Водитель
за рулем чувствует себя достаточно свободно, а
по ширине салона новый «Поло» может оставить
далеко позади не только аналогичные модели, но и
авто более крупного класса. Забираться на заднее
сиденье не очень легко, но, усевшись, чувствуешь
себя замечательно: не поджимает ни потолок, ни
сиденье водителя. В комплектации Comfortline
наличествует функция Easy Entry (что в переводе
на русский означает «простой вход»), с помощью
которой проще забраться назад, поскольку при
активации функции сиденье отодвигается вперед.
Разгоняется «трехдверка» от «Фольксвагена» очень
быстро, а маневрировать на нем в потоке машин —
одно удовольствие. Движок на «Поло» во всех
отношения правильный. 1,2-литровый двигатель
мощностью 70 л. с. проявляет себя с лучшей
стороны, хотя, конечно, ему далеко до топового
мотора в этой линейке, в сердце которого бьется
105 «лошадок» при таком же объеме.
Конечно, недостатки трехцилиндрового мотора дают
о себе знать: он отнюдь не бесшумный, кроме
того, на руль передаются вибрации. Зато
управление, как и на всех «Фольксвагенах» очень
удобное. Маневренность Volkswagen Polo не
вызывает никаких нареканий. Легкий руль в
значительной степени облегчает путешествие по
городу представительницам слабого пола. Вообще
при управлении автомобилем не возникает каких-то
неприятных неожиданностей и внезапных
«неподчинений» автомобиля водителю.
Стандартная комплектация оборудования достаточно
скудна, а потому, скорее всего, вам придется
что-то докупать. Даже если вы сторонник
предельного минимализма, вам понадобятся удобные
коврики, аудиосистема, хороший кондиционер и,
возможно, подогрев сидений нового авто. Поэтому
скорее всего после покупки такого варианта
фольксваген поло, ему в ближайшее время
понадобится
автосервис фольксваген
для доукомплектации автомобиля. Повышение уровня
безопасности и комфорта влетит в копеечку.
Однако
заказать боковые подушки безопасности никогда не
помешает. И вряд ли вам захочется оставлять свое
авто на стоянке без сигнализации. Все это в
общей сложности делает Volkswagen Polo недешевым
удовольствием, однако, возможно, оно того стоит. |