kris75
|
|
« : 31 Января 2011, 11:16:31 » |
|
день добрый! подскажите плиз, мож кто сталкивался. на холостых оборотах или просто когда сбрасываешь газ на ходу, частенько начинают прыгать обороты вверх-вниз... временами при снижении глохнет движок
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2011, 23:17:02 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #1 : 31 Января 2011, 12:23:22 » |
|
Прежде всего смотри работу дроссельного узла (заслонки), качественно помыть, адаптировать не помешает. На сайте был фото отчет по дроссельной заслонке: Дроссельная заслонка Фольксваген Пассат Вот здесь посмотри в разделе по VW http://www.agrand.ru/vw_repair.htmlА также, еще это происходит из-за некорректных данных в контроллере, которые он черпает от датчиков. При сбросе газа он снижает подачу топлива до необходимого количества при холостых оборотах. Однако в силу грязных свечей, фильтров, форсунок, вранья датчиков смесь оказывается неправильной и обороты снижаются чересчур, скажем так. Контроллер тут же увеличивает подачу топлива, поднимая обороты до требуемых, слегка перебирает и восстанавливает нормальные холостые. Причин масса, как я уже сказал - свечи, провода, катушка - из того что влияет на искру, воздушный фильтр - смесь богатая, топливный фильтр, бензонасос - смесь бедная. Короче после смены фильтров, свечей, проводов, ну и чего там еще не в форме провал устраняется (почти). Не надо забывать, что движок довольно пожилой, компрессия не та уже, потому и смесь для нормальных холостых требуется несколько богаче, чем думает контроллер.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Марта 2014, 02:29:57 от admn »
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
kris75
|
|
« Ответ #2 : 31 Января 2011, 12:36:10 » |
|
спасибо, объяснил чайнику
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #3 : 31 Января 2011, 12:40:33 » |
|
Ну это общее объяснение, для впринципе исправной машины. Не искючена проблема посерьезней. Если машина глохнет при сбросе газа, то наверно пора уже что-то предпринять, от простого к сложному, как всегда, от искры к топливу.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
kris75
|
|
« Ответ #4 : 31 Января 2011, 12:56:11 » |
|
в принципе она достаточно исправная, хоть и старенькая последний раз обстоятельно диагностировали в августе, под замену пошел только датчик температуры синий (говорил, что движку холодно даже в плюс 30) да проводок один отошел. там холостые были ровные, но 1200 где-то, свечи нагорали мгновенно. после все было пучком, пока не начались приколы с плаванием... движок не дохлый, мастер знакомый тогда в августе даже эдак довольно поцокал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #5 : 31 Января 2011, 15:59:26 » |
|
1200 это очень много для холостых. Или это было до замены датчика температуры? Тогда движок все время был в режиме прогрева, смесь шла богатая вот на свечах нагар и образовывался. Сейчас датчик заменили, холостые обороты я так понимаю упали до положенных 860-900 и начались провалы при сбросе газа, так? Если так, значит постепенно помирает ДМРВ (если он у тебя есть). Активность его снижена, при расходе воздуха 1 показывает контроллеру 0,8 к примеру (цифры взял с потолка). Контроллер думает что воздуха идет 0,8 и бензина подает на 0,8, а надо - на 1, смесь бедная, обороты падают (вплоть до глушения). Потом контроллер обогащает смесь искуственно до стабилизации холостых. Попробуй снять ДМРВ и очень аккуратно промыть его внутри промывкой карбюратора, я пользуюсь Hi-Gear, всю грязь отшелушивает. Струей не повреди спиральки, они очень тонкие, издалека, тихонечко. Это конечно если у тебя стоит этот самый ДМРВ. Если его нет, значит контроллер готовит смесь на показаниях датчика положения дроссельной заслонки, датчика оборотов (положения) коленвала и датчика детонации. Соответственно ищи неисправность в этих трех датчиках. ДПДЗ диагностируется на компе, датчик коленвала тупо меняют, датчик детонации - тоже.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 16:11:59 от Береза79 »
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #6 : 31 Января 2011, 18:41:26 » |
|
Я бы на этом моторе начал с самого простого- проверка высковольтных проводов, а после этого регулировка СО и СН. На этом чудесном моторе эти настройки делают 90% успешной работы двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #7 : 01 Февраля 2011, 08:23:17 » |
|
А как их проверить то по хорошему? В темноте посмотреть, светятся или нет? Сомнительный способ, хотя если светятся то надо менять. А если не светятся, и контакты в порядке? Омметр не каждому доступен, сопротивление проводника тоже не каждый померяет. Вообще в гаражных условиях как их проверить? Кто что посоветует?
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
kris75
|
|
« Ответ #8 : 01 Февраля 2011, 11:16:11 » |
|
да, 1200 было до замены датчика, сейчас проверю по мере возможности (времени ну ни на что не хватает, ночью - гаража нет, с фонариком лазать - то еще удовольствие) все, что попроще, потом, если не найду - к электрику спасибо за ответы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kris75
|
|
« Ответ #9 : 08 Февраля 2011, 16:00:22 » |
|
Попробуй снять ДМРВ и очень аккуратно промыть его внутри промывкой карбюратора, я пользуюсь Hi-Gear, всю грязь отшелушивает. Струей не повреди спиральки, они очень тонкие, издалека, тихонечко. Это конечно если у тебя стоит этот самый ДМРВ. Если его нет, значит контроллер готовит смесь на показаниях датчика положения дроссельной заслонки, датчика оборотов (положения) коленвала и датчика детонации. Соответственно ищи неисправность в этих трех датчиках. ДПДЗ диагностируется на компе, датчик коленвала тупо меняют, датчик детонации - тоже.
ДМРВ есть, на него кивают как его обойти? а то как-то совсем не в жилу покупать новый минимум за 7 тыр., пытаться промывать знакомые мастера здесь в ярике не берутся, сам тем более, чайник... ходят легенды, что можно... можно как-нибудь на пальцах объяснить как, если кто знает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #10 : 08 Февраля 2011, 19:57:24 » |
|
Купи баллончик аэрозольный HiGear "промывка карбюратора". Можно наверно и другой марки, но я предпочитаю эту. Трубочку в распылитель не вставляем. Смотрим внутрь ДМРВ и видим там один, два или три тонюсеньких волоска, типа спиралек накаливания (по сути это и есть спираль накаливания). На них налипает сажа, пыль и все такое, из-за этого они плохо охлаждаются потоком воздуха и искажают показания датчика. Издалека, сантиметров с 20, поливаем внутренние поверхности датчика. Ждем когда просохнет (это недолго). Не знаю, что за гадость в этих баллонах, но при высыхании она отшелушивает все отложения напрочь. Продуваем аккуратно, снова поливаем, снова дуем. Только без фанатизма, волоски легко повредить и тогда датчик точно под замену.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
kris75
|
|
« Ответ #11 : 09 Февраля 2011, 09:21:54 » |
|
а еще, говорят, есть способ вообще исключить ДМРВ из цепи - не в курсе как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #12 : 09 Февраля 2011, 13:10:10 » |
|
Выдергиваешь разъем и контроллер переходит в аварийный режим работы, холостые завышены будут, разгон тупой, обороты движка будут ограничены узким диапазоном, не выше 3000 оборотов скорее всего. Больше никак его не исключить.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #13 : 09 Февраля 2011, 13:21:25 » |
|
Вообще, займись сначала свечами и высоковольтными проводами, че ты полез в эти высокие материи с датчиками. Проверь зазор на свечах, лучше новые поставь, нормальные только, провода наверно пора менять уже, сколько им лет, изоляция наверно не держит уже ничего. Проверь давление в топливной магистрали на разных режимах, топливный фильтр поменяй, воздушный, Александр вот тебе советует СО и СН отрегулировать, только не в гараже у дяди Васи, а у официалов, ну или у спецов по немцам. Это все несложно и недорого. Иди от простого к сложному, говорил ведь тебе уже.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #14 : 10 Февраля 2011, 14:13:02 » |
|
Вообще, займись сначала свечами и высоковольтными проводами, че ты полез в эти высокие материи с датчиками. Проверь зазор на свечах, лучше новые поставь, нормальные только, провода наверно пора менять уже, сколько им лет, изоляция наверно не держит уже ничего. Проверь давление в топливной магистрали на разных режимах, топливный фильтр поменяй, воздушный, Александр вот тебе советует СО и СН отрегулировать, только не в гараже у дяди Васи, а у официалов, ну или у спецов по немцам. Это все несложно и недорого. Иди от простого к сложному, говорил ведь тебе уже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|