаскиваем насосную станцию.
   Дальше было печально сетка чистая, а насос совсем не похож на тот что ставят на ВАЗы. Родной насос больше в диаметре и по высоте. понимаю что я приехал насос на ауди вечером я ни где не найду. Но как говорил Мюнхаузен безвыходных ситуаций не бывает!!!!! ой не могу ! рядом на обочине магазин авто запчастей и он работает покупаю там ВАЗ овский насос 1800р сетка 1,5 20р  да еще приобрел резиновый чехол под этот насос, собираю. Насос в чехле встает в место родного почти идеально(единственный минус не четко фиксируется),да трубка от насоса к крышке одевается на насос только в нагретом состоянии,достаточно подержать в кипятке. Далее подключение черный провод ставим на "+" желтый на "-" вот тут осторожно в штатном насосе просто  на папу насоса одевается мама ха-ха-ха ! мамы сделаны буквой г,на вазовском насосе сделано под застежку,я прорезал по краям конавки  заизолировал мамы и одел далее все собираем и пуск завелась отлично, но оч гудит насос особенно при запуске. Вот так спустя 2 часа я уехал дальше! По трассе разгонялся проверял на сколько хватит насоса качает отлично ухудшений в динамике я не заметил


* Image.axd защ.JPG (9.89 Кб, 253x400 - просмотрено 2830 раз.)
« Последнее редактирование: 23 Мая 2011, 00:26:03 от admn » Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 15 Мая 2011, 13:34:24 »

Рукастым респект VERY GOOD ! VERY GOOD ! VERY GOOD ! А на жигулях еще некоторые когда умирал насос наливали бензин в бачок омывателя и трубки к впрыску, включаешь омыватель и едешь. ха-ха-ха ! ха-ха-ха ! ха-ха-ха ! А может все это сказки. ха-ха-ха ! ха-ха-ха !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 15 Мая 2011, 13:36:53 »

Рукастым респект VERY GOOD ! VERY GOOD ! VERY GOOD ! А на жигулях еще некоторые когда умирал насос наливали бензин в бачок омывателя и трубки к впрыску, включаешь омыватель и едешь. ха-ха-ха ! ха-ха-ха ! ха-ха-ха ! А может все это сказки. ха-ха-ха ! ха-ха-ха !
скорее сказки давление надо большое, а насос омывателя такое не создаст!
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 15 Мая 2011, 13:37:50 »

Рукастым респект VERY GOOD ! VERY GOOD ! VERY GOOD ! А на жигулях еще некоторые когда умирал насос наливали бензин в бачок омывателя и трубки к впрыску, включаешь омыватель и едешь. ха-ха-ха ! ха-ха-ха ! ха-ха-ха ! А может все это сказки. ха-ха-ха ! ха-ха-ха !
скорее сказки давление надо большое, а насос омывателя такое не создаст!
А может это байки из раздела карбюраторных двигателей, там вполне возможно. Ну вот так !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 16 Мая 2011, 07:12:02 »

Да, жизнь заставляет выдумывать и пробовать.
Бензонасос таким макаром я уже одному человеку уже ставил на фольцваген гольф, только по моему он был от Волги, и честно говоря думал что все так делают кому денег на родной жалко:)
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Feerbah
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 442


Audi S5

Москва

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 16 Мая 2011, 14:02:44 »

SRC молодца, респект что не поленился здесь выложить историю, познавательно  VERY GOOD ! На самом деле при умелых руках можно много чего позаимствовать из отечественного автопрома, там то как раз таки мало чего изобретается с нуля, много чего берется из зарубежного опыта, знаю на мерседес много чего от волги подходит, форсунки вазовские на некоторые VAGи тоже и т.д., это конечно не руководство к действию, а возможность реанимировать авто и доехать до цивилизации С улыбкой
Записан

Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 16 Мая 2011, 20:34:18 »

Ну волговский не встанет,он не погружной,на очень многих моделях стоят идентичные насосы(визуально одинаковые) разница в производительности,так вот я уже вазовские насосы ставил на несколько моделей ниссанов, на форд мандео, опель астра. С ауди оказалось сложнее насос совершенно другой и размеры и формы,но тем неменее воткнул. Боялся одного что его производительность будет не достаточна для турбо мотора,из опыта знаю,что при постройке турбо таза если дуть больше 0,5 бара вазовского насоса и форсунок не хватает ставят либо бош либо вальбро на 250 л. Вальбро оч капризные и если поймать отлив насос мгновенно загибается,с бошем проще он неприхотлив. Ну вобщем эт отдельная тема не на один лист,я бы ни кому не советовал при постройке городского турбо ваза ставить именно эти дорогие насосы и дорогие форсы,при грамотной колибровке и написании программы все работает отлично и нет нехватки топлива,а именно этот факт доказывает мой эксперимент, который опишу ниже ха-ха-ха !. Утром задался целью найти этот насос отдельно,но ни чего похожего не найдено по вину дает только 2 насоса оригинал с ценой в 11000 и не оригинал VDO 7000(в оригинале кстати тоже стоит VDO) на разборе предложили б/у без гарантий за 5 тыр( ха-ха-ха ! дурочьё  ой не могу !) Решил затестить вазо насос, присоеденил на рампу монометр вывел его к лобовому стеклу под дворник  ха-ха-ха ! чтоб видеть все. вкл зажигание накачивает до 3,1 атм(на родном давал 2,5), заводим 4 атм ездил достаточно долго и в разных режимах доходило до 45 л/100км(мгновенный расход) Стрелка на манометре стояла в отметке 4 атм и дрожала ой не могу ! вывод вазонасосика хватает более чем. Вечером продолжил поиск насоса ха-ха-ха !.....и я его нашел у бмв в некоторых моделях стоят точ в точ такие же турбинки и у них они бьются отдельно цена оригинала 14000тыс цена не оригинала(пьербург тот же оригинал в другой упаковке) 2500р ну вот как то так Ну застыдили !
Записан
ivan99
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 24 Ноября 2011, 20:05:33 »

подскажи какой именно бензанасос подходит машина точь вточь как у тебя.бензанасос навернулся.оригинал 15000вдо и  неоригинал тоже вдо 7000 а от какой бмв подходит подскажи
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2011, 10:26:33 от ivan99 » Записан
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 26 Ноября 2011, 09:09:07 »

подскажи какой именно бензанасос подходит машина точь вточь как у тебя.бензанасос навернулся.оригинал 15000вдо и  неоригинал тоже вдо 7000 а от какой бмв подходит подскажи
личные сообщения почитай
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!