Течь масла из-под заднего сальника коленчатого вала, как и на многих других а/м, увы не миновала и кроссоверов Фольксваген Тигуан с бензиновыми моторами. Одна из частых проблем, с которыми обращаются автовладельцы в наш технический центр.
Симптомами неисправности могут быть как подтеки масла в задней части двигателя, так и ошибки в его работе, вплоть до "CHECKENGINE".
Дело в том, что негерметичность сальника ведет к дополнительному подсосу воздуха, неправильному смесеобразованию, попыткам блока управления корректировки зажигания и т.д.
Неисправный сальник коленвала. Недоработка инженеров. Уплотнительная резинка сальника отходит от
металлической обоймы.
Происходит это отчасти и по вине неисправного клапана ЕГР (системы вентиляции картерных газов), который создает избыточное разряжение во внутреннем моторном пространстве. Вот почему важно своевременно диагностировать работу клапана и при необходимости производить его замену.
Для замены сальника производим демонтаж КПП, раздаточной коробки.
Задний сальник коленвала.
Устанавливаем новый сальник.
Собираем агрегаты в обратной последовательности.
|