история такая:
Тигуан друга, проехал около 50 тык, гарантия кончилась.
заехал он к дилеру на очередное ТО, а те ему -- вам цепи надоть менять.
да вы не волнуйтесь -- программа лояльности, скидка огромная и все такое.
ну меняйте.
поменяли.....
прошло несколько дней. выходит он и видит лужу масла под авто
бегом к этому дилеру...
простите-извините, если это наш косяк -- усе бисплано! выяснили -- косяк наш. сальник бракованый.
поменяли...
проехал около 2тык -- заколбасило двигатель
снова туда же....
итог -- нет компрессии в одном из цилиндров. диагностика(вернее по-мне -- это дефектовка за 18 тыр), вердикт -- разрушение перегородки поршня. лечение -- замена всех поршней на "усиленные" . конечно за счет владельца. не волнуйтесь -- программа лояльности. всего 80 тыр...... да это известная проблема! вам просто не повезло, что не в гарантийку....
а вот мне что-то не верится в такое. кмк они что-то накосячили , когда два раза лазили в движку. и при поломке поршня на цилиндре задиры должны остаться, которые не просто заменой поршня решаются.
что скажете?