rina
|
|
« : 28 Января 2013, 17:55:35 » |
|
У меня Passat B5 3B2 1.8 ADR (без турбины) АКПП. Вечером поставила на стоянку, утром не завелась, отогнала на диагностику оказалось ремень ГРМ перескочил на 2 зубчика, все сделали: заменили ремень ГРМ, натяжитель, ролики все; завелась, приехала сама, утром.. снова не завелась, опять в салон.. заменены ВВ провода, промыты форсунки (не ультразвуком), заменены свечи (на оригинальные, именно для этой машины), завелась, приехала сама, утром.. снова не завелась! стартер крутит но не заводится( Подскажите в чем может быть еще проблема??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #1 : 28 Января 2013, 20:26:13 » |
|
Добрый день! В каком регионе машина находится, и какая наружная температура?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rina
|
|
« Ответ #2 : 28 Января 2013, 20:55:27 » |
|
Нижегородская область, -17, сейчас вообще - 10
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #3 : 29 Января 2013, 11:42:33 » |
|
Добрый день! Так как машина вообще не запускается на холодную, то я предполагаю, что что-то неисправно. Необходимо проверить показание датчика температуры на холодную, наличие искры, давления топлива в топливной рампе, наличие подсосов воздуха. Если на машине установлена нештатная сигнализация, то причина может быть и в ней. На двигателях ADR первых выпусков были проблемы с холодным запусках из-за плохого качества бензина. В этом случае представители завода-изготовителя рекомендовали изменять фактор холодного запуска (Соответствующий документ в приложении.).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rina
|
|
« Ответ #4 : 29 Января 2013, 18:46:01 » |
|
Добрый вечер! Сегодня опять в салоне была, там грешили на аккумулятор, сказали мол сейчас другой "рабочий" аккумулятор поставим и сразу заведется! поставили.. ан нет, не завелась, короче долго ребята занимались с машиной.. снова диагностика, все датчики в норме, датчик топлива в норме, распред вала в норме (на них в осносвном думали), в общем пришли к выводу что льют форсунки, раз 5 вытаскивали свечи, сушили, и форсунки вытаскивали, что только не делали, но таким макаром все же раза с 15 завели, глохла много раз, но заработала машинка. В общем остановились на том, что форсунки льют, а вот причину понять так и не смогли, отправили проверить форсунки , может им конец настал. Завтра проверю конечно форсунки, но вдруг не в них дело, опять пальцем в небо.. что за салоны такие, ей богу как на ромашке, может аккумулятор, а может форсунки, а может и нет.. Приехала домой сама, прямо уже жду завтрашнего утра.. А про холодный пуск сейчас почитаю, спасибо за совет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rina
|
|
« Ответ #5 : 30 Января 2013, 18:56:12 » |
|
Утро наступило, машина как уже полагается не завелась( схватывает, но не наводится, а дальше просто стартер гоняет..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chinis
Новичок
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #6 : 31 Января 2013, 17:45:36 » |
|
Утро наступило, машина как уже полагается не завелась( схватывает, но не наводится, а дальше просто стартер гоняет..
Дроссельную заслонку проверяли? В ВагКоме в групе 98 либо 60 изменение напряжения и угла открытия заслонки при нажитии на педаль газа наблюдается?
|
|
« Последнее редактирование: 31 Января 2013, 17:53:19 от chinis »
|
Записан
|
|
|
|
rina
|
|
« Ответ #7 : 31 Января 2013, 21:05:13 » |
|
Ну это кажется все проверяется диагностикой? а она показала что все в порядке, ошибок не выдает.. Если я не права поправьте.. как тогда ее проверить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #8 : 31 Января 2013, 22:00:39 » |
|
Попробуйте изменить фактор холодного запуска, как я Вам писал раньше. Может быть в баке плохой бензин?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rina
|
|
« Ответ #9 : 31 Января 2013, 22:09:44 » |
|
На счет бензина не должно бы, всегда на одной заправке заправляюсь.. а по поводу изменить холодный запуск узнаю теперь только в понедельник в сервисе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rina
|
|
« Ответ #10 : 13 Февраля 2013, 17:30:00 » |
|
Кто что еще посоветует?? Сделали кучу дианостик, показывает что все датчики в порядке, машину смотрели по меткам.. компрессия в норме.. заменили датчик коленвала (на всякий, но и старый проверили в порядке полном был), ничего не помогло, стартер крутит, даже сватывает постоянно, но машина не заводится, как будто что-то не хватает ей, прямо кажется сейчас заведется, но нет(( подскажите кто еще что знает, в чем может быть дело?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chinis
Новичок
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #11 : 13 Февраля 2013, 23:16:07 » |
|
А давление топлива замеряли? может насос издох. Кстати , уровень масла поднялся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rina
|
|
« Ответ #12 : 14 Февраля 2013, 19:14:05 » |
|
насос тоже в порядке, его отсоединяли и заливали в систему другой бензин, та же фигня, не заводится.. а на счет масла, точно не могу сказать, но вроде показывает нормально, по уровню
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chinis
Новичок
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #13 : 14 Февраля 2013, 20:07:51 » |
|
насос тоже в порядке, его отсоединяли и заливали в систему другой бензин, та же фигня, не заводится.. а на счет масла, точно не могу сказать, но вроде показывает нормально, по уровню
Как насос проверяли?Нужно сделать замер давления топлива манометром!! и не в "упор" а через тройник. И еще, при множественных попытках безрезультатно завести двигатель поднимается уровень масла за счет попадания несгоревшего топлива в поддон. Если уровень масла не поднялся, то наводит на мысль, что просто-напросто не поступает топливо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rina
|
|
« Ответ #14 : 14 Февраля 2013, 20:25:43 » |
|
топливо поступает, потому что после первой попытки завести машину смотрим свечи, они уже залиты, ну а потом просто бессмысленно ее заводить. но если свечи сушить, и снова пробовать завести, то раза с 20 она может и заведется, как я уже говорила ранее раз 5 вытаскивали свечи, сушили, и форсунки вытаскивали, что только не делали, но таким макаром все же раза с 15 завели, глохла много раз, но заработала машинка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|