Стас МУХИН
Пользователь
Offline
Сообщений: 53
WV PASSAT B5 1.8T AEB 1996г
Краснодарский край г Белореченск
|
|
« : 30 Июля 2013, 17:03:48 » |
|
Ребят мигала лампочка давления после 15-20км езды начинала мигать в городском цикле . Все как один посоветовали почистить сетку маслоприёмника разобрал почистил собрал два дня под ним корячился . Проехал 35км в городе и опять датчик замигал !!! Я в печали !!!! Подскажите что ещё может быть? 1.8 т 96г АЕВ
|
|
« Последнее редактирование: 19 Августа 2013, 23:40:34 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
корефей
|
|
« Ответ #1 : 30 Июля 2013, 19:14:21 » |
|
Механическим датчиком проверь давление.Вместо датчика давления вкручиваеш манометр заводиш и смотриш давление.Если совсем маленькое то готовся к капеталке.Ещё попробуй на холодную погазовать сильно .Может мусор под редукционый клапон попал густое масло его протолкнёт если он там есть.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июля 2013, 19:18:42 от корефей »
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #2 : 30 Июля 2013, 22:40:31 » |
|
Добрый вечер! Все правильно, надо делать контрольный замер давления масла. На АЕВ чаще всего низкое давление масла бывает из-за забитой сетки маслозаборника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стас МУХИН
Пользователь
Offline
Сообщений: 53
WV PASSAT B5 1.8T AEB 1996г
Краснодарский край г Белореченск
|
|
« Ответ #3 : 31 Июля 2013, 09:04:00 » |
|
Сетку почистил ! Стало намного луче чествуется что движок стал чётко работать !! и работает нормально а потом после 30км начинает вянуть и начинает датчик мигать ! до этого в два раза меньше проезжал .Может из ща масляного фильтра ? я его в последний раз когда менял мне какой-то большой привезли я не раз такой не ставил !! и ещё у меня снят вентилятор кондиционера он ни как масло не охлаждает ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
корефей
|
|
« Ответ #4 : 31 Июля 2013, 11:03:02 » |
|
Здраствуйте.Вентилятор кондиционера на давление масла никак не влияет.Без нево при включеном кондиционере на холостых мотор будет грется.Масланный фильтр попробывать стоит заменить.А вот проверил или непроверил давление почемуто не написал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стас МУХИН
Пользователь
Offline
Сообщений: 53
WV PASSAT B5 1.8T AEB 1996г
Краснодарский край г Белореченск
|
|
« Ответ #5 : 31 Июля 2013, 11:40:55 » |
|
я ещё не проверял !! но если так логически рассудить если бы было маленькое давление то наверно датчик сразу начинал бы мигать а не через пол часа езды мне ещё тут подсказали охлаждающею жидкость проверить или поменять ! мне не давно её меняли и по ходу там воздушная подушка ! не спустили воздух как положено и по этому масло греется и становится жидким ну и соответственно падает давление !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
корефей
|
|
« Ответ #6 : 31 Июля 2013, 12:11:59 » |
|
Температурная стрелка на щитке приборов что тебе говорит?Если воздушная пробка то тосол в расширительном бочке начинает подыматся к горлышку залевного бочка и температура поползла вверх.Воздушная пробка одна из причин нагрева тосола.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стас МУХИН
Пользователь
Offline
Сообщений: 53
WV PASSAT B5 1.8T AEB 1996г
Краснодарский край г Белореченск
|
|
« Ответ #7 : 31 Июля 2013, 12:21:00 » |
|
да нет температуру показывает норма ну мож чуть больше там на миллиметр максимум ! а в бочёк не заглядывал когда горячий ! на холодном уровень стоит ! Я больше грешу на фильтр ! какой-то он странный длинный я таких не разу не ставил !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
корефей
|
|
« Ответ #8 : 31 Июля 2013, 12:34:29 » |
|
Поповоду датчика .На холодную масло гуще давление больше нагрелось реже давление меньше вот почему через 35км.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Июля 2013, 12:37:06 от корефей »
|
Записан
|
|
|
|
Стас МУХИН
Пользователь
Offline
Сообщений: 53
WV PASSAT B5 1.8T AEB 1996г
Краснодарский край г Белореченск
|
|
« Ответ #9 : 31 Июля 2013, 12:55:27 » |
|
но всё равно мне кажется это очень долго для того чтоб масло стало жидким ! тем более что у нас жара постоянно под 40 !!!! ))))) машина прогревается до 90 минуты за три ! ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
strlexxx
|
|
« Ответ #10 : 02 Августа 2013, 11:40:02 » |
|
Сделайте замер давления масла, без данной процедуры гадать бессмысленно. На ХХ давление должно быть 1.2 - 1.6 бар, на 2000 об\мин - 2.5 - 4.5 бар, если не укладываешся в диапазон, готовься к замене вкладышей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стас МУХИН
Пользователь
Offline
Сообщений: 53
WV PASSAT B5 1.8T AEB 1996г
Краснодарский край г Белореченск
|
|
« Ответ #11 : 02 Августа 2013, 11:57:17 » |
|
Мне подсказали ! там клапан запорный открутился ! все симптомы совпадают и звук при старте тракторный пару секунд ! завтра полезу разберу ! если не он тогда уже поеду к мотористу !!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #12 : 03 Августа 2013, 13:57:59 » |
|
Добрый день! Тракторный звук при запуске в течении 2 секунд не является неисправностью для данных двигателей!!! Вызван он стеканием масла из натяжителя цепи ГБЦ. По давлению масла в первую очередь смотрите сетку маслозаборника, потом насос и вкладыши.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стас МУХИН
Пользователь
Offline
Сообщений: 53
WV PASSAT B5 1.8T AEB 1996г
Краснодарский край г Белореченск
|
|
« Ответ #13 : 04 Августа 2013, 10:08:30 » |
|
Сетку уже почистил . буду дальше искать !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДРУГ
Новичок
Offline
Сообщений: 1
Volkswagen PASSAT B5 1.8T AEB 1998г.
Республика КРЫМ
|
|
« Ответ #14 : 10 Января 2020, 11:34:07 » |
|
Вы нашли причину
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|