Алексей 25212
|
|
« : 19 Ноября 2011, 15:52:02 » |
|
При разгоне свиста нет ,как только переключаюсь на 4 передачу, при нажатии на газ начинается свист от двигателя или коробки я не знаю ,тоже самое и на 5 передаче и 6,кто знает подскажите что у меня случилось
|
|
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2012, 02:03:20 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
Feerbah
Старожил
Offline
Сообщений: 442
Audi S5
Москва
|
|
« Ответ #1 : 20 Ноября 2011, 13:39:35 » |
|
оптимальный вариант: поднять авто на подъемник и в рабочем режиме мониторить источник звука
|
|
|
Записан
|
Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #2 : 21 Ноября 2011, 16:12:59 » |
|
При разгоне свиста нет ,как только переключаюсь на 4 передачу, при нажатии на газ начинается свист от двигателя или коробки я не знаю ,тоже самое и на 5 передаче и 6,кто знает подскажите что у меня случилось
Чтобы хоть что-то сказать, звук нужно слышать, иначе бессмысленно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 25212
|
|
« Ответ #3 : 24 Ноября 2011, 21:11:01 » |
|
свист то есть,то его нет,поднимали,слушали...толку ноль!свиста просто на просто не было!может кто нибудь подскажет в чем хоть примерно проблема?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #4 : 25 Ноября 2011, 11:22:27 » |
|
Источником свиста в механике может быть только сухое трение металла о металл (например при токарной обработке деталей, работе подшипников насухую, колеса вагонов по рельсам на поворотах). Резина по металлу тоже дает похожий звук, например если ремень не натянут где-то, но больше похоже на визг. Ищите визуально места контакта, не найдете - значит источник внутри, найти его можно только при наличии самого свиста на подъемнике со стетоскопом. Еще свистеть может воздух или газ через всякие неплотности в системе выхлопа газов и нагнетания турбины. Вот и ищите, что еще сказать
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
dkarym
|
|
« Ответ #5 : 25 Ноября 2011, 13:19:56 » |
|
Добрый день. такое было, когда перекл на 5 появляется похожий на комариный свист, в последующем становился громче. 4 раза заезжал на диагностику ни чего толкового не сказали, выяснилось когда отказала 5 передача, когда разобрали ее шестерни были стерты, на дне метал стуржка далее выяснилось что была сорвана подушка двигателя из-за чего двигатель перекосило и в 5 передачу не поступало масло. в данный момент свиста нет как и 5 передачи )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 25212
|
|
« Ответ #6 : 25 Ноября 2011, 15:13:26 » |
|
dkarym, у меня имеется ввиду некий самолётный звук на 4-й передаче в режиме разгона,если газ в пол...кто говорит что это синхронизаторы 4-й передачи и подшипник вала,типа Можно забить. Это не криминально!сегодня был у сервисмена,сказал вообще что это турбина под нагрузкой и она так и должна работать,если газ в пол давишь!у меня шаран 2001 года auy 1.9 tdi))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 25212
|
|
« Ответ #7 : 25 Ноября 2011, 15:23:17 » |
|
в общем пока что загоняться не буду,поезжу,посмотрю!как говорится хороший стук наружу выйдет,если же это не турбина опять же
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #8 : 25 Ноября 2011, 15:52:14 » |
|
Если звук только на 4 передаче, то это не турбина. Это износ игольчатого подшипника шестерни вторичного вала. Когда муфта блокирует шестерню и на нее начинает передаваться крутящий момент, он (момент) сдвигает шестерню по радиальному люфту от оси вращения вторичного вала (следствие износа подшипника) и поверхность зуба начинает контактировать со смещением (нарушение межосевого расстояния шестерен, для отбраковки достаточно 0,25 мм), из-за чего вместе с "перекатыванием" эвольвент зубъев друг по другу появляется трение скольжения в верхней части зуба. Отсюда и звук. Либо просто шестерни изношены - результат тот же. Если писк есть на всех передачах с нарастанием от 1 к 5, то это износ дальних от сцепления подшипников валов.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
Алексей 25212
|
|
« Ответ #9 : 25 Ноября 2011, 21:33:03 » |
|
звук появляется если только газ в пол дать с 4 передачи и выше, и то не всегда,у меня МКПП 6 ступенчатая...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 25212
|
|
« Ответ #10 : 25 Ноября 2011, 21:48:36 » |
|
Береза79,если уж что и свистит так более вероятно, что это как вы и раньше писали неплотности в системе выхлопа газов и нагнетания турбины... коробка по-моему должна иначе свистеть,и можно было бы почувствовать,передачи тяжелее стали бы втыкаться и со временем звук бы усилился,а я отъездил 3 недели и пока что все в одной паре
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #11 : 26 Ноября 2011, 14:32:24 » |
|
Что сказать, я же звука не слышал.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
gena_kos
|
|
« Ответ #12 : 02 Января 2012, 22:19:27 » |
|
свист то есть,то его нет,поднимали,слушали...толку ноль!свиста просто на просто не было!может кто нибудь подскажет в чем хоть примерно проблема?!
Уменя иногда свистит,когда двиг не прогрет и сразу едешь ,думаю это турбинка ,потом пропадает-пока ничегоделать не собираюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #13 : 10 Января 2012, 13:48:49 » |
|
свист то есть,то его нет,поднимали,слушали...толку ноль!свиста просто на просто не было!может кто нибудь подскажет в чем хоть примерно проблема?!
Уменя иногда свистит,когда двиг не прогрет и сразу едешь ,думаю это турбинка ,потом пропадает-пока ничегоделать не собираюсь Если турбина, то она должна давать такой звук на любой передаче, но одних и тех же оборотах мотора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|