Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
25 Апреля 2024, 12:19:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Толчки АКПП с 4 на 5 передачу / Audi Q7 3.0 TDI 2007 пробег 55000км  (Прочитано 21404 раз)
korner
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
« : 16 Мая 2011, 00:59:47 »

Приветствую вас форумчане!

к несчастью моя кукушка стала дергаться с четвертой на пятую передачу, поехал к офиц. обрисовал ситуацию.... мне сказали оставить машину сделаем адаптацию коробки..... и все будет хорошо, спустя примерно три часа позвонили,... сказали что нашли причину адаптация не помогла. по телефону меня ошарашили суммой за ремонт 8000 евро это была приблизительная цифра.

приехав в ауди мне показали детали 09D 927 363 F , 09D 927 363 G в фишках есть трещины через которые вытекает трансмиссионное масло, и якобы поднимается по жгуту наверх в мозги акпп. Предлагают заменить: жгут, мозги коробки и обе фишки.

для меня конечно это большая загадка как может масло с нижней точки подняться в верхнюю, меня ведь просто хотят развести на деньги? жгут стоит примерно 4600 евро.

еще один момент, говорят мне для того чтобы заменить фишки 09D 927 363 F , 09D 927 363 G нужно разбирать коробку…. так ли это?

подскажите как подешевле отремонтировать авто.


Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 16 Мая 2011, 13:04:32 »

Масло вероятно в разъеме жгута проводов N15? Я вас немного обрадую и огорчу.
Все написанное -бред, т.к. делать нужно совершенно другое.
А делать нужно следующее:
-замена жгута проводов N15
-замена гидроблока клапанов АКПП (это по ударам 4-5, 5-4).
-также меняется сразу масло и фильтр акпп.
Это решит Вашу проблему на 90%.
 
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Feerbah
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 442


Audi S5

Москва

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 16 Мая 2011, 13:49:41 »

по маслу в блоке, знаю из опыта, оно действительно поднимается по жгуту, и виной, как правило, разъем на АКПП, а здесь Александр, он отдельно не меняется ?
Записан

Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
Сергей89
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 9


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 19 Февраля 2013, 15:18:29 »

Доброго времени суток.
Такая проблема, при движении на скорости 60-70км/ч, включается пятая передача и оборотов где-то 1450 и начинают плавать обороты стрелка тахометра скачет в пределах от 1400 до 1500 оборотов, по ощущениям не понятно плавает скорость или нет, по спидометру стрелка стоит на месте, при переключении в ручной режим обороты выравниваются и не плавают.
а через некоторое время после долго простоя в теплом гараже (2-3 недели) при заводке двигателя загорелся чек и в панели приборов появились большие буквы на оранжевом фоне - PNDS. прокатился - коробка переключает нормально, пробовал во всех режимах, единственное не проверял на плавание оборотов в режиме D.
что может быть?  Вопрошающий
ауди ку7 2006гв, 3.0 тди
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2013, 15:24:04 от Сергей89 » Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 19 Февраля 2013, 21:09:31 »

Сергей, добрый день! Буквы на оранжевом фоне говорят о распознанной ошибке блоком управления АКПП. Надо сделать компьютерную диагностику, в частности опросить блок АКПП, это даст ответ на ваш вопрос.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Сергей89
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 9


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 20 Февраля 2013, 06:19:40 »

хех, было бы все так просто  Грустный
до ближайшего сервиса которому доверяю 1000 км, если я с такой ошибкой поеду туда, коробка не встанет?
 а то как-то не хочется стоять на трассе с веревкой в руках зимой, особенно у нас на ЯМАЛЕ Вопрошающий
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 20 Февраля 2013, 09:22:09 »

Чтобы сказать, можно ли двигаться с этой неисправностью, нужно проверить наличие масла в АКПП, и опросить блок управления АКПП.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Сергей89
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 9


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 20 Февраля 2013, 18:04:23 »

ну масло то есть 4000км назад поменяли сальник гидротрансформатора, заодно и масло сменил, вот только фильтра не было в наличии, хотел летом еще раз сменить полностью и заодно и фильтр
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 20 Февраля 2013, 20:10:42 »

Сальник меняли? А Вы проверяли, держит ли сальник после его замены?
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Сергей89
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 9


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 21 Февраля 2013, 14:44:06 »

заглядывал, вроде сухо, старый сальник просто вывалился из посадочного места, после того все днище еще в масле.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!