Здравствуйте! Нужны моменты затяжек болтов для сборки мотора полностью. Спасибо
Добрый день!
1 - Поршневые кольца
q развести замки по окружности через 120°
q снимать и устанавливать с помощью щипцов для поршневых колец
q маркировка „TOP“ направлена к днищу поршня
q проверка теплового зазора в замке → Глава
q проверка зазора по высоте → Глава
2 - Поршень
q с камерой сгорания
q пометить монтажное положение и принадлежность к цилиндру
q монтажное положение и соответствие поршней и цилиндров → Глава
q Стрелка на днище поршня направлена в сторону передней части двигателя
q при установке использовать приспособление для сжатия поршневых колец
q при появлении трещин и задиров на юбке поршня - заменить поршень
q монтажное положение → Глава
q размеры поршней и цилиндров → Глава
q проверка геометрии цилиндра → Глава
3 - Поршневой палец
q если палец входит с трудом, разогреть поршень до 60 °C
q снимать и устанавливать с помощью выколотки -VW 222 A-
4 - Стопорное кольцо
5 - Шатун
q заменять только весь комплект
q пометить принадлежность к цилиндру -A-
q монтажное положение: метка -B- должна быть обращена к первому цилиндру. 1
6 - Вкладыш
q устанавливать в надлежащее положение
q верхний и нижний вкладыши не взаимозаменяемы: верхний (обращенный в сторону поршня) выполнен из более износостойкого материала
q использовавшиеся вкладыши местами не менять
q вкладыши устанавливать по центру
q проверить надёжность крепления
q предельная величина осевого зазора: 0,37 мм
q измерить радиальный зазор с помощью измерительной проволоки Plastigage, предельно допустимая величина: 0,08 мм, при измерении радиального зазора не проворачивать коленчатый вал
7 - блок цилиндров
q проверка геометрии цилиндра → Глава
q размеры поршней и цилиндров → Глава
8 - Крышка шатуна
q устанавливать в надлежащее положение
9 - Форсунка впрыска масла
q для охлаждения поршня
q при установке форсунку повернуть по часовой стрелке до упора (в блок цилиндров) и затянуть в этом положении
10 - 25 Н·м
q устанавливать без герметика
11 - Шатунный болт, 30 Н·м + довернуть на 90°
q заменить
q смазать резьбу и посадочную поверхность
q сначала затянуть все болты равномерно моментом 5 Нм
q для проверки радиального зазора использовать старые болты