Борик
|
|
« : 29 Мая 2014, 12:43:16 » |
|
Добрый день! такая проблема, плохо заводится, когда постоит некоторое время около часа(схватывает со 2 раза только) утром, когда холодная с первого раза! в чем может быть дело? 1.6 AKL 1999
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июня 2014, 12:04:47 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
Bora
|
|
« Ответ #1 : 29 Мая 2014, 14:29:51 » |
|
Диагностика покажет..Я менял датчик температуры охлаждающей жидкости в фланце...4-х контактный...когда на горячую стала плохо заводиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #2 : 29 Мая 2014, 22:26:03 » |
|
Добрый вечер! Причины могут быть разные: бензонасос, подсос воздуха и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борик
|
|
« Ответ #3 : 30 Мая 2014, 13:05:26 » |
|
в воздушном фильтре может быть дело?если долго не менялся!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #4 : 31 Мая 2014, 08:59:49 » |
|
Добрый день! Маловероятно, что причина в воздушном фильтре. Для проверки можно вытащить его, выбить, продуть сжатым воздухом и поставить на место.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bora
|
|
« Ответ #5 : 06 Июня 2014, 18:24:43 » |
|
Подскажите,а есть ли сеточка на регуляторе давления топливной системы? говорят,она забивается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #6 : 08 Июня 2014, 18:26:17 » |
|
Добрый день! На счет сетки регулятора давления топлива это что-то новое, ни разу не сталкивался. Подключите манометр к топливной системе, и посмотрите, удерживается ли остаточное давление в топливной рампе. Если давление не удерживается, то это и есть причина плохого запуска на горячую. Также причина может быть в негерметичности топливных форсунок или клапана вентиляции топливного бака (В обесточенном состоянии, когда снят электроразъем с клапана, клапан должен быть закрыт.).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bora
|
|
« Ответ #7 : 22 Июня 2014, 11:44:19 » |
|
Снимал регулятор давления на рампе...там есть сеточки,которые были полностью забиты..Я так понимаю,что этот регулятор поддерживает постоянное давление
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июня 2014, 11:50:18 от Bora »
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #8 : 22 Июня 2014, 15:26:59 » |
|
Добрый день! Регулятор поддерживает необходимое давление в топливной рампе. При выключении двигателя клапан закрывает "обратку", и этим обеспечивает остаточное давление в топливной рампе. В топливном насосе также есть обратный клапан, который перекрывает сброс давления из рампы через насос при выключенном двигателе. Чистка сетки решила проблему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bora
|
|
« Ответ #9 : 23 Июня 2014, 10:21:49 » |
|
изменений не ощутил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борик
|
|
« Ответ #10 : 02 Июля 2014, 18:13:23 » |
|
может ли плохо заводиться из - за того что понемногу выходит из строя дроссельная заслонка??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #11 : 02 Июля 2014, 21:31:52 » |
|
Добрый вечер! Варианты бывают разные. Обычно при неисправности дроссельной заслонки есть соответствующие ошибки в блоке управления двигателем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|