Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
15 Мая 2024, 22:23:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Не работают вентиляторы системы охлаждения BFQ 1,6  (Прочитано 17925 раз)
Last Boy Scout
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 21


Просмотр профиля
« : 04 Мая 2014, 15:33:57 »

VW Bora BFQ 1,6 2005 год
В жаркую погоду температура антифриза лезет вверх вплоть до критической и загорается STOP
Начал разбираться: предохранители все целые
Вентилятора - 2, есть также блок управления вентиляторами системы охлаждения. В чём может быть дело? Есть ли при такой схеме термореле и как его проверить, как проверить блок управления вентиляторами?
Заранее спасибо
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 04 Мая 2014, 19:01:09 »

Добрый вечер! Вы проверяли, термостат открывается? Антифриз проходит через радиатор? Как я понял, вентиляторы радиатора не включаются?
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Last Boy Scout
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 21


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 04 Мая 2014, 20:27:04 »

Добрый вечер! Вы проверяли, термостат открывается? Антифриз проходит через радиатор? Как я понял, вентиляторы радиатора не включаются?
Вентиляторы радиатора не включаются
А как термостат проверить, не снимая? И как проверить проходит или нет антифриз?
Записан
Evgeny 400
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 9


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 04 Мая 2014, 21:01:28 »

Доброго времени суток.....При нагреве до рабочей температуры оба патрубка на радиаторе охлаждения должны быть горячими....а термостат в снятом виде тоже можно проверить подав на него напряжение....(я этих термостатов за последние два года 3 штуки поменял...запчасти некачественные.....) С улыбкой С улыбкой С улыбкой
Записан
Evgeny 400
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 9


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 04 Мая 2014, 21:02:51 »

Кстате про вентиляторы : я недавно поменял в связи с тем что он просто заклинил от пыли..... Грустный Грустный Грустный
Записан
Last Boy Scout
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 21


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 05 Мая 2014, 06:14:22 »

(я этих термостатов за последние два года 3 штуки поменял...запчасти некачественные.....) С улыбкой С улыбкой С улыбкой
Просто в том году тоже поменял, ставил оригинальный, неужели опять?
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 05 Мая 2014, 17:08:02 »

Добрый день! Не надо гадать, проверьте работу термостата. Вам правильно написали. Когда двигатель холодный, то нагревается по мере прогрева только верхний патрубок, идущий от радиатора к двигателю, и заметна ощутимая разница в температурах верхнего и нижнего патрубков. Это говорит о том, что термостат закрыт, и через радиатор нет циркуляции антифриза. Когда двигатель прогреется до рабочей температуры (Обычный термостат это 87 градусов. Термостат с электрическим подогревом это 105 градусов), то он открывается, и температура нижнего и верхнего патрубков выравнивается, т.к. через радиатор начинает циркулировать антифриз. При дальнейшем прогреве двигателя должны сработать вентиляторы.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Last Boy Scout
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 21


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 06 Мая 2014, 03:49:16 »

Добрый день! Не надо гадать, проверьте работу термостата. Вам правильно написали. Когда двигатель холодный, то нагревается по мере прогрева только верхний патрубок, идущий от радиатора к двигателю, и заметна ощутимая разница в температурах верхнего и нижнего патрубков. Это говорит о том, что термостат закрыт, и через радиатор нет циркуляции антифриза. Когда двигатель прогреется до рабочей температуры (Обычный термостат это 87 градусов. Термостат с электрическим подогревом это 105 градусов), то он открывается, и температура нижнего и верхнего патрубков выравнивается, т.к. через радиатор начинает циркулировать антифриз. При дальнейшем прогреве двигателя должны сработать вентиляторы.
Проехал вчера 10 км, антифриз температуру набирает быстро (87 градусов) и остановился. Верхний патрубок - горячий, нижний - тёплый (не такой горячий как верхний, но и не холодный точно). Проехал ещё 10 км, температура антифриза пошла за сотню, заглушил. Патрубки горячие оба, вентиляторы не включаются
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 06 Мая 2014, 14:43:03 »

Добрый день!
Тогда проверяйте работу вентиляторов радиатора. В первую очередь проверьте исправность предохранителей на АКБ на 30 Ампер и на 40 Ампер. Далее проверьте исправность предохранителя S16 на 10 Ампер в торце панели приборов. В приложении электросхема.

* Электросхема.pdf (402.37 Кб - загружено 1723 раз.)
« Последнее редактирование: 06 Мая 2014, 14:45:02 от AGRAND.Igor » Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Last Boy Scout
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 21


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 11 Мая 2014, 10:37:04 »

Добрый день!
Тогда проверяйте работу вентиляторов радиатора. В первую очередь проверьте исправность предохранителей на АКБ на 30 Ампер и на 40 Ампер. Далее проверьте исправность предохранителя S16 на 10 Ампер в торце панели приборов. В приложении электросхема.
Предохранители все целые. Как проверить сам вентилятор?
И ещё вопрос: может ли датчик охлаждающей выйти из строя так, что на приборку он подаёт одно значение, а на ЭБУ - другое?
« Последнее редактирование: 11 Мая 2014, 13:04:35 от Last Boy Scout » Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 11 Мая 2014, 16:00:23 »

Добрый день! На вашем автомобиле установлено два датчика температуры антифриза. Один датчик измеряет температуру антифриза на выходе из ГБЦ, также на основании показания этого датчика осуществляется показание температуры на панели приборов. Второй датчик температуры антифриза стоит на выходе из радиатора. Управление вентиляторами осуществляется исходя из показаний обоих датчиков. Подробнее с работой системы охлаждения Вы можете в программе самообучения в приложении.

* 222_Электронная система охлаждения.pdf (1509 Кб - загружено 1374 раз.)
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!