Добрый день! Не надо гадать, проверьте работу термостата. Вам правильно написали. Когда двигатель холодный, то нагревается по мере прогрева только верхний патрубок, идущий от радиатора к двигателю, и заметна ощутимая разница в температурах верхнего и нижнего патрубков. Это говорит о том, что термостат закрыт, и через радиатор нет циркуляции антифриза. Когда двигатель прогреется до рабочей температуры (Обычный термостат это 87 градусов. Термостат с электрическим подогревом это 105 градусов), то он открывается, и температура нижнего и верхнего патрубков выравнивается, т.к. через радиатор начинает циркулировать антифриз. При дальнейшем прогреве двигателя должны сработать вентиляторы.
Проехал вчера 10 км, антифриз температуру набирает быстро (87 градусов) и остановился. Верхний патрубок - горячий, нижний - тёплый (не такой горячий как верхний, но и не холодный точно). Проехал ещё 10 км, температура антифриза пошла за сотню, заглушил. Патрубки горячие оба, вентиляторы не включаются