Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
18 Мая 2024, 02:29:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: б-3 моно RP.поддергивает.  (Прочитано 6579 раз)
юрбан
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 16


Просмотр профиля Email
« : 19 Ноября 2012, 21:22:59 »

Господа, парочка проблем с железным вольфом.При медленном разгоне и при торможении двигателем начинает поддергиваться,при добавлении оборотов перестает.Причем на газу это заметно больше,хотя и на бензине чуток чувствуется.Второе:потенционометр дроссельной заслонки при каких обстоятельствах должен трещать,гудеть и вибрировать?это происходило седня пару раз при включенном зажигании,при запуске пропадал.Я это услышал впервые за год владения авто.И последнее:каков должен быть зазор на клапане дроссельной заслонки?заранее благодарен за версии и предположения.
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 20 Ноября 2012, 10:45:46 »

Подергиваться может из-за неисправности системы зажигания. Проверь всю высоковольтную часть (свечи, провода, крышку трамблера, бегунок, катушку). Потенциометр трещать не может. Вероятно, трещит сервопривод дроссельной заслонки. Сервопривод может трещать, например, при неправильном сигнале от потенциометра дроссельной заслонки. Документы с описанием проверки сервопривода дроссельной заслонки и потенциометра дроссельной заслонки в приложении.

* Проверка потенциометра.pdf (120.25 Кб - загружено 700 раз.)
* Проверка сервопривода.pdf (125.54 Кб - загружено 988 раз.)
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
юрбан
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 16


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 22 Ноября 2012, 22:11:07 »

А влияет-ли вакуум на трамблере на мои проблемки?По ходу он не работает.
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 23 Ноября 2012, 11:12:28 »

Вакуумный привод увеличивает опережение зажигания в момент перехода от ХХ на частичные нагрузки. При неработающем вакуумном приводе машина должна несколько "тупить". Вакуум на пневмокамеру подается через электромагнитный клапан, который управляется от микровыключателя ХХ, встроенного в сервопривод дроссельной заслонки. Работу электромагнитного вакуумного клапана можно проверить следующим образом (См. приложения.). Включите зажигание, откройте и закройте дроссельную заслонку, при этом клапан должен два раза щелкнуть.

* Проверка вакуумного клапана.pdf (191.34 Кб - загружено 1234 раз.)
* Трамблер.pdf (94.2 Кб - загружено 943 раз.)
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!