Москва, Огородный пр-д, 2а
Мы рядом! Смотреть на карте→
Очень часто владельцы автомобилей VW Passat 1997-2005 г.в. и Audi A4 и A6, Шкода Октавия 1997-2005, Фольксваген Гольф и Бора с двигателями 1.8т встречаются с проблемой повышенного расхода масла в двигателе, который превышает 1л масла на 1000км пробега.
Причиной такого расхода масла многие считают механический износ двигателя, но, как правило, истина не там. Использование не качественного масла, перепробеги в периодичности технического обслуживания, перегревы системы охлаждения (как правило из-за забитых радиаторов системы охлаждения, см. мойку радиаторов) и другие факторы приводят к образованию в системе смазки двигателя шлаков. Со временем шлаки начинают попадать в систему вентиляции картерных и забивают все патрубки, даже диаметром 1,5 см. ( три фото прилагается).
В следствии этого, избыточное давление картерных газов (т.к. трубки забиты, то и вентиляция не работает) приводит к повышенному расходу масла через уплотнительные кольца турбины. Масло начинает попадать как в выпускную систему (сразу там сгорает в катализаторе) или в впускную систему (сгорает в цилиндрах). Решение в условиях сервиса: полная разборка и механическая чистка системы вентиляции картерных газов, что позволяет существенно снизить расход масла. Исходя из многолетней практики ремонта автомобилей фольксваген и ауди, рекомендуем каждые 60 тыс.км. пробега осуществлять обслуживание системы вентиляции картерных газов двигателя.
Доверяйте свой автомобиль профессионалам!!
|