lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #75 : 04 Апреля 2012, 16:41:24 » |
|
Еще раз спасибо, завтра после завтра посмотрю на ошибки в АКПП. А еще есть мыли какие-нибудь. Если не будет ошибок по АКПП. Из-за чего еще может быть. Т.к. есть еще и толчки при переключении передач.
Мыслей может быть оооочень много, вплоть до ремонта АКПП. Но всегда идут от наименьшего к большему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниил
|
|
« Ответ #76 : 04 Апреля 2012, 19:37:54 » |
|
Я думаю может и правда дырка есть гдето, на холодную не так проявляется, а на горячую расширяется и хуже тянет. А то что то начитался про АКПП, теперь спать не буду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRC
|
|
« Ответ #77 : 05 Апреля 2012, 09:25:19 » |
|
Во вы тут настрочили Я бы все же не загонялся так глобально, снял бы лог посмотрел как работает дмрв, но мое мнение что не в нем причина!!! Вопрос к автору катализатор стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниил
|
|
« Ответ #78 : 05 Апреля 2012, 12:22:31 » |
|
Есть катализатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bora
|
|
« Ответ #79 : 05 Апреля 2012, 16:03:20 » |
|
ДМРВ может и работать,чек не гореть, а данные с него будут поступать в ЭБУ неправильные (Скажем не 40 литров а 30 воздуха) и смесь формироваться будет не в соответствии с нормой.Из за этого расход и потеря мощности. Грубо говоря,там пленочный или спиральный элемент нагревается сигналом с ЭБУ и по степени ее охлаждения всасываемым воздухом вычисляется его объем, там же терморезистор, который измеряет температуру воздуха и делает корректировку на объем.(холодного влазит больше чем горячего по объему). В условиях запыленности наших дорог эти элементы покрываются слоем пыли,которая выступает в качестве теплоизоляции и нарушают работу впрыска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниил
|
|
« Ответ #80 : 07 Апреля 2012, 18:58:47 » |
|
SRC, что насчет катализатора спрашивал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниил
|
|
« Ответ #81 : 13 Апреля 2012, 19:54:22 » |
|
Проверил сегодня на ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 8D - Audi A4 B5 Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 906 018 R Компонент: 1.8L R4/5VT 0002 Кодирование: 11551 Код Сервиса: WSC 00472 WAUZZZ8DZ1A008743 AUZ5Z0Y5054121 3 Найдены неисправности: 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 35-00 - - 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 35-10 - - - Спорадическая 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 35-00 - - Готовность: 0000 0001
Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 927 156 DD Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1313 Кодирование: 00003 Код Сервиса: WSC 06435 Кодов не найдено.
Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 907 389 D Компонент: ABS/ESP front D36 Кодирование: 04277 Код Сервиса: WSC 26832 Кодов не найдено.
Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 820 043 N Компонент: A4 KLIMAAUTOMAT D57 Кодирование: 00040 Код Сервиса: WSC 06435 Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 920 900 P Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D55 Кодирование: 00044 Код Сервиса: WSC 26832 XXXXXXXXXXXXXXXXX Кодов не найдено.
Адрес 25 ------------------------------------------------------- Контроллер: Bitte Adress Компонент: e 17 eingeben Неисправности не найдены или коды не поддерживаются контроллером или ошибки связи
Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 862 257 B Компонент: ZV-Pumpe, Funk D12 Кодирование: 14913 Код Сервиса: WSC 06435 Кодов не найдено.
Адрес 55 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 907 357 Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D004 Кодирование: 00011 Код Сервиса: WSC 06435 1 Неисправности: 01537 - Датчики дорожного просвета-напряжение питания 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
Ошибка 17536 это из-за лямбды?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #82 : 16 Апреля 2012, 10:06:32 » |
|
Проверил сегодня на ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 8D - Audi A4 B5 Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 906 018 R Компонент: 1.8L R4/5VT 0002 Кодирование: 11551 Код Сервиса: WSC 00472 WAUZZZ8DZ1A008743 AUZ5Z0Y5054121 3 Найдены неисправности: 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 35-00 - - 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 35-10 - - - Спорадическая 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 35-00 - - Готовность: 0000 0001
Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 927 156 DD Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1313 Кодирование: 00003 Код Сервиса: WSC 06435 Кодов не найдено.
Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 907 389 D Компонент: ABS/ESP front D36 Кодирование: 04277 Код Сервиса: WSC 26832 Кодов не найдено.
Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 820 043 N Компонент: A4 KLIMAAUTOMAT D57 Кодирование: 00040 Код Сервиса: WSC 06435 Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 920 900 P Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D55 Кодирование: 00044 Код Сервиса: WSC 26832 XXXXXXXXXXXXXXXXX Кодов не найдено.
Адрес 25 ------------------------------------------------------- Контроллер: Bitte Adress Компонент: e 17 eingeben Неисправности не найдены или коды не поддерживаются контроллером или ошибки связи
Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 862 257 B Компонент: ZV-Pumpe, Funk D12 Кодирование: 14913 Код Сервиса: WSC 06435 Кодов не найдено.
Адрес 55 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 907 357 Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D004 Кодирование: 00011 Код Сервиса: WSC 06435 1 Неисправности: 01537 - Датчики дорожного просвета-напряжение питания 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
Ошибка 17536 это из-за лямбды?
Скорее всего ДА, не работает на нем обогрев и он не может в некоторых режимах адекватно регулировать смесеообразование.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниил
|
|
« Ответ #83 : 16 Апреля 2012, 14:48:50 » |
|
А какую лямбду менять до ката или после? Из-за какой бедная смесь? И бедная смесь это мало воздуха или бензина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #84 : 18 Апреля 2012, 10:07:35 » |
|
А какую лямбду менять до ката или после? Из-за какой бедная смесь? И бедная смесь это мало воздуха или бензина?
Для начала ДО катализатора.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2012, 10:49:44 от lexicom »
|
Записан
|
|
|
|
Даниил
|
|
« Ответ #85 : 18 Апреля 2012, 14:43:42 » |
|
Блин, у меня в багажнике 2 недели валяется лямбда после ката. Поменяю сначала её. Кстати вчера сгорела одна катушка зажигания. Поменял её, проверил на ошибки, а ошибок по лямбдам не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #86 : 19 Апреля 2012, 10:50:15 » |
|
Блин, у меня в багажнике 2 недели валяется лямбда после ката. Поменяю сначала её. Кстати вчера сгорела одна катушка зажигания. Поменял её, проверил на ошибки, а ошибок по лямбдам не было.
Я бы уже поставил все катушки новые, а еще лучше от А8, не ломаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниил
|
|
« Ответ #87 : 19 Апреля 2012, 11:54:10 » |
|
Они почти новые, самой старшей 1,5 года. А можно отключить фишки лямбд и проехаться, если в них причина, то машина поедет лучше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRC
|
|
« Ответ #88 : 19 Апреля 2012, 20:21:18 » |
|
Они почти новые, самой старшей 1,5 года. А можно отключить фишки лямбд и проехаться, если в них причина, то машина поедет лучше?
судя по ошибкам не исправен 1й зонд. При забитом кате те же проблемы + недодув турбины может быть. соглашусь с БОРО про работу ДМРВ вот только пылью его забивает при криво установленном фильтре либо не своевременной его заменой. Ни в коем случае не мой этот датчик да и вообще поменяй для начала лямду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниил
|
|
« Ответ #89 : 20 Апреля 2012, 11:35:34 » |
|
Ясно. А если отключить фишку лямбды до ката, машина поедет лучше или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|