Новый фольксваген Туарег стал значительно больше

Новый VW Touareg превосходит своего предшественника по длине и ширине, однако ниже его за счет уменьшенного дорожного просвета. Теперь стало удобнее сидеть на задних сиденьях: увеличилось пространство для ног и появилась возможность откидывать спинку кресла. Багажник тоже вырос на 25 литров. Как ни странно, несмотря на увеличение габаритов и колесной базы автомобиль значительно потерял в весе – сбросил 208 кило.

Фольксваген Туарег 2010

Дизайн приборной панели несколько изменили, поменяли местами кнопки. В базовой комплектации VW Touareg оснащен 6,5-дюймовым дисплеем. Вниманию потенциальных покупателей представляются вентилируемые сиденья и четырехзонный климат-контроль.

Предоставляется возможность выбора модели с одним из трех двигателей: V6 FSI, V6 TDI и V8 TDI. Бензиновый мотор стал более экономичным: теперь он потребляет всего 9,9 литра на 100 километров (предыдущий Touareg был намного «прожорливее», требуя 12,4 литра). «Лошадок» новой модели не прибавили, оставив прежние 280. Усовершенствованный турбодизель также в значительной мере урезал свои аппетиты, поглощая 7,4 литра на 100 километров.

Мотор V8 TDI на «Туарегах» раньше не использовался. Данный турбодизель имеет объем 4,2 литра. В его сердце бьются 340 «лошадок», а крутящий момент поистине впечатляет – 800 Нм. При этом потребление топлива — всего лишь 9,1 литра на сотню километров. VW Touareg оснащен новой восьмиступенчатой АКПП, заслуживающей самых высоких похвал.

Предполагается и выпуск гибридной версии, создаваемой на базе параллельной схемы. Между восьмиступенчатой трансмиссией и наддувным бензиновым мотором мощностью 333 лошадиных силы располагается электродвигатель на 34 кВт с дополнительным сцеплением. На электротяге VW Touareg движется со скоростью в пределах 50 км/ч, бензиновый мотор в это время отсоединен от трансмиссии. При разгоне моторы работают «в унисон», выдавая 380 лошадиных сил в совокупности. Для пущей экономии топлива мотор оснащен системой «start/stop», которая позволяет проезжать ощутимые расстояния накатом. Вообще тесты демонстрируют экономию порядка 25% топлива в режиме городской езды и 17% — в формате комбинированном. В среднем он расходует 8,2 литра на сотню.

Следует также отметить, что в значительной мере была улучшена базовая комплектация автомобиля. Несомненно, любой водитель оценит по достоинству аудиосистему с сенсорным дисплеем, датчик дождя, систему «start/stop», ESP, систему стабилизации кузова и многие другие плюсы нового Volkswagen Touareg. Что касается перечня дополнительного оборудования, то он способен заставить забиться учащенно сердце даже много повидавшего на своем веку автолюбителя. Система кругового обзора Area View, адаптивный круиз-контроль, чувствительные биксеноновые фары, система Side Assist и многое другое делают «Туарег» совершенным внедорожником.

Все представленные материалы взяты из жизни, из каждодневной скорпулезной работы технического центра "Агранд", специализирующегося на ремонте и обслуживании немецких автомобилей Volkswagen. Обсуждение других неисправностей и особенности их устранения идет на ремонтном форуме Volkswagen, присоединяйтесь! Консультации ведут ведущие мастера центра.


Обратный звонок
Запись на ремонт