Ремонт автомобилей фольксваген пассат

Ремонт автомобилей Фольксваген Пассат в Москве. Специализированный сервисный центр VAG (Volkswagen Audi Skoda). Особенности эксплуатации, обслуживания и ремонта VW Passat.

АВТО ГРАНД

Профессиональный ремонт и обслуживание фольксваген пассат в Москве, СВАО САО в авто техцентре "АГРАНД". Ремонт фольксваген - главная >>

 Готовим автомобиль к лету

Внимание, подготовка автомобиля к лету, специальное предложение по обслуживанию а/м VW Passat >>

комплексное ТО фольксваген пассат

Спецпредложение по комп-лексному обслуживанию автомобилей фольксваген, включающее замену масла + масло Castrol, масляного фильтра, компьютерную диагностику систем и т.д.

А также, уважаемые авто владельцы, напоминаем Вам о действующей в техцентре системе скидок постоянным клиентам на ремонт автомобилей volkswagen passat: 10% на услуги и 5% на запасные части.

Тех. обслуживание VW Passat ТО-30 000 км

Основной перечень работ по ТО- 2 (30 тыс.км), возможны не большие изменения, в зависимости от модели автомобиля, спец. предложение техцентра: ТО Volkswagen Passat >>

Из истории фольксваген пассат..

История модели автомобилей фольксваген пассат насчитывает более 30 лет, а именно, первый автомобиль vw passat увидел свет в далеком 1973 году и был практически 1:1 идентичен audi 80.

Фольксваген Пассат В1

Благодаря новому дизайну и широкому выбору типа кузовов (седан, хетчбэк и универсал) автомобиль очень быстро обрел популярность и в 1974 г. по версии известного автомобильного издания "Wheels Magazine" стал автомобилем года. Кстати именно эти модели получили индекс В1 и в дальнейшем новые кузова стали именоваться пассат В2, В3, В4, В5 (б3, б5) и т.д.

Фольксваген Пассат В2

Второе поколение линейки пассат увидело свет в 1981-м году. Прежде всего увеличились размеры автомобиля, фары стали квадратными (впоследствии станет чертой модельного ряда). Благодаря великолепным качествам в надежности, добротности и доступности, фольксваген пассат стал по-настоящему популярным во всем мире: автомобиль стал собираться не только в Европе, но и в Бразилии, Мексике, ЮАР и, даже в Японии. Продолжение следует..

Внимание ! Консультации мастеров автосервиса !

Консультации специалистов по неисправностям и ремонту vw

Уважаемые автолюбители, с вопросами по неисправностям и ремонту vw passat, добро пожаловать на форум фольксваген пассат >>

Повышенный расход масла ?

Своевременное обслуживание (при необходимости ремонт) системы вентиляции картерных газов позволит избежать весьма распространенной неприятности - повышенного расхода масла.

Ремонт системы вентиляции картерных газов Фольксваген Пассат

Дело в том, что с километрами пробега, в двигателе автомобиля накапливается большое количество продуктов сгорания топлива, окислов масла и т.д., что негативно сказывается на каналах вентиляции картерных газов. Забитые каналы попросту не обеспечивают необходимую циркуляцию паров картерных газов, повышая тем самым давление внутри пространства картера. Под действием избыточного давления масло попадает через уплотнители напрямую во впускной/выпускной коллекторы. Расход в такой ситуации может превышать 1л. масла на 1 тыс.км. пробега.

 Излишнее масло в камере сгорания негативно влияет на работу свечей, понижая приемистость мотора и увеличивая расход топлива. Наличие масла в выпускном коллекторе приводит к уменьшению ресурса катализаторов. Не забывайте об этом. Своевременно проходите ТО и не забывайте о чистке системы вентиляции картерных газов.

Замена фильтра салона Фольксваген Пассат В6

Подробное руководство по замене фильтра салона на автомобилях volkswagen passat b6 2005-2009 годов выпуска, с иллюстрациями (картинки видны зарегистрированным пользователям): замена фильтра салона passat b6 >>

Контроль и долив уровня масла в АКПП Пассат 97-05 г.в.

Развернутая инструкция по контролю уровня масла в АКПП автомобилей Фольксваген Пассат с 1997 по 2005 г.в.

Контроль и долив уровня масла в АКПП

А также пошаговое руководство по доливу масла в АКПП: контроль и долив масла в АКПП Фольксваген Пассат >>

Демонтаж обшивок дверей Фольксваген Пассат

Пошаговое руководство по демонтажу обивок дверей на автомобилях фольксваген пассат (картинки видны зарегистрированным пользователям): снимаем обивки дверей фольксваген пассат >>

Демонтаж панели приборов Пассат 2001-2005 гг.

Руководство по демонтажу панели приборов в подробностях с иллюстрациями и обозначениями: снимаем панель приборов фольксваген пассат >>

Течь жидкости стеклоомывателя

Нередко авто владельцы обращаются в автосервис с проблемой течи омывающей жидкости лобового стекла, виной, как правило - форсунки омывателя фар >>

Сброс сервисного интервала фольксваген пассат

Обнулить сервисный интервал на автомобилях фольксваген пассат можно не только при помощи диагностического оборудования, но и с помощью управляющих клавиш на панели приборов.

Сервисный интервал Volkswagen Passat

Сброс интервала осуществляется при помощи кнопок настроек счетчика суточного пробега и часов, сбросить сервисный интервал >>

Схема проезда и контакты СТО

СТО Фольксваген Пассат

Пройти плановое или текущее ТО а/м VW Passat Вы можете ежедневно с 9-00 до 21-00 по адресу: Москва Огородный пр. 2А см. схему проезда к СТО >>

 

 

 
 

Фольксваген пассат – по-настоящему оправдал основную концепцию автомобильной марки: как известно с немецкого volkswagen - народный автомобиль. Высокая степень популярности автомобиль получил благодаря сочетанию таких качеств, как надежность, качество присущее немецкому автопрому, комфорт и ценовая доступность. Фольксваген пассат - типичный добротный семейный автомобиль. По числу продаж, автомобильная марка (фольксваген пассат В3, В5) - в числе лидеров на российском рынке.

фольксваген пассат

Автосервис "Агранд"- специализированный центр по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей фольксваген пассат. Опыт обслуживания и ремонта автомобилей  фольксваген - более 10 лет. Визитной карточкой техцентра - является отличное сочетание качества ремонта и обслуживания по отношению к стоимости работ.

Агранд - автосервис фольксваген в Москве

О ремонте и неисправностях фольксваген пассат

Почему нужно выполнять все регламентные работы на Фольксваген Пассат, которые предписывает завод-изготовитель и делать это в специализированном сервисе руками профессионалов?

Вопросы и ответы по ТО и ремонту:

 - зачем делать ТО (регламент обслуживания для Фольксваген Пассат -15 т.км.) , я могу сам поменять масло и фильтра?

 Т.к. в комплекс работ по техническому обслуживанию входит комплексная диагностика автомобиля с составлением рекомендаций специалистов в своей области, которые нужно выполнить, чтобы безопасно передвигаться на автомобиле ближайшие 10- 15 т.км., а не ограничиваться только заменой масла и думать, что Вы сделали ТО. Как вы думаете, что будет с тормозными шлангами за 15 000 км, если в момент замены масла они уже имеют трещины, а Вы этого не увидели или, проще говоря, не посмотрели? Или еще, что будет с со ШРУСОМ если порван пыльник и на нем проездить 15 000 км, вместо того чтобы просто заменить пыльник. Правильно, своевременное и квалифицированное обслуживание автомобиля- это не только Ваша безопасность, а также, в конечном итоге, экономия вашего семейного бюджета. Нужно устранять причину, т.к. если не сделать этого нужно будет устранять уже сначала следствие, а потом уже и причину;

- замена тормозной жидкости (регламент для Фольксваген Пассат- каждые 2 года), зачем я не вижу разницы?

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому впитывает влагу. В экстремальных ситуациях влага может закипеть и в результате система завоздушивается и тормозная педаль «проваливается». Снижается эффективность торможения, как следствие «мягкая» тормозная педаль и увеличенный тормозной путь.

 - зачем менять ремень ГРМ? (ресурс для двигателя Фольксваген Пассат- 90 000км).

Т.к. если проигнорировать эту замену, то ремонт двигателя при обрыве ремня с загнутыми клапанами во много раз превышает стоимость плановой замены ГРМ.

 - зачем при замене ремня ГРМ на Фольксваген Пассат менять водяной насос?

замена помпы при замене ГРМ фольксваген пассат

 Как практика показала, ресурс пластиковой крыльчатки водяного насоса не более 100 т.км., соответственно ее разумно менять сразу вместе с заменой ремня ГРМ. Это Вас избавляет от неприятных ситуаций на дороге (с перегревом системы охлаждения и эвакуатором) и опять же снижает расходы, т.к. по стоимости работ замена водяного насоса равносильна замене ремня ГРМ, а при замене ремня стоимость замены водяного насоса всего- 600 руб. Замена помпы и ГРМ фолксваген подробнее >>

 - загорается лампа давления масла при разогретом двигателе и появляется шум в районе натяжителя цепи распредвалов на Фольксваген Пассат с двигателем 1.8 и 1.8Т, что делать?

 Проблема с посторонний звуком появляется из-за проблем в масляном насосе. И самое главное в данном случае начать не устранять этот «посторонний звук» путем замены натяжителя цепи распредвалов, т.к. это следствие неисправности масляного насоса. Соответственно- первым делом нужно менять масляный насос, а вот если после этого звук не пропадет, тогда уже и замена натяжителя цепи распредвалов.

 - большой расход масла на Фольксваген Пассат 1.8Т, что делать??

 Прежде чем заниматься дорогостоящим ремонтом двигателя, нужно проверить систему вентиляции картерных газов, т.к. для этих моторов характерно, что со временем система вентиляции забивается и начинается «расход масла» через турбину. Это в 50-ти случаях из 100. Но не стоит забывать, что возможный расход масла может быть до 1л на 1000км пробега и это по заводским данным считается еще нормой.

Неисправность датчика температуры: плавают обороты, двигатель плохо заводится, плохая динамика.

Из многолетней практики работы техцентра, часто владельцы автомобилей Фольксваген Пассат обращаются с жалобами на плохую работу двигателя: горячий двигатель плохо заводится, плавают обороты, самопроизвольно повышаясь или падая, нередко мотор глохнет, в целом вялая динамика авто и т.д.

В большинстве таких случаев, прежде всего внимание обращаем на датчик температуры двигателя, далее о диагностике и ремонте >>

Неисправность компрессора кондиционера: кондиционер плохо охлаждает или не холодит вообще.

С наступлением сезона отпусков и высоких температур, многие автовладельцы автомобилей фольксваген пассат сталкиваются с проблемой плохо охлаждающего кондиционера, особенно часто идут обращения от владельцев пассат в6 2005-2009 г.в.

Обслуживание и ремонт кондиционеров фольксваген пассат

Естественно, при обращении в сервис с такими симптомами, автомобиль проходит комплексную диагностику, в ходе которой проверяются: целостность системы кондиционера, наличие рабочего вещества (фреона), давления, датчиков температуры. Однако, в большинстве случаев, для автомобилей серии Пассат В6 проблема с кондиционером связана с конструктивной недоработкой компрессора кондиционера.. далее о ремонте кондиционера фольксваген пассат >>

Повышенная вибрация автомобиля при начале движения..

На автомобилях Фольксваген Пассат В5 и В5+ с двигателями 1,8т с механической КПП многие автовладельцы сетуют на повышенный уровень вибраций при начале движения.

Замена сцепления Volkswagen Passat

В большинстве таких случаев виновником вибраций - сцепление, а точнее маховик.. далее о неисправном сцеплении vw passat >>

Плохой пуск на холодную, плавают холостые, глохнет двигатель

Практически на всех автомобилях фольксваген пассат отмечены обращения владельцев с жалобами на затрудненный пуск холодного двигателя, нестабильные холостые обороты на прогретом моторе, и даже глохнущий двигатель при включении, например, кондиционера или ближнего (дальнего) света фар на холостых.

ремонт дроссельной заслонки автомобилей фольксваген пассат

Как правило, все эти симптомы говорят о неисправной или загрязненной дроссельной заслонке (ДЗ) системы питания автомобиля. Далее о ремонте ДЗ автомобилей фольксваген пассат >>

Салон плохо прогревается, печка не работает дует еле теплый
воздух Фольксваген Пассат 1997-2005 г.в.

Из практики работы автосервиса, достаточно часто автовладельцы пассатов различных модификаций обозначенных годов выпуска обращаются с проблемой плохого обогрева печки салона, даже когда температура установлена на максимум и вентилятор печки работает на максимальных режимах.

ремонт отопителя салона фольксваген пассат

После необходимых мероприятий по контролю уровня антифриза в системе и диагностики на наличие ошибок климата, к сожалению, в большинстве случаев специалистами центра выявляется неисправность радиатора отопителя. В силу конструктивных недоработок, со временем, радиатор подвержен засорению. Далее о ремонте отопителя салона volkswagen passat >>

Обращаем Ваше внимание на стоимость ТО и ремонта автомобилей Фольксваген Пассат >>

 

Автосервис "АГРАНД" - качественный
ремонт автомобилей Volkswagen.
Доверяйте свой автомобиль профессионалам!

 

Обратный звонок
Запись на ремонт