.. сначала загорелась лампа неисправности "антизаноски" , потом в пробке коробас стал сильно дергать при переключении со 2-ой на 3-ю , а затем на дисплее загорелись все режимы АКП
выключил-включил зажигание -- "антизаноска" осталась, режимы коробаса вернулись, но не на долго -- минут на 15. дерганья и удары не пропадали.
расстроился -- месяц не поездил, а Тур такую бяку к дню рождения подкинул
....... сижу вот думаю -- что делать, к кому ехать и к чему готовится?
ps интересно, одновременно ЕСП и АКП -- это случайность
или как-то связано?
Чуть не забыл: Тур 3,2 2005 WVGZZZ7LZ5D062431
Продолжаю
:
лампочка есп вчера утром погасла. ненадолго
коробка начинает дергать с2на3 после активных ускорений.
при этом температура масла по показометру около 98 .... странно... до красной зоны еще далеко....
ну да ладно -- машина не новая, износ...
но открыл я сегодня капот, глянул вниз по правую руку и увидел чудо агрегат-термостат АКП о котором читал на форуме.
помню, сто темп-ра открытия с завода 89 что-ли, а рекомендуют вообще 78 ставить.... так вот, дай, думаю, потрогаю я его -- горячий , по-сути, должен быть... плюнул на палец и к алюминиевой трубке .... упс , а она чуть теплая
а на приборе под сотню
ничего не понимаю
-- так и должно быть? или можт этот термостат у меня заклинило? или магистраль с радиатором забило?
прежний хозяин недавно масло в коробке менял -- может что не так сделал?
о! нарыл тут тему, что "трактористы" с абсолютно такими же симптомами массово меняли какой-то датчик G65
правда не всегда результативно..... и на дизелях.....